PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Английский язык / Английский для одарённых детей
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Английский для одарённых детей


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Английский для одарённых детей


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Социокультурное содержание, как инновационный компонент для обучения одаренной м
Описание слайда:

Социокультурное содержание, как инновационный компонент для обучения одаренной молодежи Руднева Елена Ивановна МКОУ ООШ№25 П. Бородыновка Минераловодского района Ставропольского края 2012 900igr.net

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Статус ИЯ В послереволюционной России- «Буржуазный предрассудок» Овладения языко
Описание слайда:

Статус ИЯ В послереволюционной России- «Буржуазный предрассудок» Овладения языковыми аспектами на основе грамматико-переводных методов В наши дни- Посредник в сотрудничестве и общении разных народов и культур. Овладение речью и формирование коммуникативной компетенции учащихся

№ слайда 4 Содержание обучения «чему следует учить»
Описание слайда:

Содержание обучения «чему следует учить»

№ слайда 5 Аспект методики преподавания ИЯ, в котором исследуются проблемы ознакомления изу
Описание слайда:

Аспект методики преподавания ИЯ, в котором исследуются проблемы ознакомления изучающих язык с новой для них культурой, Основоположники лингвострановедения Е. М. Верещагин и В. Г. Костомаров понимают под ним культуроведение ориентированное на задачи и потребности изучения ИЯ. Лингвострановедение

№ слайда 6 Социокультурная компетенция - это языковые знания, адекватно используемые в межк
Описание слайда:

Социокультурная компетенция - это языковые знания, адекватно используемые в межкультурной коммуникации. В. В. Сафонова “Взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие личности изучающего иностранный язык средствами этого языка”. И.Л.Бим Б.А.Лапидус Западные модели КК Социокультурный компонент в содержании обучения сводился главным образом к речевым формулам и национальной специфике предъявляемых материалов. Социокультурный компонент -вспомогательный социолингвистической компетенции.

№ слайда 7 Факторы, обусловливающие актуальность и неизбежность обращения к идеям межкульту
Описание слайда:

Факторы, обусловливающие актуальность и неизбежность обращения к идеям межкультурного обучения Лингвоэтнокультурная самоидентификация личности Международное сотрудничество и контакты людей, в том числе в повседневной коммуникациии Геоэкономический мир и постнациональня реальность Поликультурная реальность, мультилингвальный контекст Межкультурный обмен, в том числе с помощью новых информационных технологий Межкультурное обучение

№ слайда 8 Социокультурный компонент
Описание слайда:

Социокультурный компонент

№ слайда 9 Аккультурация - процесс усвоения личностью, выросшей в условиях культуры А, элем
Описание слайда:

Аккультурация - процесс усвоения личностью, выросшей в условиях культуры А, элементов культуры Б. Аккультурация 1:

№ слайда 10 Без эквивалентная и фоновая лексика Double-decker Drugstore
Описание слайда:

Без эквивалентная и фоновая лексика Double-decker Drugstore

№ слайда 11 Реалии Kilt Coca-Cola Fast-food
Описание слайда:

Реалии Kilt Coca-Cola Fast-food

№ слайда 12 Культурный шок Незнание норм и традиций общения носителей другой культуры повлеч
Описание слайда:

Культурный шок Незнание норм и традиций общения носителей другой культуры повлечет за собой «состояние, возникающее по причине не совпадения культур.

№ слайда 13 Основные особенности русского коммуникативного поведения Коммуникативное поведен
Описание слайда:

Основные особенности русского коммуникативного поведения Коммуникативное поведение Английское коммуникативное поведение немногословие, низкий уровень громкости речи, высокий уровень самоконтроля, развитость светского общения, высокий уровень тематической табуированности светского общения, большая роль письменного общения общительность, искренность, эмоциональность, приоритетность разговора по душам, нелюбовь к светскому общению, тематическое разнообразие, свобода подключения к общению третьих лиц, доминантность, бескомпромиссность в споре, бытовая не улыбчивость и другие.

№ слайда 14 Вербальное и невербальное поведение.
Описание слайда:

Вербальное и невербальное поведение.

№ слайда 15 Автоматизированные движения, которые отличаются прямой связью с речевым сообщени
Описание слайда:

Автоматизированные движения, которые отличаются прямой связью с речевым сообщением. Дополняют и заменяют речевые действия. На уроке английского языка особенно на начальном этапе учителем часто используется жест, обозначающий счет на пальцах, при этом важно выполнять этот жест правильно и добиться точного его выполнения учениками. При счете на английском языке согнутые пальцы левой руки, начиная с большого пальца, разгибаются пальцами правой руки; в русском жесте, пальцы, начиная с мизинца, сгибают. Кинемы

№ слайда 16 Русские, сопровождая речь, жестикулируют только одной - правой или левой рукой.
Описание слайда:

Русские, сопровождая речь, жестикулируют только одной - правой или левой рукой. А некоторые иностранцы, особенно жители Европы, жестикулируют двумя руками, причем обе руки движутся симметрично. Русский школьник, желающий выступить на занятии, поднимает руку, вытянув кисть, немец же поднимает два пальца. Некоторые «иностранные» жесты не имеют у нас эквивалентов. Например: американский жест победы (два пальца - указательный и средний) или известный в США жест «удачи тебе» или «будь здоров» (пальцы рук сложены в кулаки и 2 больших пальца обеих рук разогнуты), который очень часто интерпретируется представителями другой культуры как жест угрозы, то есть в прямо противоположном смысле.

№ слайда 17 запреты на употребление определенных выражений или затрагивание определенных тем
Описание слайда:

запреты на употребление определенных выражений или затрагивание определенных тем в тех или иных коммуникативных ситуациях. Во всех европейских странах существуют табу на вопросы, касающиеся доходов, зарплаты, источников существования собеседника. В Америке и Европе дома, за столом, в частной компании существует табу на обсуждение проблем политики и религии. У французов нельзя спрашивать о зарплате, но можно спросить о том, сколько они платят налогов: расскажут охотно, так как все считают, что платят слишком много. Типичной ошибкой русских, изучающих немецкий язык, является употребление при прощании по телефону фразы «до свидания», в то время как необходимо употребить специальную форму телефонного прощания «до услышания». Коммуникативные табу

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Национальные пословицы и поговорки
Описание слайда:

Национальные пословицы и поговорки

№ слайда 20 – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе особог
Описание слайда:

– это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе особого внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод.» В. А. Сухомлинский «Одаренность

№ слайда 21 Система работы с одаренными детьми по английскому языку
Описание слайда:

Система работы с одаренными детьми по английскому языку

№ слайда 22 Четыре основных подхода в работе с одаренными детьми: ускорение углубление обога
Описание слайда:

Четыре основных подхода в работе с одаренными детьми: ускорение углубление обогащение проблематизация

№ слайда 23 Урок является основой для работы с одаренными детьми Нестандартные формы урока:
Описание слайда:

Урок является основой для работы с одаренными детьми Нестандартные формы урока:

№ слайда 24 Развитие социокультурной компетенции компетенции Самостоятельный поиск и обработ
Описание слайда:

Развитие социокультурной компетенции компетенции Самостоятельный поиск и обработка информации Накопление, организация и структурирование знаний о мире Конструирование тезауруса языковой личности

№ слайда 25 создание электронного портфолио для фиксирования достижений учащихся в области п
Описание слайда:

создание электронного портфолио для фиксирования достижений учащихся в области повышения социокультурной компетенции; интеграция новых информационных технологий; организация внеаудиторных проектов с использованием Интернет-технологий и мультимедиа средств; электронная переписка. Компоненты системы работы:

№ слайда 26 Оперативность передачи информации на любые расстояния Возможность доступа к отда
Описание слайда:

Оперативность передачи информации на любые расстояния Возможность доступа к отдаленным источникам Самостоятельный поиск с помощью поисковой системы Интерактивность Достоинства Интернета

№ слайда 27 Возможности Интернета Электронная почта Поисковые системы Создание собственной с
Описание слайда:

Возможности Интернета Электронная почта Поисковые системы Создание собственной странички Чаты Чаты Справочные каталоги Форумы Образовательные сайты

№ слайда 28 Информационные ресурсы: Справочные каталоги: Yahoo!, InfoSeek/UltraSmart, LookSm
Описание слайда:

Информационные ресурсы: Справочные каталоги: Yahoo!, InfoSeek/UltraSmart, LookSmart, Galaxy поисковые системы : Alta Vista, HotBob, Open Text, WebCrawler, Excite

№ слайда 29 Базы данных
Описание слайда:

Базы данных

№ слайда 30 Виртуальные библиотеки
Описание слайда:

Виртуальные библиотеки

№ слайда 31 Выводы Современное преподавание ИЯ невозможно без привития учащимся иноязычной к
Описание слайда:

Выводы Современное преподавание ИЯ невозможно без привития учащимся иноязычной культуры. Хорошие навыки межкультурной коммуникации в значительной мере зависят от наличия у коммуникантов не только отличного владения языком, но и достаточных социокультурных фоновых знаний и адекватного представления о культуре и мире тех людей, где данный язык функционирует. В связи с этим растет потребность в развитии стратегий и инновационных ресурсов для создания технологически обеспеченной обучающей среды, в которой формирование кросс-культурной компетенции и навыков конструирования знаний осуществляется в виртуальном пространстве, обладающем характеристиками инокультурного социума. В этих условиях поддержка, развитие и социализация одаренных детей, несомненно, становится одной из приоритетных задач системы образования. Процесс выявления, обучения и воспитания одаренных детей, талантливых детей составляет новую задачу совершенствования системы образования, так как обучение одаренных детей сегодня – это модель обучения всех детей завтра.

№ слайда 32 Thank you for your time. Let’s share the world…
Описание слайда:

Thank you for your time. Let’s share the world…

№ слайда 33 Богатырева М.А. Социокультурный компонент содержания профессионально-ориентирова
Описание слайда:

Богатырева М.А. Социокультурный компонент содержания профессионально-ориентированного учебника (английский язык, неязыковой вуз): Дис…канд. пед. наук. – М.. 19 Карих Т.В. Коммуникативно-познавательная модель обучения технологии иноязычного общения // Языковое сознание и образ мира. – М.: Ин-т языкознания РАН, МГЛУ, 1997. Касюк А.Я. Социокультурный аспект и его учет в процессе обучения иностранным языкам. http://old.muh.ru/content/skonfdo7.htm Лихтина Н.Р. Железногорск, Центр развития образования по работе с одаренными детьми и талантливой молодежью ГУО "Школа Космонавтики" Макаревич И.Г. Использование Интернета на уроке немецкого языка // Иностранные языки в школе. - №1 – 2001.   Список литературы;

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru