Урок изучения и первичного закрепления знаний. МОУ «СОШ №28» г.Магнитогорск Плотникова Ольга Михайловна
Организационный момент; Подготовка к усвоению новых знаний; Изучение нового материала; Первичная проверка изученного материала; Первичное закрепление изученного материала; Самопроверка знаний; Подведение итогов урока; Домашнее задание.
1.Какова степень уравнения? а) 2х2 - 6х5 +1=0 ; б) (х + 8)(х – 7)=0; в) 5х3 – 5х(х3 +4)=17; г) 7х3- 4х2 – 2=7х3; 2. Выразить У через Х из уравнения: а) х – у = 2; б) х + 3у = 6; в) х – у2 = 3; г) ху = 6; д)2х+2у=8; е)3х2=12-3у.
1. 2. 3. 4. 5. 6. е) у=х2-4; о) у=х+4; о) у=4/х; о) у= п) х2+у2=4; р) х2+у2=16; х) у=-х2+4; ш) у=х3;
Алгоритм решения системы уравнений графическим способом: Выразить У через Х в каждом уравнении системы ( кроме х2+у2=r2). Построить в одной системе координат график каждого уравнения; Определить координаты точек пересечения графиков уравнений; Записать ответ.
Решить систему уравнений: -уравнение окружности, (0;0)- центр окружности, r=5.
-уравнение окружности, (0;0)- центр окружности, r=5. -обратная пропорциональность, графиком является гипербола. Ответ: (1,2; 4,8), (4,8; 1,2), (-4,8; -1,2), (-1,2;-4,8).
На рисунке изображены графики функций у=3-х2 и у=(х-1)2. Сколько решений имеет система уравнений:
Ответ: (-1;1), (3;9).
Решите систему уравнений и выберите правильный ответ а) б) в) г) Ответы: (-1;-3)(2,3;1,3) (0;2)(0;-2) (-3;-1)(1,3;2,3) (3;5)(-2;0) (0;-4)(-4;0) (-2;0)(5;3) (2;0)(-2;0) (-4;0)(-4;0)
Вернись и проверь своё решение!!!
Спасибо за урок ! Творческих Вам успехов!