PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Алгебра / Исследование функции
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Исследование функции


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Исследование функции


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Дорохова Ю.А. 900igr.net
Описание слайда:

Дорохова Ю.А. 900igr.net

№ слайда 2 Цель занятия: ПОВТОРЕНИЕ ПРАВИЛА НАХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ ФУНКЦИИ И ПРИМЕНЕНИЕ ПРИ
Описание слайда:

Цель занятия: ПОВТОРЕНИЕ ПРАВИЛА НАХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ ФУНКЦИИ И ПРИМЕНЕНИЕ ПРИ ИССЛЕДОВАНИИФУНКЦИИ,ФОРМИРОВАНИЕ ПРИЕМОВ ОБОБЩЕНИЯ, РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ, УМЕНИЕ ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ. ВОСПИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ИЗУЧАЕМОМУ МАТЕРИАЛУ, АКТИВИЗАЦИИ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОЗНАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, КУЛЬТУРЫ РЕЧИ.

№ слайда 3 ЗАДАЧА: УМЕТЬ ИССЛЕДОВАТЬ ФУНКЦИЮ С ПОМОЩЬЮ ПРОИЗВОДНОЙ , ЗНАТЬ Достаточный приз
Описание слайда:

ЗАДАЧА: УМЕТЬ ИССЛЕДОВАТЬ ФУНКЦИЮ С ПОМОЩЬЮ ПРОИЗВОДНОЙ , ЗНАТЬ Достаточный признак возрастания (убывания) функции, Признак максимума (минимума) функции, СФОРМИРОВАТЬ ПОНЯТИЕ ОБ АЛГОРИТМЕ, СПОСОБАХ ИССЛЕДОВАНИЯ ФУНКЦИИ ∙

№ слайда 4 Знаете ли вы, что… Исследование функций с помощью производной позволяет более то
Описание слайда:

Знаете ли вы, что… Исследование функций с помощью производной позволяет более точно строить их графики, которые применяются для решения многих алгебраических задач.

№ слайда 5 План работы на уроке Повторение Изучение нового материала Закрепление Проверочна
Описание слайда:

План работы на уроке Повторение Изучение нового материала Закрепление Проверочная работа Обобщение изученного материала Домашнее задание Итог урока

№ слайда 6 Давайте вспомним… Достаточный признак возрастания функции Достаточный признак уб
Описание слайда:

Давайте вспомним… Достаточный признак возрастания функции Достаточный признак убывания функции Необходимое условие экстремума Признак максимума функции Признак минимума функции

№ слайда 7 Изучение нового материала Область определения Чётность, нечётность; периодичност
Описание слайда:

Изучение нового материала Область определения Чётность, нечётность; периодичность Точки пересечения графика с осями координат Промежутки знакопостоянства Промежутки возрастания и убывания Точки экстремума и значения f в этих точках Поведение функции в окрестности “особых” точек и при больших по модулю x. Упражнения

№ слайда 8 Выполните устно: Выполните устно: Для функции f(x)=х3 определить D(f), четность,
Описание слайда:

Выполните устно: Выполните устно: Для функции f(x)=х3 определить D(f), четность, возрастание, убывание. Ответ:D(f)=R, нечётная, возростающая. Докажите, что функция f(x)=х5+4х возрастает на множестве R. 2) Пример исследования функции

№ слайда 9 f(x)=3x5-5x3+2 1) D(f)=R, так как f – многочлен 2) f(-x)=-3x5+5x3+2, значит f(x)
Описание слайда:

f(x)=3x5-5x3+2 1) D(f)=R, так как f – многочлен 2) f(-x)=-3x5+5x3+2, значит f(x) ни чётная, ни нечётная; не периодическая 3) Пересечение с осью Оу: 3х5-5х3+2=0, отсюда х=1 5),6) f’(x)=15x4-15x2=15x2(x2-1) D(f)=R, поэтому критических точек, для которых f’(x) не существует, нет f’(x)=0, если х2(х2-1)=0, т.е. при х=0, х=-1, х=1 Таблица, график

№ слайда 10 f(x)=3x5-5x3+2 x (-∞; -1) -1 (-1; 1) 0 (0;1) 1 (1; +∞) f’(x) + 0 − 0 − 0 + f(x)
Описание слайда:

f(x)=3x5-5x3+2 x (-∞; -1) -1 (-1; 1) 0 (0;1) 1 (1; +∞) f’(x) + 0 − 0 − 0 + f(x) 4 2 0 mах min

№ слайда 11 Задание Используя схему исследования функции выполните задание: п. 24; №296 (а;
Описание слайда:

Задание Используя схему исследования функции выполните задание: п. 24; №296 (а; б), №299 (а; б).

№ слайда 12 Проверочная работа: Исследовать функцию и построить её график: Вариант 1 Вариант
Описание слайда:

Проверочная работа: Исследовать функцию и построить её график: Вариант 1 Вариант 2 f(x)=-x3+3x-2 . f(x)=x4-2x2-3 Решение Решение

№ слайда 13 Вариант 1 1) D(f)=R 2) f(-x)=x3-3x-2, значит f(x) ни чётная, ни нечётная; не пер
Описание слайда:

Вариант 1 1) D(f)=R 2) f(-x)=x3-3x-2, значит f(x) ни чётная, ни нечётная; не периодическая 3) f(x)=0: (x-1)(x2+x-2)=0; x=1, x=-2; f(0)=-2 5),6) f’(x)=-3x2+3=-3(x-1)(x+1) Таблица, график

№ слайда 14 Вариант 1 x (-∞; -1) -1 (-1; 1) 1 (1; +∞) f’(x) − 0 + 0 − f(x) -4 0 min max
Описание слайда:

Вариант 1 x (-∞; -1) -1 (-1; 1) 1 (1; +∞) f’(x) − 0 + 0 − f(x) -4 0 min max

№ слайда 15 Вариант 2 1) D(f)=R 2) f(-x)=x4-2x2-3, значит f(-x)=f(x) для любого х, принадлеж
Описание слайда:

Вариант 2 1) D(f)=R 2) f(-x)=x4-2x2-3, значит f(-x)=f(x) для любого х, принадлежащего D(f) – функция является чётной. 3) f(x)=0: (x2-3)(x2+1)=0; x=±; f(0)=-3 5),6) f’(x)=4х3-4x=4х(x-1)(x+1) Таблица, график

№ слайда 16 Вариант 2 x (-∞;-1) -1 (-1;0) 0 (0;1) 1 (1;+∞) f’(x) − 0 + 0 - 0 + f(x) -4 -3 -4
Описание слайда:

Вариант 2 x (-∞;-1) -1 (-1;0) 0 (0;1) 1 (1;+∞) f’(x) − 0 + 0 - 0 + f(x) -4 -3 -4 min max min

№ слайда 17 Подведём итоги: Новый материал полностью усвоен, урок понравился. Тема усвоена н
Описание слайда:

Подведём итоги: Новый материал полностью усвоен, урок понравился. Тема усвоена не полностью. Ничего не было понятно.

№ слайда 18 Домашнее задание Повторить схему исследования функции. п. 24; №296 (в), №299 (в)
Описание слайда:

Домашнее задание Повторить схему исследования функции. п. 24; №296 (в), №299 (в).

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru