Какова степень эффективности указанного свойства в сравнении со стандартными способами решения неравенств? Какова степень эффективности указанного свойства в сравнении со стандартными способами решения неравенств?
Учащиеся 10 класса Учащиеся 10 класса
создать «ситуацию интеллектуального конфликта»; создать «ситуацию интеллектуального конфликта»; формировать потребность в приобретении знаний; научить ориентироваться в «море» информации; сформировать навыки самостоятельной работы, работы в команде.
активная форма работы; активная форма работы; хорошее дополнение и противовес репродуктивным формам обучения; умение слушать и слышать друг друга; поиск новых подходов к изучению темы.
познакомить учащихся с особенностями процесса научного познания, ступенями исследовательской деятельности; познакомить учащихся с особенностями процесса научного познания, ступенями исследовательской деятельности; формировать представления о методах и способах решения логарифмических неравенств с переменной в основании; применять к решению логарифмических неравенств свойства, заключающегося в совпадении знаков значений логарифмического выражения и произведения (a-1)(b-1).
Выяснить каковы способы решения логарифмических неравенств, содержащих переменную в основании логарифма; Выяснить каковы способы решения логарифмических неравенств, содержащих переменную в основании логарифма; Изучить вопрос о том, насколько широка область применения свойства о совпадении знаков значений выражения logab и произведения (a-1)(b-1).
Презентация - гипотез и доказательств; Презентация - гипотез и доказательств; Буклет – «приоткрыть завесу» тайны решения логарифмического неравенства с переменной в основании.
В