PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Алгебра / Квадратные неравенства
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Квадратные неравенства


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Квадратные неравенства


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Далее 900igr.net
Описание слайда:

Далее 900igr.net

№ слайда 2 Памятка Квадратные неравенства Тест О продукте Выход
Описание слайда:

Памятка Квадратные неравенства Тест О продукте Выход

№ слайда 3 Понятие квадратного уравнения Понятие неравенства Свойства неравенств К содержан
Описание слайда:

Понятие квадратного уравнения Понятие неравенства Свойства неравенств К содержанию

№ слайда 4 Вспомним в общих чертах, что означает «больше» и «меньше» в алгебре. В обычной ж
Описание слайда:

Вспомним в общих чертах, что означает «больше» и «меньше» в алгебре. В обычной жизни мы точно знаем, что 3 меньше 4, а 8 больше 2. Никто не сомневается, что килограмм апельсинов больше, чем полкило. Однако, начиная оперировать цифрами, мы сталкиваемся с интересной вещью: половина неожиданно может оказаться больше целого! Это происходит в том случае, если перед обеими цифрами, 1 и 0,5, стоит знак «минус». То есть: –1 < –0,5  Чтобы легче было понять, какое из двух чисел, независимо от знака, больше, а какое меньше, люди придумали координатную прямую -11 -10 -9 -8 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Далее

№ слайда 5 Если некое число х больше 8, но меньше 18, то можно записать так: 8< х
Описание слайда:

Если некое число х больше 8, но меньше 18, то можно записать так: 8< х

№ слайда 6 К обеим частям неравенства можно прибавить (или из них вычесть) одну и ту же вел
Описание слайда:

К обеим частям неравенства можно прибавить (или из них вычесть) одну и ту же величину. 2. Обе части неравенства можно разделить или умножить на одно и то же положительное число (знак неравенства останется тем же) 3. Обе части неравенства можно разделить или умножить на одно и то же отрицательное число, но при этом знак неравенства нужно переменить на противоположный. К памятке К содержанию

№ слайда 7 Квадратным уравнением относительно X называется уравнение вида ах2+bx+c=0 , а≠0.
Описание слайда:

Квадратным уравнением относительно X называется уравнение вида ах2+bx+c=0 , а≠0. При этом а называют старшим коэффициентом, а с- свободным членом. Квадратное уравнение может иметь один, два, или не иметь вещественных корней. В случае, когда квадратное уравнение имеет один корень иногда говорят, что оно имеет два совпадающих корня. Наличие корней определяется с помощью дискриминанта квадратного уравнения D=b2+ 4ас. Если, D>0 то уравнение имеет два различных корня, если D=0, то уравнение имеет один корень, если D

№ слайда 8 При решении квадратных уравнений также применяется теорема Виета и утверждение о
Описание слайда:

При решении квадратных уравнений также применяется теорема Виета и утверждение о том, что целый корень квадратного уравнения является делителем свободного члена (следствие из теоремы Безу). Комментарий Уравнение ах2+bx+c=0 является квадратным именно относительно Х, например, относительно С это уравнение линейное. Существенно, что а≠0. Игнорирование этого условия является причиной значительного числа ошибок при решении неравенств, задач с параметром и т.п. К памятке К содержанию

№ слайда 9 Понятие квадратных неравенств Решение квадратных неравенств К содержанию
Описание слайда:

Понятие квадратных неравенств Решение квадратных неравенств К содержанию

№ слайда 10 Пусть f(x)=ax2+bx+c, где a,b,c- заданные числа, причем a≠0, x- неизвестное. Тогд
Описание слайда:

Пусть f(x)=ax2+bx+c, где a,b,c- заданные числа, причем a≠0, x- неизвестное. Тогда неравенства вида f(x)>0, f(x)0 или ax2+bx+c

№ слайда 11 Если D=b2-4ac0, при a>0 являются все действительные числа, а неравенство ax2+bx+
Описание слайда:

Если D=b2-4ac0, при a>0 являются все действительные числа, а неравенство ax2+bx+c0 не имеет решений; Если D=0, то решениями неравенства ax2+bx+c>0, являются все действительные значения x, кроме , а неравенство ax2+bx+c0, то решениями неравенства ax2+bx+c>0 при a>0 являются все числа x такие, что xx2, где x1 и x2  - корни квадратного уравнения ax2+bx+c=0, т. е все значения x, лежащие вне отрезка [x1, x2].  Решениями неравенства ax2+bx+c

№ слайда 12 1) Рассмотрим квадратичную функцию f(x) = x2 – 5 x - 50 и найдем такие значения
Описание слайда:

1) Рассмотрим квадратичную функцию f(x) = x2 – 5 x - 50 и найдем такие значения x, для которых f(x) < 0. 2) Графиком рассматриваемой функции является парабола, ветви которой направлены вверх, так как a = 1, 1 > 0. 3) Найдем нули функции (то есть абсциссы точек пересечения параболы с осью Ox), для этого решим квадратное уравнение x2 – 5 x – 50 = 0. x2 – 5 x – 50 = 0, a = 1, b = -5, c = -50. D = b2 – 4ac; D = (-5)2 –4*1*(-50) = 25 + 200 = 225 = 152, 225 > 0, значит уравнение имеет два действительных корня. x1 = (-(-5) – 15) : 2 = -5; x2 = (-(-5) + 15) : 2 = 10. Нули функции: x = -5 и x = 10. Далее Метод рассмотрения квадратичной функции

№ слайда 13 4) Изобразим схематично параболу f(x) = x2 – 5x –50 в координатной плоскости Oxy
Описание слайда:

4) Изобразим схематично параболу f(x) = x2 – 5x –50 в координатной плоскости Oxy. 5) Из рисунка видим, что f(x) < 0, при –5 < x < 10 (то есть берем в рассмотрение ту часть параболы, которая лежит ниже оси Ox). Замечание: ответ записываем в виде числового промежутка. Ответ: (-5; 10). К другому методу К содержанию

№ слайда 14 Метод интервалов Рассмотрим функцию f(x) = x2 – 5x – 50 и найдем такие значения
Описание слайда:

Метод интервалов Рассмотрим функцию f(x) = x2 – 5x – 50 и найдем такие значения х для которых f(x) < 0. D(f) = R (то есть множество всех действительных чисел). 2) Разложим квадратный трехчлен х2 – 5х - 50 на множители (то есть представим его в виде произведения а(х – х1)(х – х2), где х1 и х 2 – корни квадратного трехчлена). 3) Для нахождения корней квадратного трехчлена решим уравнение х2 – 5х – 50 = 0. (Его мы уже решали, поэтому воспользуемся готовым результатом). Так как х1 = -5, х2 = 10, то получаем следующее разложение квадратного трехчлена на множители х2 – 5х - 50 = (х – (-5))(х – 10) = (х + 5)(х –10). Далее

№ слайда 15 4) Теперь разобьем D(f) - область определения функции f(x) = x2 – 5x – 50 её нул
Описание слайда:

4) Теперь разобьем D(f) - область определения функции f(x) = x2 – 5x – 50 её нулями, то есть числами –5 и 10, на интервалы, в каждом из которых функция непрерывна, не обращается в ноль и поэтому сохраняет постоянный «знак». 5) Расставляем «знаки» в интервалах: выбираем любое число из соответствующего интервала и определяем «знак» функции (например, 0 принадлежит интервалу (-5; 10) и f(0) = 02 – 5*0 – 50 = -50; то есть f(0) < 0, значит значение функции в любой точке этого интервала отрицательно, ставим «знак» минус…). 6) Выбираем промежутки, в которых f(x) < 0: это выполняется для всех –5 < х < 10. Ответ: (-5; 10). К другому методу К содержанию

№ слайда 16 Рассмотрим решение квадратных неравенств на конкретном примере. Решим неравенств
Описание слайда:

Рассмотрим решение квадратных неравенств на конкретном примере. Решим неравенство x2-5x-50

№ слайда 17 Данный тест поможет правильно оценить Ваши знания. При выполнении задания Вам не
Описание слайда:

Данный тест поможет правильно оценить Ваши знания. При выполнении задания Вам необходимо выбрать правильный вариант ответа. За каждый верный ответ зачисляется 10 баллов. Максимальное количество баллов 50. Для начала выполнения теста нажмите кнопку далее. Желаю успеха! Далее К содержанию

№ слайда 18 1. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчл
Описание слайда:

1. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены верно) . x2–6x–70≥0 Да. Нет.

№ слайда 19 2. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчл
Описание слайда:

2. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены верно) . 3–х2≤х Да. Нет.

№ слайда 20 2. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчл
Описание слайда:

2. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены верно) . 3–х2≤х Да. Нет.

№ слайда 21 –х2+6х–5
Описание слайда:

–х2+6х–5

№ слайда 22 –х2+6х–5
Описание слайда:

–х2+6х–5

№ слайда 23 –х2+6х–5
Описание слайда:

–х2+6х–5

№ слайда 24 4. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчл
Описание слайда:

4. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены верно) . х2-3х+2≤0 Да. Нет.

№ слайда 25 4. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчл
Описание слайда:

4. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены верно) . х2-3х+2≤0 Да. Нет.

№ слайда 26 4. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчл
Описание слайда:

4. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены верно) . х2-3х+2≤0 Да. Нет.

№ слайда 27 4. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчл
Описание слайда:

4. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены верно) . х2-3х+2≤0 Да. Нет.

№ слайда 28 5. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчл
Описание слайда:

5. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены верно) . 3х2-5х-2>0 Да. Нет.

№ слайда 29 5. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчл
Описание слайда:

5. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены верно) . 3х2-5х-2>0 Да. Нет.

№ слайда 30 5. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчл
Описание слайда:

5. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены верно) . 3х2-5х-2>0 Да. Нет.

№ слайда 31 5. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчл
Описание слайда:

5. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены верно) . 3х2-5х-2>0 Да. Нет.

№ слайда 32 5. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчл
Описание слайда:

5. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены верно) . 3х2-5х-2>0 Да. Нет.

№ слайда 33 К содержанию
Описание слайда:

К содержанию

№ слайда 34 К содержанию
Описание слайда:

К содержанию

№ слайда 35 К содержанию
Описание слайда:

К содержанию

№ слайда 36 К содержанию
Описание слайда:

К содержанию

№ слайда 37 К содержанию
Описание слайда:

К содержанию

№ слайда 38 К содержанию
Описание слайда:

К содержанию

№ слайда 39 Выход
Описание слайда:

Выход

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru