Enjoy English 5 form учитель Кулько Валентина Алексеевна
Что делать? Инсценировать диалоги, выбрать лучший. Вспомнить утвердительные и отрицательные формы глаголов, местоимения-заместители существительных. Узнать, что такое разделительные вопросы. Научиться подбирать вторую часть разделительных вопросов.
Мы начинаем T: Hello! T: 1. Who is on duty today? 2.Who is absent? Why? 3.What is your homework? P: It’s time to say “Hello” (3 р.) And start our lesson.
Фонетическая зарядка… произнеси звук правильно Давайте разомнём наши язычки и вспомним рассказ о мистере Tongue. Мистер Tongue просыпается и потягивается: [ŋ], [ŋ], [ŋ]. Он убирается в своём домике (дви-жения языком во рту: язык упира-ется в правую, а затем в левую щёку).
Фонетическая зарядка Мистер Tongue идёт в гараж и заводит свою машину: [d], [d], [d]. Машинка заводится: [r], [r], [r]. Но машинка снова заглохла: [p], [p], [p]. Мистер Tongue расстроен: [e i], [e i], [e i].
Проверка домашнего задания Повторяем в парах выученные дома диалоги в течение одной минуты. А теперь разыграем наши диалоги перед классом.
Выбираем лучшее Выберем лучший диалог по следующим критериям: знание текста; темп речи; Эмоциональ- ность; артистичность; правильность речи.
Подготовительный этап Повторяем местоимения – заместители существительных, глаголы в утвердительной и отрицательной формах Выполняем задания на карточках 1 и 2.
Разделительные вопросы: читаем и переводим 1.He can drive the car, can’t he? 2.She can’t ride a bike, can she? 3.Children will go to the park, won’t they? 4.Teachers won’t give bad marks, will they? 5.You like tea, don’t you? 6.Students went abroad last summer, didn’t they?
Мой вопрос – ваш ответ 1. Какова роль разделительных вопросов в языке? 2. Одинаковы ли окончания вопросов? 3. Чем отличаются формы глаголов в первой и второй частях каждого вопроса? 4. Что используется во второй части вопроса, если в первой части нет указанных во 2 карточке глаголов?
Отдыхаем! T: “It’s time to relax.” P: “ One, two, three, on the tiptoes. One, two, three, on the tiptoes. One, two, three, on the tiptoes. Clap, clap, stand aside.”
Потренируемся! T: Do exercise 7 at page 27 in variants
А самим слабо? Читаем правило стр. 28. Выполняем Упр. 8. Ваш вывод .
Что на дом? Выполни упражнение 5 на странице 36. Выучи правило на страницах 26 - 28.
Как успехи? Выбери утверждение: Всё понял, могу помочь. Всё понял. Могу, но нужна помощь. Ничего не понял.
Подводим итоги Не забывай! Don’t run in the school, Always walk. Listen to the teacher, Please, don’t talk.
Good – bye, boys and girls!