PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Алгебра / Решение систем линейных уравнений с тремя переменными
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Решение систем линейных уравнений с тремя переменными


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Решение систем линейных уравнений с тремя переменными


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Решение систем линейных уравнений с тремя переменными Решение систем линейных ур
Описание слайда:

Решение систем линейных уравнений с тремя переменными Решение систем линейных уравнений с тремя переменными Учитель математики Васецкая Т.С. 19. 10. 2010.

№ слайда 2 «На пути к истине мы почти всегда обречены совершать ошибки». (Дени Дидро)
Описание слайда:

«На пути к истине мы почти всегда обречены совершать ошибки». (Дени Дидро)

№ слайда 3 План урока Организационный момент Постановка цели урока Актуализация знаний - пр
Описание слайда:

План урока Организационный момент Постановка цели урока Актуализация знаний - представление известных личностей из прошлого 4. Самостоятельная работа 5. Итог урока 6. Домашнее задание 7. Рефлексия

№ слайда 4 Метод Гаусса Метод Гаусса решения системы n линейных уравнений с n переменными п
Описание слайда:

Метод Гаусса Метод Гаусса решения системы n линейных уравнений с n переменными представляет систематизированную схему последовательного исключения переменных

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Применяя метод Гаусса, решить систему уравнений
Описание слайда:

Применяя метод Гаусса, решить систему уравнений

№ слайда 7 Применяя метод Гаусса, решить систему уравнений
Описание слайда:

Применяя метод Гаусса, решить систему уравнений

№ слайда 8 Гаусс Карл Фридрих Родился в семье водопроводчика. С 1795 по 1798 учился в Гётти
Описание слайда:

Гаусс Карл Фридрих Родился в семье водопроводчика. С 1795 по 1798 учился в Гёттингенском университете. В 1799 получил доцентуру в Брауншвейге. В 1807 — кафедру математики и астрономии в Гёттингенском университете, с которой была также связана должность директора Гёттингенской астрономической обсерватории. На этом посту Гаусс оставался до конца жизни. Отличительными чертами творчества Гаусса являются глубокая органическая связь в его исследованиях между теоретической и прикладной математикой, необычайная широта проблематики. Работы Гаусса оказали большое влияние на развитие высшей алгебры, теории чисел, дифференциальной геометрии.

№ слайда 9 Формулы Крамера использование теории определителей Главный определитель системы
Описание слайда:

Формулы Крамера использование теории определителей Главный определитель системы Вспомогательные определители системы:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Решить систему уравнений по формулам Крамера
Описание слайда:

Решить систему уравнений по формулам Крамера

№ слайда 13 Решить систему уравнений по формулам Крамера Система имеет бесконечно много реше
Описание слайда:

Решить систему уравнений по формулам Крамера Система имеет бесконечно много решений

№ слайда 14 Габриэль Крамер Родился в семье франкоязычного врача. В 18 лет защитил диссертац
Описание слайда:

Габриэль Крамер Родился в семье франкоязычного врача. В 18 лет защитил диссертацию. В 20-летнем возрасте Крамер выставил свою кандидатуру на вакантную должность преподавателя на кафедре философии Женевского университета. Самая известная из работ Крамера — «Введение в анализ алгебраических кривых» Для доказательства Крамер строит систему линейных уравнений и решает её с помощью алгоритма, названного позже его именем: метод Крамера

№ слайда 15 Самостоятельная работа
Описание слайда:

Самостоятельная работа

№ слайда 16 Ответы 3. Система не имеет решений
Описание слайда:

Ответы 3. Система не имеет решений

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Домашнее задание. Решить систему уравнений двумя способами:
Описание слайда:

Домашнее задание. Решить систему уравнений двумя способами:

№ слайда 19 Понравился ли тебе урок? Что не понравилось на уроке? Оцени свою деятельность за
Описание слайда:

Понравился ли тебе урок? Что не понравилось на уроке? Оцени свою деятельность за урок по пятибалльной системе. 4.Какой фрагмент урока был самым интересным? 5.Что было самым трудным?

№ слайда 20 «Идите, идите вперёд, уверенность придёт к вам позже». (Даламбер)
Описание слайда:

«Идите, идите вперёд, уверенность придёт к вам позже». (Даламбер)

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru