PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Алгебра / Учебник по алгебре
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Учебник по алгебре


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Учебник по алгебре


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2         у всех учащихся старших классов предс
Описание слайда:

        у всех учащихся старших классов представление о математике как о части человеческой культуры, как о средстве моделирования различных явлений природы, жизни и деятельности человека;         у всех учащихся старших классов представление о математике как о части человеческой культуры, как о средстве моделирования различных явлений природы, жизни и деятельности человека;

№ слайда 3   у учащихся, планирующих cвязать свою дальнейшую, профессиональную деятель
Описание слайда:

  у учащихся, планирующих cвязать свою дальнейшую, профессиональную деятельность с естественно – научными, техническими, экономическими знаниями – представление о широком применении математических методов в различных теоретических и практических вопросах; сформировать прочные и конкретные знания и умения, позволяющие в дальнейшем использовать математику как средство освоения своих профессиональных знаний.   у учащихся, планирующих cвязать свою дальнейшую, профессиональную деятельность с естественно – научными, техническими, экономическими знаниями – представление о широком применении математических методов в различных теоретических и практических вопросах; сформировать прочные и конкретные знания и умения, позволяющие в дальнейшем использовать математику как средство освоения своих профессиональных знаний.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 первая глава учебника в сжатом виде повторяет традиционное содержание основной (
Описание слайда:

первая глава учебника в сжатом виде повторяет традиционное содержание основной (девятилетней ) школы, что позволит учителю эффективно организовать повторение математики, максимально используя самостоятельную деятельность учащихся (при чтении текстов и решении задач из этой главы). первая глава учебника в сжатом виде повторяет традиционное содержание основной (девятилетней ) школы, что позволит учителю эффективно организовать повторение математики, максимально используя самостоятельную деятельность учащихся (при чтении текстов и решении задач из этой главы). В этой же главе дается краткое изложение элементов теории множеств и логики – вопросов, включенных в содержание нового стандарта математического образования для основной школы.

№ слайда 6 В связи с возрастными особенностями учащихся традиционный курс алгебры, связанны
Описание слайда:

В связи с возрастными особенностями учащихся традиционный курс алгебры, связанный с элементарными функциями и их исследованием методами элементарной математики предшествует изучению элементов математического анализа; В связи с возрастными особенностями учащихся традиционный курс алгебры, связанный с элементарными функциями и их исследованием методами элементарной математики предшествует изучению элементов математического анализа;

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Развивается числовая линия параллельно функциональной, но с некоторым опережение
Описание слайда:

Развивается числовая линия параллельно функциональной, но с некоторым опережением по времени. Вопросы, связанные с исследованием функции следуют за изучением соответствующих числовых понятий и алгебраических операций Развивается числовая линия параллельно функциональной, но с некоторым опережением по времени. Вопросы, связанные с исследованием функции следуют за изучением соответствующих числовых понятий и алгебраических операций

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Ведущими дидактическими принципами курса является оптимальная взаимосвязь научно
Описание слайда:

Ведущими дидактическими принципами курса является оптимальная взаимосвязь научности и доступности. Этому способствует разумная простота терминологии, а также стиль и язык изложения учебного материала. Ведущими дидактическими принципами курса является оптимальная взаимосвязь научности и доступности. Этому способствует разумная простота терминологии, а также стиль и язык изложения учебного материала.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Изложение теоретического материала для учащихся профильного уровня ведется на де
Описание слайда:

Изложение теоретического материала для учащихся профильного уровня ведется на дедуктивной основе. Часть доказательств отдельных положений в профильных классах переносится на самостоятельную работу под руководством учителя (к таким вопросам, например, относятся обоснования ряда равносильных преобразований уравнений, неравенств и их систем). Изучение некоторых понятий происходит с разных точек зрения и в разных разделах ( так, например, бином Ньютона рассматривается и в теории многочленов, и в разделе «Комбинаторика»), что усиливает мировоззренческую составляющую курса. Изложение теоретического материала для учащихся профильного уровня ведется на дедуктивной основе. Часть доказательств отдельных положений в профильных классах переносится на самостоятельную работу под руководством учителя (к таким вопросам, например, относятся обоснования ряда равносильных преобразований уравнений, неравенств и их систем). Изучение некоторых понятий происходит с разных точек зрения и в разных разделах ( так, например, бином Ньютона рассматривается и в теории многочленов, и в разделе «Комбинаторика»), что усиливает мировоззренческую составляющую курса.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Упражнения приведены в конце каждого параграфа, в конце каждой главы (упражнения
Описание слайда:

Упражнения приведены в конце каждого параграфа, в конце каждой главы (упражнения для тематического повторения) и в конце учебника (для итогового повторения курса). Упражнения приведены в конце каждого параграфа, в конце каждой главы (упражнения для тематического повторения) и в конце учебника (для итогового повторения курса). По каждой теме (главе) имеются вопросы для проверки теоретических знаний и практические задания для самоконтроля («Проверь себя!»).

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 1) Какие названия применяются для обозначения множества животных; кораблей? 1) К
Описание слайда:

1) Какие названия применяются для обозначения множества животных; кораблей? 1) Какие названия применяются для обозначения множества животных; кораблей? 2) Как называют множество артистов, работающих в одном театре; цветов в одной вазе? 3) Как называется множество точек земной поверхности, равноудаленных от Северного полюса; имеющих одинаковую долготу? 4) Коза привязана веревкой длиной l к колечку, которое может скользить по другой веревке, натянутой между колышками А и В. Каково множество точек луга, до которых может дотянуться коза?

№ слайда 19 №233 (стр. 74) №233 (стр. 74) Привести контрпример, опровергающий утверждение: 1
Описание слайда:

№233 (стр. 74) №233 (стр. 74) Привести контрпример, опровергающий утверждение: 1) в любой четырехугольник можно вписать окружность; 2) для любого треугольника сумма квадратов двух его сторон равна квадрату третьей стороны; 3) сумма чисел с разными знаками есть число отрицательное; 4) в равнобедренном треугольнике один угол тупой.

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 §2. Задача 5. Найти последнюю цифру числа §2. Задача 5. Найти последнюю цифру чи
Описание слайда:

§2. Задача 5. Найти последнюю цифру числа §2. Задача 5. Найти последнюю цифру числа §4.Задача 4. Доказать, что натуральное число а, записанное в виде делится на 11 тогда и только тогда,когда делится на 11 сумма

№ слайда 22 Задача 2 (стр. 77) Задача 2 (стр. 77) Доказать, что число а = 1610 – 235 делится
Описание слайда:

Задача 2 (стр. 77) Задача 2 (стр. 77) Доказать, что число а = 1610 – 235 делится на 31.

№ слайда 23 1. Доказать, что уравнение 42х+66у=13 не имеет целочисленных решений. 1. Доказат
Описание слайда:

1. Доказать, что уравнение 42х+66у=13 не имеет целочисленных решений. 1. Доказать, что уравнение 42х+66у=13 не имеет целочисленных решений. 2.Найти все целочисленные решения уравнения 7х+15у =3. 3.Найти все целочисленные решения уравнения х²=у²+7. 4.Доказать, что уравнение х²-у²=1994 не имеет целочисленных решений

№ слайда 24 Задача 4 (стр.88) Задача 4 (стр.88) Доказать, что уравнение х2 – у2 = 1994 не им
Описание слайда:

Задача 4 (стр.88) Задача 4 (стр.88) Доказать, что уравнение х2 – у2 = 1994 не имеет целочисленных решений.

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Решить уравнение. Решить уравнение. х3 – 3х2 + 2 = 0 (5 баллов) х4 – 2х3 – 5х2 +
Описание слайда:

Решить уравнение. Решить уравнение. х3 – 3х2 + 2 = 0 (5 баллов) х4 – 2х3 – 5х2 + 8х + 4 = 0 (6 баллов) 78х6 – 133х5 + 133х – 78 = 0 (7 баллов)

№ слайда 27 Теорема. Если рациональное число m\n является корнем целочисленного многочлена Т
Описание слайда:

Теорема. Если рациональное число m\n является корнем целочисленного многочлена Теорема. Если рациональное число m\n является корнем целочисленного многочлена то делится на m, а делится на n Задача. Найти все корни многочлена

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29 1. Теорема. Пусть Сл.1.Пусть Сл.2. Пусть Сл.3. Пусть
Описание слайда:

1. Теорема. Пусть Сл.1.Пусть Сл.2. Пусть Сл.3. Пусть

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31 Докажем, что функция не является ограниченной. Докажем, что функция не является
Описание слайда:

Докажем, что функция не является ограниченной. Докажем, что функция не является ограниченной. Т.е. докажем, что для любого С>0 найдется значение хс, такое, что lf(xc)l>C. Пусть , где С-любое положительное число, тогда f(xc)=( )3=2C>С.

№ слайда 32 Функция спроса на некоторый товар задана формулой Функция спроса на некоторый то
Описание слайда:

Функция спроса на некоторый товар задана формулой Функция спроса на некоторый товар задана формулой Найти: 1) область определения и множество значений функции спроса; 2) объем спроса при цене 3)функцию, обратную функции спроса, которая описывает зависимость цены за единицу продукции от объема спроса.

№ слайда 33 Задача 9. Решить неравенство Задача 9. Решить неравенство Задача 10. Решить нера
Описание слайда:

Задача 9. Решить неравенство Задача 9. Решить неравенство Задача 10. Решить неравенство

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35 Задача 11. Решить уравнение Задача 11. Решить уравнение Задача 12. При каких зна
Описание слайда:

Задача 11. Решить уравнение Задача 11. Решить уравнение Задача 12. При каких значениях a уравнение имеет два различных корня?

№ слайда 36 №44 (стр. 220) №44 (стр. 220) Доказать, что уравнение 4х + 25х = 29 имеет только
Описание слайда:

№44 (стр. 220) №44 (стр. 220) Доказать, что уравнение 4х + 25х = 29 имеет только один корень х = 1.

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38 Задача 4 (стр.236) Задача 4 (стр.236) Как известно, двухпроцентный вклад в сберб
Описание слайда:

Задача 4 (стр.236) Задача 4 (стр.236) Как известно, двухпроцентный вклад в сбербанк, равный а рублям, через р лет становится равным а(1,02)р, а трехпроцентный вклад становится равным а(1,03)р. Через сколько лет каждый из вкладов удвоится?

№ слайда 39 66. Вода в исследуемом глубоком озере содержит взвесь, которая уменьшает проходи
Описание слайда:

66. Вода в исследуемом глубоком озере содержит взвесь, которая уменьшает проходимость света в воде. Эксперименты показали, что интенсивность света уменьшается на 10% при прохождении каждых 20 см воды. Днем измерительный прибор опустили на дно озера и начали постепенно поднимать. На какой глубине d прибор впервые покажет наличие света, если его чувствительность такова, что способна обнаружить 0,17% дневного света? 66. Вода в исследуемом глубоком озере содержит взвесь, которая уменьшает проходимость света в воде. Эксперименты показали, что интенсивность света уменьшается на 10% при прохождении каждых 20 см воды. Днем измерительный прибор опустили на дно озера и начали постепенно поднимать. На какой глубине d прибор впервые покажет наличие света, если его чувствительность такова, что способна обнаружить 0,17% дневного света?

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41 138. Доказать: 138. Доказать: 148. Доказать, что если 215. Доказать тождество
Описание слайда:

138. Доказать: 138. Доказать: 148. Доказать, что если 215. Доказать тождество

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43 Задача 9. Решить уравнение Задача 9. Решить уравнение Sinx · sin 9x · sin13x = 1
Описание слайда:

Задача 9. Решить уравнение Задача 9. Решить уравнение Sinx · sin 9x · sin13x = 1. Задача 10. Решить уравнение (cos2x – cos 4x)² = 4+cos²x. Задача 11. Решить уравнение

№ слайда 44 Задачи Задачи Задача 6. Решить неравенство 86. Решить неравенство
Описание слайда:

Задачи Задачи Задача 6. Решить неравенство 86. Решить неравенство

№ слайда 45
Описание слайда:

№ слайда 46
Описание слайда:

№ слайда 47 §1. Задача 8. Доказать, что функция y=x sinx не является ограниченной на множест
Описание слайда:

§1. Задача 8. Доказать, что функция y=x sinx не является ограниченной на множестве R. §1. Задача 8. Доказать, что функция y=x sinx не является ограниченной на множестве R. §2. Задача 8. Доказать, что функция y=sin не является периодической. §3. Задача 5. Построить график функции y=x cosx. §4. Задача 3. Исследовать функцию и построить график §6. Задача 5.Построить график функции y=arcsin(sinx)

№ слайда 48
Описание слайда:

№ слайда 49 §2. Задача .1 Исследовать функцию §2. Задача .1 Исследовать функцию в окрестност
Описание слайда:

§2. Задача .1 Исследовать функцию §2. Задача .1 Исследовать функцию в окрестности точки х=1. Задача 2. Исследовать функцию в окрестности точки х=0 Задача 4. Исследовать функцию в окрестности точки х=1

№ слайда 50 Задача 3. Найти числа b и с такие, при которых функция Задача 3. Найти числа b и
Описание слайда:

Задача 3. Найти числа b и с такие, при которых функция Задача 3. Найти числа b и с такие, при которых функция непрерывна в точке х=2

№ слайда 51 60. Тело, масса которого m=5кг, движется прямолинейно по закону s = 1-t +t² (где
Описание слайда:

60. Тело, масса которого m=5кг, движется прямолинейно по закону s = 1-t +t² (где s выражается в метрах, t- в секундах). Найти кинетическую энергию тела 60. Тело, масса которого m=5кг, движется прямолинейно по закону s = 1-t +t² (где s выражается в метрах, t- в секундах). Найти кинетическую энергию тела через 10 минут после начала движения. 61. В тонком неоднородном стержне длиной 25 см его масса (в г) распределена по закону m=2l²+3l, где l-длина стержня, отсчитываемая от его начала. Найти линейную плотность:1) в точке, отстоящей от начала стержня на 3 см;2) в конце стержня.

№ слайда 52
Описание слайда:

№ слайда 53 Пусть функция f(x) непрерывна на отрезке [a;b] и дифференцируема на интервале (a
Описание слайда:

Пусть функция f(x) непрерывна на отрезке [a;b] и дифференцируема на интервале (a;b). Тогда существует точка с (a;b) такая, что Пусть функция f(x) непрерывна на отрезке [a;b] и дифференцируема на интервале (a;b). Тогда существует точка с (a;b) такая, что f(b) – f(a) = f '(c) (b – a).

№ слайда 54 §2. Задача 4. Найти экстремумы функции §2. Задача 4. Найти экстремумы функции f(
Описание слайда:

§2. Задача 4. Найти экстремумы функции §2. Задача 4. Найти экстремумы функции f(x) = 5x³ - x | x + 1| §3. Задача 5. Найти высоту конуса, имеющего наибольший объем среди всех конусов, вписанных в сферу, радиуса R.

№ слайда 55 На координатной плоскости Оху дана точка М(2;4). Рассматриваются треугольники, у
Описание слайда:

На координатной плоскости Оху дана точка М(2;4). Рассматриваются треугольники, у которых две вершины, симметричные относительно оси Оу, лежат на параболе На координатной плоскости Оху дана точка М(2;4). Рассматриваются треугольники, у которых две вершины, симметричные относительно оси Оу, лежат на параболе у = 3х², -1 x 1, а точка М является серединой одной из сторон каждого треугольника. Среди этих треугольников выбран тот, который имеет наибольшую площадь. Найти эту площадь.

№ слайда 56 Для того, чтобы прямая y = kx + b была асимптотой графика функции f(x) при х , н
Описание слайда:

Для того, чтобы прямая y = kx + b была асимптотой графика функции f(x) при х , необходимо и достаточно, чтобы существовали пределы Для того, чтобы прямая y = kx + b была асимптотой графика функции f(x) при х , необходимо и достаточно, чтобы существовали пределы

№ слайда 57
Описание слайда:

№ слайда 58 §3. Задача 7. Вычислить интеграл §3. Задача 7. Вычислить интеграл §5. Задача. Вы
Описание слайда:

§3. Задача 7. Вычислить интеграл §3. Задача 7. Вычислить интеграл §5. Задача. Вычислить работу силы F при сжатии пружины на 0,08 м, если для ее сжатия на 0,01 м требуется сила 10 Н §6. Задача 2. Найти решение у(х) дифференциального уравнения у' = соs x, удовлетворяющее условию у(0)=0.

№ слайда 59
Описание слайда:

№ слайда 60 Сколько различных шифров можно набрать в автоматической камере хранения, если ши
Описание слайда:

Сколько различных шифров можно набрать в автоматической камере хранения, если шифр составляется с помощью любой из тридцати букв русского алфавита с последующим трехзначным числовым кодом? Сколько различных шифров можно набрать в автоматической камере хранения, если шифр составляется с помощью любой из тридцати букв русского алфавита с последующим трехзначным числовым кодом? Сколько экзаменационных комиссий, состоящих из 5 членов, можно образовать из 10 преподавателей?

№ слайда 61
Описание слайда:

№ слайда 62 1.В лотерее участвуют 15 билетов, среди которых 3 выигрышных. Наугад вынуты 2 би
Описание слайда:

1.В лотерее участвуют 15 билетов, среди которых 3 выигрышных. Наугад вынуты 2 билета. Какова вероятность того, что: 1) оба вынутых билета выигрышные; 2)выигрышного билета не оказалось; 3)только один выигрышный? 1.В лотерее участвуют 15 билетов, среди которых 3 выигрышных. Наугад вынуты 2 билета. Какова вероятность того, что: 1) оба вынутых билета выигрышные; 2)выигрышного билета не оказалось; 3)только один выигрышный? 2.Студент, которому предстояло сдать зачет, знал ответы на 70 вопросов из 90. Какова вероятность того, что он 1) верно ответит на два вопроса; 2) ответит на второй вопрос при условии, что он не знал ответа на первый вопрос?

№ слайда 63
Описание слайда:

№ слайда 64 §2. Задача 4. Доказать, что для любых двух комплексных чисел справедливо равенст
Описание слайда:

§2. Задача 4. Доказать, что для любых двух комплексных чисел справедливо равенство §2. Задача 4. Доказать, что для любых двух комплексных чисел справедливо равенство §3. Задача 1. Пусть - разные точки комплексной плоскости. Доказать, что - уравнение прямой, перпендикулярной отрезку, соединяющему точки и проходящей через его середину.

№ слайда 65 §4. 52. Найти тригонометрическую форму комплексного числа §4. 52. Найти тригоном
Описание слайда:

§4. 52. Найти тригонометрическую форму комплексного числа §4. 52. Найти тригонометрическую форму комплексного числа §5. Задача 6. Записать формулы для сos 4x и sin 4x. §7. Задача 2. Решить уравнение

№ слайда 66
Описание слайда:

№ слайда 67 §1. Задача 6. Пусть М – множество точек плоскости с координатами (х;у) таких, чт
Описание слайда:

§1. Задача 6. Пусть М – множество точек плоскости с координатами (х;у) таких, что числа 3х, 2у, 9-у являются длинами сторон некоторого треугольника. Найти площадь фигуры М. §1. Задача 6. Пусть М – множество точек плоскости с координатами (х;у) таких, что числа 3х, 2у, 9-у являются длинами сторон некоторого треугольника. Найти площадь фигуры М. Задача 7. Найти все пары целых чисел х и у, для которых верны неравенства 3y-x<5, x+y>26, 3x-2y<46. §2.Задача 2. Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих уравнению: 1)

№ слайда 68
Описание слайда:

№ слайда 69 Задача 13. Дана система неравенств Задача 13. Дана система неравенств Найти площ
Описание слайда:

Задача 13. Дана система неравенств Задача 13. Дана система неравенств Найти площадь фигуры, координаты точек которой удовлетворяют: 1)первому неравенству системы; 2) первым двум неравенствам системы; 3) всем трем неравенствам системы. §3. Задача 1.Найти все значения а, при которых существует ровно одна пара действительных чисел (х;у), удовлетворяющих уравнению

№ слайда 70
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru