Текущий Текущий Промежуточный Итоговый Самоконтроль учащихся
Контрольная работа Контрольная работа Тест Альтернативный контроль (например, проектная работа, ролевая игра, портфолио)
Валидность (validity: контролируем то. что заявлено) Валидность (validity: контролируем то. что заявлено) Надежность (reliability: тест дает стабильные результаты, их можно повторить) Объективность (общее впечатление vs. критерии) Регулярность
(Цитируется по: Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / Под ред. А.А. Миролюбова. – Обнинск: Титул, 2012) (Цитируется по: Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / Под ред. А.А. Миролюбова. – Обнинск: Титул, 2012)
Текущий контроль: разработки учителей, наблюдения, общее впечатление от работы на уроке Текущий контроль: разработки учителей, наблюдения, общее впечатление от работы на уроке Промежуточный контроль: готовые контрольные работы (например, рабочие тетради «Контрольные работы», контрольные работы в учебнике, тесты в учебнике), контрольные работы, разработанные учителями, проекты учащихся Итоговый контроль: итоговая аттестация (4 (внутри школы), 9 (ГИА) и 11 (ЕГЭ) классы), итоговые контрольные работы в учебнике, портфолио учеников
Проблемы: Проблемы: Валидность контроля, разработанного учителями Требования администрации (например, контролировать каждый вид РД) Недостаток времени (выполнение контрольной работы учениками, проверка учителем, работа над ошибками), если это время не заложено в УМК (например, резервные уроки)
Развитие умений самоконтроля у учащихся Развитие умений самоконтроля у учащихся Автоматизация контроля и оценивания Возможность контроля каждого вида РД Подготовка к итоговой аттестации (ГИА и ЕГЭ) Использование альтернативных методов контроля (создание проектов, портфолио учащихся) Сохранение результатов контроля
Понятные формулировки заданий и инструкции – очевидный для ученика результат Понятные формулировки заданий и инструкции – очевидный для ученика результат Показ правильности ответов сразу по выполнении задания Для перехода к следующему этапу работы нужно правильно выполнить предыдущий Бонусы как способ формирования положительной мотивации
Программа показывает верные и неверные ответы Программа показывает верные и неверные ответы Программа показывает правильность выполнения задания в процентах Программа вербально оценивает работу ученика
Предусмотрен в каждом упражнении (регулярный текущий контроль) Предусмотрен в каждом упражнении (регулярный текущий контроль) Показан в меню (самоконтроль учащихся и планирование контроля учителем) Специальные разделы для контроля в программе
ИКТ и новые возможности контроля в обучении английскому языку и подготовки к ГИА и ЕГЭ (на примерах электронных учебных пособий к курсам “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie – New Millennium English”
ИКТ и новые возможности контроля в обучении английскому языку и подготовки к ГИА и ЕГЭ (на примерах электронных учебных пособий к курсам “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie – New Millennium English”
ИКТ и новые возможности контроля в обучении английскому языку и подготовки к ГИА и ЕГЭ (на примерах электронных учебных пособий к курсам “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie – New Millennium English”
ИКТ и новые возможности контроля в обучении английскому языку и подготовки к ГИА и ЕГЭ (на примерах электронных учебных пособий к курсам “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie – New Millennium English”
ИКТ и новые возможности контроля в обучении английскому языку и подготовки к ГИА и ЕГЭ (на примерах электронных учебных пособий к курсам “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie – New Millennium English”
ИКТ и новые возможности контроля в обучении английскому языку и подготовки к ГИА и ЕГЭ (на примерах электронных учебных пособий к курсам “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie – New Millennium English”
ИКТ и новые возможности контроля в обучении английскому языку и подготовки к ГИА и ЕГЭ (на примерах электронных учебных пособий к курсам “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie – New Millennium English”
ИКТ и новые возможности контроля в обучении английскому языку и подготовки к ГИА и ЕГЭ (на примерах электронных учебных пособий к курсам “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie – New Millennium English”
ИКТ и новые возможности контроля в обучении английскому языку и подготовки к ГИА и ЕГЭ (на примерах электронных учебных пособий к курсам “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie – New Millennium English”
ИКТ и новые возможности контроля в обучении английскому языку и подготовки к ГИА и ЕГЭ (на примерах электронных учебных пособий к курсам “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie – New Millennium English”
ИКТ и новые возможности контроля в обучении английскому языку и подготовки к ГИА и ЕГЭ (на примерах электронных учебных пособий к курсам “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie – New Millennium English”
ИКТ и новые возможности контроля в обучении английскому языку и подготовки к ГИА и ЕГЭ (на примерах электронных учебных пособий к курсам “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie – New Millennium English”
ИКТ и новые возможности контроля в обучении английскому языку и подготовки к ГИА и ЕГЭ (на примерах электронных учебных пособий к курсам “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie – New Millennium English”
ИКТ и новые возможности контроля в обучении английскому языку и подготовки к ГИА и ЕГЭ (на примерах электронных учебных пособий к курсам “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie – New Millennium English”
ИКТ и новые возможности контроля в обучении английскому языку и подготовки к ГИА и ЕГЭ (на примерах электронных учебных пособий к курсам “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie – New Millennium English”
ИКТ и новые возможности контроля в обучении английскому языку и подготовки к ГИА и ЕГЭ (на примерах электронных учебных пособий к курсам “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie – New Millennium English”
Графические материалы для проектных работ в электронных приложениях к учебникам “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “New Millennium English” для 10 и 11 классов Графические материалы для проектных работ в электронных приложениях к учебникам “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “New Millennium English” для 10 и 11 классов Проектные работы в электронных учебных пособиях – обучающих компьютерных программах к учебникам
ИКТ и новые возможности контроля в обучении английскому языку и подготовки к ГИА и ЕГЭ (на примерах электронных учебных пособий к курсам “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie – New Millennium English”
Электронный журнал в обучающих компьютерных программах Электронный журнал в обучающих компьютерных программах Возможность посмотреть результаты по календарю, по времени выполнения, по видам РД и языковым знаниям Возможность распечатать результаты и сохранить в портфолио ученика
ИКТ и новые возможности контроля в обучении английскому языку и подготовки к ГИА и ЕГЭ (на примерах электронных учебных пособий к курсам “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie – New Millennium English”
ИКТ и новые возможности контроля в обучении английскому языку и подготовки к ГИА и ЕГЭ (на примерах электронных учебных пособий к курсам “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie – New Millennium English”
ИКТ и новые возможности контроля в обучении английскому языку и подготовки к ГИА и ЕГЭ (на примерах электронных учебных пособий к курсам “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie – New Millennium English”
ИКТ и новые возможности контроля в обучении английскому языку и подготовки к ГИА и ЕГЭ (на примерах электронных учебных пособий к курсам “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie – New Millennium English”
Позволяют развивать умения самоконтроля Позволяют развивать умения самоконтроля Позволяют автоматизировать контроль Позволяют осуществлять контроль по видам РД и языковым знаниям Позволяют готовить к ГИА и ЕГЭ Позволяют создавать портфолио ученика Позволяют учителю отчитаться о контроле в классе