PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Английский язык / Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка Выполнил: Кобен
Описание слайда:

Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка Выполнил: Кобенко О.А.Проверил: Иманова О.А.

№ слайда 2 Содержание ВведениеПреимущества использования мультимедиа технологий перед тради
Описание слайда:

Содержание ВведениеПреимущества использования мультимедиа технологий перед традиционными занятиями в школеЦели применения мультимедиа технологий на уроках английского языкаЛингвометодические возможности применения мультимедийных технологий при овладении аспектами языка( фонетика, грамматика, лексика, аудирование, говорение, чтение)Список использованной литературы

№ слайда 3 Мультимедиа — это взаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением инте
Описание слайда:

Мультимедиа — это взаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения с использованием современных технических и программных средств, они объединяют текст, звук, графику, фото, видео в одном цифровом представлении.

№ слайда 4 С переходом на новый вид обучения, сочетающий традиционные формы с применением с
Описание слайда:

С переходом на новый вид обучения, сочетающий традиционные формы с применением современных мультимедийных технологий, в образовании происходит: Перенос центра тяжести с обучения на учение.Создание более тесных связей между изучаемыми предметами и окружающей действительностью.Смена модели “образование на всю жизнь” новым подходом – “образование в течение всей жизни”.Формирование сетевых сообществ в сфере образования, что позволяет эффективно использовать территориально распределенный человеческий потенциал.

№ слайда 5 Получение образования независимо от места проживания и мобильности человека.Обра
Описание слайда:

Получение образования независимо от места проживания и мобильности человека.Образование постепенно становится доступным и открытым для всехКолоссальная экономия социального времени. Развитие интеллекта человека, его творческого потенциала и критического мышления.

№ слайда 6 Преимущества: Значительно расширяют возможности предъявления учебной информации.
Описание слайда:

Преимущества: Значительно расширяют возможности предъявления учебной информации. Применение цвета, графики, звука, всех современных средств видеотехники позволяет воссоздавать реальную обстановку деятельности.Позволяют существенно повысить мотивацию студентов к обучению. Мотивация повышается за счет применения адекватного поощрения правильных решений задач.Позволяют качественно изменять контроль деятельности учащихся, обеспечивая при этом гибкость управления учебным процессом.

№ слайда 7 Вовлекают учащихся в учебный процесс, способствуя наиболее широкому раскрытию их
Описание слайда:

Вовлекают учащихся в учебный процесс, способствуя наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности.Увеличивают возможности постановки учебных задач и управления процессом их решения.Способствуют формированию у учащихся рефлексии.

№ слайда 8 Цели: повышение мотивации к изучению языкасовершенствование иноязычной коммуника
Описание слайда:

Цели: повышение мотивации к изучению языкасовершенствование иноязычной коммуникативной компетентности увеличение объема лингвистических знанийрасширение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языкаразвитие способности и готовности к самостоятельному изучению английского языка

№ слайда 9 При обучении фонетике: визуализация произношенияпрослушивание речи на изучаемом
Описание слайда:

При обучении фонетике: визуализация произношенияпрослушивание речи на изучаемом языке, адаптация ее в соответствии со своим уровнем восприятиярегулирование скорости звучания позволяет разбивать фразы на отдельные слова, параллельно сопоставляя произношение и написание словиспользование микрофона

№ слайда 10 При обучении грамматике: возможно при изучении любой темыматериал воспринимается
Описание слайда:

При обучении грамматике: возможно при изучении любой темыматериал воспринимается легче и быстрее школьникамиМеньшие затраты времени на уроке

№ слайда 11 При обучении лексике: использование визуальной наглядностирасширение пассивного
Описание слайда:

При обучении лексике: использование визуальной наглядностирасширение пассивного и потенциального словарей обучаемыхоказание справочно-информационной поддержки

№ слайда 12 При обучении чтению: варьирование поля восприятия и темпа предъявления, изменени
Описание слайда:

При обучении чтению: варьирование поля восприятия и темпа предъявления, изменение расположения текста ит.д.закрепление рецептивных лексических и грамматических навыков чтенияовладение умениями извлечения из текста смысловой информации различных видов обучение различным видам анализа текстаформирование умения самостоятельного преодоления языковых трудностейоказание справочно-информационной поддержки путем предоставления языковой или экстралингвистической информацииконтроль правильности и глубины понимания прочитанного текста

№ слайда 13 При обучении аудированию: формирование фонетических навыков аудированияконтроль
Описание слайда:

При обучении аудированию: формирование фонетических навыков аудированияконтроль правильности понимания прослушанного текста

№ слайда 14 При обучении говорению: формирование фонетических навыков говоренияорганизация о
Описание слайда:

При обучении говорению: формирование фонетических навыков говоренияорганизация общения в парах и небольших группах с использованием ролевых игр на базе симулятивно-моделирующих программ

№ слайда 15 Список использованной литературы Биболетова М.З. Мультимедийные средства как пом
Описание слайда:

Список использованной литературы Биболетова М.З. Мультимедийные средства как помощник УМК “Enjoy English” для средней школы. ИЯШ, №3. 1999.Кошелева А.В. Мультимедиа технологии на уроках английского языкаhttp://festival.1september.ru Использование современных информационных технологий на уроках английского языка Конкина Т.Е.http://festival.1september.ru Использование ИКТ-технологий на уроках английского языка Жданова С.Р.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru