Цели: Познакомить учащихся с решениями некоторых видов иррациональных уравнений. Цели: Познакомить учащихся с решениями некоторых видов иррациональных уравнений. Развитие навыка самоконтроля, умений работать тестами. Воспитание ответственного отношения к учебному труду, воли и настойчивости для достижения конечных результатов
1.Сообщение темы, цели и задач урока. 1.Сообщение темы, цели и задач урока. 2.Проверка д/з. На контроль. №419 (в,г),№418(в,г),№420(в,г) 3.Устная работа на повторение 4.Тест. Самостоятельная работа 5. Решение уравнений а)уравнения, в которых одно или несколько квадратных радикалов б)уравнения, решаемые способом замены в) системы уравнений 6.Проверочная работа (разноуровневая) 7.Работа по учебнику 8.Итог урока. Д/З. Оценки за урок
На контроль д/з выполнили: На контроль д/з выполнили: №419 (в,г) Сафиуллина, №418(в,г) Кульмухаметов, №420(в,г)Шагеев
Карточка №1 Карточка №1 1.Решите уравнение №419 (б) 2.Какие уравнения называются иррациональными? Карточка №2 Решите уравнение №419 (а) Почему при решении иррациональных уравнений полученные решения требуют проверки
1.Какие из следующих уравнений являются иррациональными: 1.Какие из следующих уравнений являются иррациональными:
2.Найдите область определения: 2.Найдите область определения: 3.Объясните, почему эти уравнения не имеют решения на множестве действительных чисел.
Вариант – 1, Вариант – 1, Вариант – 2 Ответы записать на листочках Приложение к тесту
1. №424 (а), №424 (б), №425(а), с комментарием №425 (б) самостоятельно 1. №424 (а), №424 (б), №425(а), с комментарием №425 (б) самостоятельно Рассмотреть по учебнику решение систем уравнений пример 7 на стр.208 ст., стр.216 по нов. №421 (а) – на доске 1 ученик №421 (б)- самостоятельно №426 (а)- с комментарием сильный ученик Уравнения, решаемые способом замены 1 ученик №425 (а) 2 ученик №425 (б)
Цели: Познакомить учащихся с решениями некоторых видов иррациональных уравнений. Цели: Познакомить учащихся с решениями некоторых видов иррациональных уравнений. Развитие навыка самоконтроля, умений работать тестами. Воспитание ответственного отношения к учебному труду, воли и настойчивости для достижения конечных результатов
Решите уравнение Решите уравнение
1.Рассмотреть по учебнику решение систем уравнений 1.Рассмотреть по учебнику решение систем уравнений Пример 7 стр.208 2.Решить №421(а,б) №426 (а,б) Д/З на контроль №424(в,г)Магафурова, №425(в,г)Заманов, №426 (в,г)Саитхужина, доп. №427
I уровень II уровень III уровень I уровень II уровень III уровень Приложение
Собрать листки Собрать листки Решение проверить по шаблону Работа по учебнику №421 (а,б), №427(а,б) Итог урока. Оценки за урок.
Сегодня на уроке я узнал Сегодня на уроке я узнал Сегодня на уроке я научился Сегодня на уроке я познакомился Сегодня на уроке я повторил Сегодня на уроке я закрепил
А.Н.Колмагоров, А.М.Абрамова Алгебра и начала анализа учебник для 10-11 классов, М.: Просвещение,2003 А.Н.Колмагоров, А.М.Абрамова Алгебра и начала анализа учебник для 10-11 классов, М.: Просвещение,2003 А.М.Титаренко Форсированный курс подготовки к экзамену по математике: Практикум, ООО «Издательство «Эксмо», 2005 Т.В.Терехова, И.Л.Гусева, сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля Алгебра 9 класс В.И,Жохов Примерное планирование учебного материала и контрольные работы по математике 5-11 кл, Издательство «Вербум- М» 2001г.
Вы поработали на уроке хорошо. Молодцы! Вы поработали на уроке хорошо. Молодцы!