PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Алгебра / Алгебра и анализ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Алгебра и анализ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Алгебра и анализ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: Оказать методическую помощь учителям при выборе УМК для работы в про
Описание слайда:

ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: Оказать методическую помощь учителям при выборе УМК для работы в профильных классах. Оказать методическую помощь учителям, работающим по УМК "Алгебра и начала анализа" для 10, 11 класса. Профильный уровень Авторский коллектив под руководством А. Г. Мордковича.

№ слайда 3 Учебники «Алгебра и начала анализа» 10, 11 классы. Авторы: А.Г. Мордкович, П.В.
Описание слайда:

Учебники «Алгебра и начала анализа» 10, 11 классы. Авторы: А.Г. Мордкович, П.В. Семенов Учебники «Алгебра и начала анализа» 10, 11 классы. Авторы: А.Г. Мордкович, П.В. Семенов Задачники «Алгебра и начала анализа» 10, 11 классы. Авторы: А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Л.И. Звавич, Т.А. Корешкова, Т.Н. Мишустина, А.Р. Рязановский, П.В. Семенов Методическое пособие для учителя «Алгебра и начала анализа» 10, 11 классы. Авторы: А.Г. Мордкович, П.В. Семенов Контрольные работы «Алгебра и начала анализа» 10, 11 классы. Автор В.И. Глизбург Учебное пособие «ЕГЭ. Шаг за шагом». Автор Семенов В. П.

№ слайда 4 Данные книги созданы специально для 10-го и 11-го классов физико-математиче
Описание слайда:

Данные книги созданы специально для 10-го и 11-го классов физико-математического профиля. Учебники соответствуют требованиям нового образовательного стандарта по курсу алгебры и начал анализа (профильный уровень). Тематическое планирование позволяет использовать их в трёх вариантах: из расчета 8, 7 или 6 часов в неделю на математику, в том числе 6, 5 или соответственно 4 часа в неделю на курс алгебры и начал анализа. Данные книги созданы специально для 10-го и 11-го классов физико-математического профиля. Учебники соответствуют требованиям нового образовательного стандарта по курсу алгебры и начал анализа (профильный уровень). Тематическое планирование позволяет использовать их в трёх вариантах: из расчета 8, 7 или 6 часов в неделю на математику, в том числе 6, 5 или соответственно 4 часа в неделю на курс алгебры и начал анализа.

№ слайда 5 Отличительными особенностями учебников являются рациональное сочетание четкости
Описание слайда:

Отличительными особенностями учебников являются рациональное сочетание четкости и доступности изложения, приоритетность функционально-графической линии, наличие большого числа примеров с подробными решениями. Практические задания к курсу содержатся во второй его части — задачниках. Отличительными особенностями учебников являются рациональное сочетание четкости и доступности изложения, приоритетность функционально-графической линии, наличие большого числа примеров с подробными решениями. Практические задания к курсу содержатся во второй его части — задачниках.

№ слайда 6 Учебники продолжают начатую в 8-м и 9-м классах линию А. Г. Мордковича для углуб
Описание слайда:

Учебники продолжают начатую в 8-м и 9-м классах линию А. Г. Мордковича для углубленного изучения алгебры. Созданный на единой концептуальной основе, общие положения которой изложены во вступительной части к УМК по алгебре для основной школы, комплект учебников для 8—11-го классов обеспечивает надежную предпрофильную и профильную подготовку учащихся. Учебники продолжают начатую в 8-м и 9-м классах линию А. Г. Мордковича для углубленного изучения алгебры. Созданный на единой концептуальной основе, общие положения которой изложены во вступительной части к УМК по алгебре для основной школы, комплект учебников для 8—11-го классов обеспечивает надежную предпрофильную и профильную подготовку учащихся.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Задачник представляет собой вторую часть комплекта из двух книг, предназначенных
Описание слайда:

Задачник представляет собой вторую часть комплекта из двух книг, предназначенных для изучения курса алгебры и начал анализа в 10-м классе с профильной подготовкой по математике (первая часть - учебник). Он содержит трехуровневую систему упражнений, выстроенную по каждой изучаемой теме. Количество заданий достаточно для работы в классе и дома, не требует привлечения дополнительных источников. Задачник представляет собой вторую часть комплекта из двух книг, предназначенных для изучения курса алгебры и начал анализа в 10-м классе с профильной подготовкой по математике (первая часть - учебник). Он содержит трехуровневую систему упражнений, выстроенную по каждой изучаемой теме. Количество заданий достаточно для работы в классе и дома, не требует привлечения дополнительных источников.

№ слайда 9 В пособии представлены: примерное тематическое планирование учебного материала в
Описание слайда:

В пособии представлены: примерное тематическое планирование учебного материала в 10 классе (в трех вариантах); методические рекомендации по работе с учебником А.Г. Мордковича, П.В. Семенова "Алгебра и начала анализа. 10 класс"; решения наиболее трудных задач из одноименного задачника. В пособии представлены: примерное тематическое планирование учебного материала в 10 классе (в трех вариантах); методические рекомендации по работе с учебником А.Г. Мордковича, П.В. Семенова "Алгебра и начала анализа. 10 класс"; решения наиболее трудных задач из одноименного задачника.

№ слайда 10 Цель данной книги - оказать методическую помощь учителям, работающим с данным ко
Описание слайда:

Цель данной книги - оказать методическую помощь учителям, работающим с данным комплектом. Здесь читатель найдет примерное планирование для 10 класса в трех вариантах - из расчета 4, 5 и 6 часов в неделю на изучение курса, методические рекомендации по всем восьми темам (главам) учебника. Содержание этих рекомендаций в пределах каждой темы не унифицировано, оно естественным образом зависит от важности и трудности темы, степени ее методической новизны. В одних случаях мы говорим отдельными методическими замечаниями и советами, в других - разговор идет на концептуальном уровне. Во второй части пособия приведены решения большинства трудных задач из второй части комплекта. Цель данной книги - оказать методическую помощь учителям, работающим с данным комплектом. Здесь читатель найдет примерное планирование для 10 класса в трех вариантах - из расчета 4, 5 и 6 часов в неделю на изучение курса, методические рекомендации по всем восьми темам (главам) учебника. Содержание этих рекомендаций в пределах каждой темы не унифицировано, оно естественным образом зависит от важности и трудности темы, степени ее методической новизны. В одних случаях мы говорим отдельными методическими замечаниями и советами, в других - разговор идет на концептуальном уровне. Во второй части пособия приведены решения большинства трудных задач из второй части комплекта.

№ слайда 11 В пособии приведено примерное тематическое планирование курса алгебры и начал ан
Описание слайда:

В пособии приведено примерное тематическое планирование курса алгебры и начал анализа для 10 класса (профильный уровень) и контрольные работы в шести вариантах по всем темам курса. Каждая работа имеет три уровня сложности. В пособии приведено примерное тематическое планирование курса алгебры и начал анализа для 10 класса (профильный уровень) и контрольные работы в шести вариантах по всем темам курса. Каждая работа имеет три уровня сложности.

№ слайда 12 Учебник представляет собой первую часть комплекта из двух книг, предназначенных
Описание слайда:

Учебник представляет собой первую часть комплекта из двух книг, предназначенных для изучения курса алгебры и начал анализа в 11-м классе с профильной подготовкой по математике (вторая часть – задачник). Отличительные особенности учебника – доступное изложение материала, большое число подробно решенных примеров, приоритет функционально-графической линии, появление ряда новых тем. Учебник представляет собой первую часть комплекта из двух книг, предназначенных для изучения курса алгебры и начал анализа в 11-м классе с профильной подготовкой по математике (вторая часть – задачник). Отличительные особенности учебника – доступное изложение материала, большое число подробно решенных примеров, приоритет функционально-графической линии, появление ряда новых тем.

№ слайда 13 Задачник является второй частью комплекта из двух книг, предназначенных для изуч
Описание слайда:

Задачник является второй частью комплекта из двух книг, предназначенных для изучения курса алгебры и начал математического анализа в 11-м классе с профильной подготовкой по математике (первая часть – учебник). Задачник является второй частью комплекта из двух книг, предназначенных для изучения курса алгебры и начал математического анализа в 11-м классе с профильной подготовкой по математике (первая часть – учебник).

№ слайда 14 Предыдущее издание УМК Предыдущее издание УМК А. Г. Мордковича (профильный урове
Описание слайда:

Предыдущее издание УМК Предыдущее издание УМК А. Г. Мордковича (профильный уровень)

№ слайда 15 В пособии представлены: примерное тематическое планирование учебного материала в
Описание слайда:

В пособии представлены: примерное тематическое планирование учебного материала в 11 классе (в трех вариантах); методические рекомендации по работе с учебником А. Г. Мордковича, П. В. Семенова «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс»; решения наиболее трудных задач из одноименного задачника. В.И. В пособии представлены: примерное тематическое планирование учебного материала в 11 классе (в трех вариантах); методические рекомендации по работе с учебником А. Г. Мордковича, П. В. Семенова «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс»; решения наиболее трудных задач из одноименного задачника. В.И.

№ слайда 16 В пособии приведено примерное тематическое планирование курса алгебры и начал ан
Описание слайда:

В пособии приведено примерное тематическое планирование курса алгебры и начал анализа для 10 класса (профильный уровень) и контрольные работы в шести вариантах по всем темам курса. Каждая работа имеет три уровня сложности. В пособии приведено примерное тематическое планирование курса алгебры и начал анализа для 10 класса (профильный уровень) и контрольные работы в шести вариантах по всем темам курса. Каждая работа имеет три уровня сложности.

№ слайда 17 УМК "Алгебра и начала анализа" для 10, 11. Профильный уровень (физико-
Описание слайда:

УМК "Алгебра и начала анализа" для 10, 11. Профильный уровень (физико-математические классы). УМК "Алгебра и начала анализа" для 10, 11. Профильный уровень (физико-математические классы). Авторский коллектив под руководством А. Г. Мордковича Завершенная линия. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования 2004 года.

№ слайда 18 Александр Григорьевич Мордкович Александр Григорьевич Мордкович Профессор, докто
Описание слайда:

Александр Григорьевич Мордкович Александр Григорьевич Мордкович Профессор, доктор педагогических наук, заслуженный деятель науки РФ, лауреат премии Президента РФ в области образования, руководитель авторского коллектива учебно-методического комплекта (УМК) «Математика 5-6», «Алгебра 7-9», «Алгебра и начала анализа 10-11», выпущенного издательством «Мнемозина».

№ слайда 19 Родился 23 июля 1940 г. в Москве. Окончил МГПИ им. В.И.Ленина в 1962 году и был
Описание слайда:

Родился 23 июля 1940 г. в Москве. Окончил МГПИ им. В.И.Ленина в 1962 году и был оставлен в аспирантуре. В 1967 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата физико-математических наук по специальности «теоретико-множественная топология». В 1987 г. защитил докторскую диссертацию по методике преподавания математики в педвузе. Родился 23 июля 1940 г. в Москве. Окончил МГПИ им. В.И.Ленина в 1962 году и был оставлен в аспирантуре. В 1967 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата физико-математических наук по специальности «теоретико-множественная топология». В 1987 г. защитил докторскую диссертацию по методике преподавания математики в педвузе.

№ слайда 20 Работал: с 1960 по 1962 г. в средней школе г. Москвы, с 1964 по 1995 годы – в Мо
Описание слайда:

Работал: с 1960 по 1962 г. в средней школе г. Москвы, с 1964 по 1995 годы – в Московском государственном заочном педагогическом институте (МГЗПИ – ныне МГОПУ), прошел все ступени – от ассистента до профессора, зав. кафедрой. С 1995 г. работает в МГПУ. Автор более 100 книг, среди которых: Работал: с 1960 по 1962 г. в средней школе г. Москвы, с 1964 по 1995 годы – в Московском государственном заочном педагогическом институте (МГЗПИ – ныне МГОПУ), прошел все ступени – от ассистента до профессора, зав. кафедрой. С 1995 г. работает в МГПУ. Автор более 100 книг, среди которых:

№ слайда 21 учебники для школы по алгебре учебники для школы по алгебре учебные пособия для
Описание слайда:

учебники для школы по алгебре учебники для школы по алгебре учебные пособия для педвузов по элементарной математике и по математическому анализу различные справочные пособия пособия для поступающих в Вузы книги для учителей факультативные курсы.

№ слайда 22 Наиболее известные - Наиболее известные - входящие в Федеральный комплект: учебн
Описание слайда:

Наиболее известные - Наиболее известные - входящие в Федеральный комплект: учебно-методические комплекты по курсу алгебры для 7-9 классов общеобразовательной школы (учебник, задачник, книга для учителя, тесты, контрольные работы) учебно-методический комплект по алгебре и началам анализа для 10-11 классов (издательство «Мнемозина», 1997-2002 гг. – именно за эти комплекты А.Г.Мордкович удостоен премией Президента РФ учебник для педвузов «Математический анализ» («Вербум-М», 2000) Справочник по математике для школы («Просвещение» и другие издательства) «Алгебра и начала анализа» для подготовительных отделений вузов («Высшая школа» и другие издательства)

№ слайда 23 А. Г. Мордкович подготовил А. Г. Мордкович подготовил 3 докторов и 16 кандидатов
Описание слайда:

А. Г. Мордкович подготовил А. Г. Мордкович подготовил 3 докторов и 16 кандидатов педагогических наук. Научный руководитель Всероссийского семинара преподавателей математики педвузов с 1987 года. Персональный сайт автора А. Г. Мордковича www.ziimag.narod.ru  "Практика развивающего обучения"

№ слайда 24 Опубликовано MLarisa 03/08/2009 Опубликовано MLarisa 03/08/2009 Учителя-предметн
Описание слайда:

Опубликовано MLarisa 03/08/2009 Опубликовано MLarisa 03/08/2009 Учителя-предметники нашей школы положительно отзываются об УМК А. Г. Мордковича "Алгебра и начала анализа". Они отмечают такие положительные моменты как проблемное изложение материала, использование технологии РО (приоритетным является не информационное, а развивающее поле курса) и то, что в качестве основной выбрана функционально-графическая линия: любой материал изучается по жесткой схеме: функция – уравнения - преобразования. В данном УМК задания распределены по трем уровням, что удобно при подготовке учащихся к ЕГЭ.

№ слайда 25 Опубликовано tsybenzhabon-tatyana 05/08/2009 Опубликовано tsybenzhabon-tatyana 0
Описание слайда:

Опубликовано tsybenzhabon-tatyana 05/08/2009 Опубликовано tsybenzhabon-tatyana 05/08/2009 Хочу поделиться с опытом работы по математике в социально экономическом и химико - биологическом профилях. Математика является одним из профильных предметов. Для изучения курса Алгебры и начала анализа выбран УМК А. Г. Мордковича. Теоретический материал изложен в доступной форме для учащихся, чем в других школьных учебниках. Базируется на принципиально новой концепции, ключевыми понятиями которой, являются математический язык и математическая модель, а приоритетной в содержательной методической линии является функционально графическая линия. Доступное и подробное изложение материала приучает школьника к чтению учебной литературы и к самостоятельному добыванию информации. Также дает возможность более качественно подготовить выпускников к ЕГЭ.

№ слайда 26 Опубликовано bazargurueva 06/08/2009 Опубликовано bazargurueva 06/08/2009 Для из
Описание слайда:

Опубликовано bazargurueva 06/08/2009 Опубликовано bazargurueva 06/08/2009 Для изучения алгебры нами выбран УМК Мордковича А. Г. На сегодняшний день это один из самых используемых УМК. Данный комплект хорош тем, что четко просматривается функционально-графическая линия. Наши учащиеся с успехом применяют математические знания на уроках физики, т.к. анализ вариантов ЕГЭ по физике, показывает увеличение заданий на использование умений читать, преобразовывать, интерпретировать графики различных процессов.

№ слайда 27 Опубликовано khanda 07/08/2009 Опубликовано khanda 07/08/2009 Учителями математи
Описание слайда:

Опубликовано khanda 07/08/2009 Опубликовано khanda 07/08/2009 Учителями математики нашей школы используется, УМК Мордковича А.Г. В этом УМК четко прослеживается функционально-графическая линия. Учебник хорош и для качественной подготовки к ЕГЭ.

№ слайда 28 Опубликовано Larisa812 25/08/2009 Опубликовано Larisa812 25/08/2009 В учебном пр
Описание слайда:

Опубликовано Larisa812 25/08/2009 Опубликовано Larisa812 25/08/2009 В учебном процессе используем УМК А. Г. Мордковича. На сегодняшний день это один из самых используемых УМК, так как соответствует современным требованиям. Теоретический материал излагается в доступной форме по сравнению с другими учебниками. Подробное и доступное изложение материала способствует формированию навыков самостоятельного добывания информации учащимися. В комплекте четко прослеживается основная содержательная линия. Функционально-графические возможности комплекта позволяют обучающимся успешно использовать приобретенные навыки в смежных дисциплинах, таких как физика, химия, география - читать, составлять, интерпретировать графики различных процессов. УМК эффективно готовит к централизованному тестированию, ЕГЭ. Содержание комплекта позволяет формировать логику мышления учащихся, учит ориентироваться при решении проблемных задач, позволяет формировать и развивать познавательный интерес к предмету.

№ слайда 29 Опубликовано Dimitryuk-valentina 21/10/2009 Опубликовано Dimitryuk-valentina 21/
Описание слайда:

Опубликовано Dimitryuk-valentina 21/10/2009 Опубликовано Dimitryuk-valentina 21/10/2009 Выражу своё мнение по изучению главы 7(параграфа 44-46) "Применение производной", 10 класс. 1. Понравилась особенность стиля изложения - приоритет функционально - графической линии, например применение производной для доказательства тождеств и неравенств вида arctg x + arcctg x = π/2 или (2x + ½)2 >5 в предыдущих учебниках не рассматривались, приходилось пользоваться дополнительной литературой. 2. Настораживает разночтения в различных учебниках при построении графиков функций. В предыдущих учебниках говорилось либо о критических точках, либо о стационарных (понималось одинаково). У А.Г. Мордковича 3 вида точек при исследовании функции: полюсы функции, критические точки и стационарные точки, для каждых из них имеется определение, против которых не станешь возражать, но не приведет ли это к затруднениям проверяющим (например, ЕГЭ), которые просто обладают знаниями, а не придерживаются какого-то одного учебника? 3. Понравилось: большое количество различных упражнений для исследования функций и построения графиков, содержащих и модули, и параметры. Хотелось бы, чтобы в сборник было включено больше задач на отыскивание наибольших и наименьших значений.

№ слайда 30 Опубликовано Nikonowa 30/11/2009 Опубликовано Nikonowa 30/11/2009 Позвольте не с
Описание слайда:

Опубликовано Nikonowa 30/11/2009 Опубликовано Nikonowa 30/11/2009 Позвольте не согласиться. В учебниках, предлагаемых, ученикам изложение идет очень громоздко, и не всегда одно и то же определение в разных классах излагается одинаково. Для эффективной подготовки к централизованному тестированию, ЕГЭ этого УМК не хватит. О проблемных задачах в этом УМК, по-моему, нет речи. То, что задач много это неоспоримый факт. Однотипности много и это позволяет набивать руку ученика, а не развивать логику мышления. С уважением, Оксана Валентиновна Никонова.

№ слайда 31 Опубликовано Mineeva.Galina 07/12/2009 Опубликовано Mineeva.Galina 07/12/2009 Тр
Описание слайда:

Опубликовано Mineeva.Galina 07/12/2009 Опубликовано Mineeva.Galina 07/12/2009 Третий год работаю по УМК Мордковича А. Г. и получаю только положительные эмоции. Учебники достаточно прогрессивны. Они читаемы (из теории задаю иногда выборочно, иногда всё). Ребёнок, читающий, может разобраться. Учитель может организовать опережающее обучение. Дидактический материал переиздается вместе с учебниками. Учебники А.Г.Мордковича единственные приближены к ГИА, ЕГЭ. Пожелание авторам: разработать дидактику для профиля!

№ слайда 32 Опубликовано trunova 25/03/2010 Опубликовано trunova 25/03/2010 В учебном процес
Описание слайда:

Опубликовано trunova 25/03/2010 Опубликовано trunova 25/03/2010 В учебном процессе использую УМК А. Г. Мордковича. На мой взгляд - это один из самых удачных УМК, так как соответствует современным требованиям, реализует принципы развивающего и проблемного обучения, в максимальной степени учитывает возрастные особенности учащихся. УМК эффективно готовит к централизованному тестированию, ЕГЭ.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru