Enjoy English 5 form учитель Кулько Валентина Алексеевна
Что делать? Инсценировать диалоги, выбрать лучший.Вспомнить утвердительные и отрицательные формы глаголов, местоимения-заместители существительных.Узнать, что такое разделительные вопросы.Научиться подбирать вторую часть разделительных вопросов.
Мы начинаем T: Hello! T: 1. Who is on duty today? 2.Who is absent? Why? 3.What is your homework? P: It’s time to say “Hello” (3 р.)And start our lesson.
Фонетическая зарядка… произнеси звук правильно Давайте разомнём наши язычки и вспомним рассказ о мистере Tongue.Мистер Tongue просыпается и потягивается: [ŋ], [ŋ], [ŋ].Он убирается в своём домике (дви-жения языком во рту: язык упира-ется в правую, а затем в левую щёку).
Фонетическая зарядка Мистер Tongue идёт в гараж и заводит свою машину: [d], [d], [d].Машинка заводится: [r], [r], [r].Но машинка снова заглохла: [p], [p], [p].Мистер Tongue расстроен: [e i], [e i], [e i].
Проверка домашнего задания Повторяем в парах выученные дома диалоги в течение одной минуты.А теперь разыграем наши диалоги перед классом.
Выбираем лучшее Выберем лучший диалог по следующим критериям: знание текста; темп речи; Эмоциональ- ность; артистичность; правильность речи.
Подготовительный этап Повторяемместоимения – заместители существительных, глаголы в утвердительной и отрицательной формах Выполняем задания на карточках 1 и 2.
Разделительные вопросы:читаем и переводим 1.He can drive the car, can’t he?2.She can’t ride a bike, can she?3.Children will go to the park, won’t they?4.Teachers won’t give bad marks, will they?5.You like tea, don’t you?6.Students went abroad last summer, didn’t they?
Мой вопрос – ваш ответ 1. Какова роль разделительных вопросов в языке?2. Одинаковы ли окончания вопросов?3. Чем отличаются формы глаголов в первой и второй частях каждого вопроса?4. Что используется во второй части вопроса, если в первой части нет указанных во 2 карточке глаголов?
Отдыхаем! T: “It’s time to relax.” P: “ One, two, three, on the tiptoes. One, two, three, on the tiptoes. One, two, three, on the tiptoes. Clap, clap, stand aside.”
Потренируемся! T: Do exercise 7 at page 27 in variants
А самим слабо? Читаем правило стр. 28.Выполняем Упр. 8.Ваш вывод .
Что на дом? Выполни упражнение 5 на странице 36.Выучи правило на страницах 26 - 28.
Как успехи? Выбери утверждение:Всё понял, могу помочь.Всё понял.Могу, но нужна помощь.Ничего не понял.
Подводим итоги Не забывай! Don’t run in the school, Always walk. Listen to the teacher, Please, don’t talk.
Good – bye,boys and girls!