Заседание МО учителей начальной школы
Одаренный ребенок – ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности
Одаренность“все дети являются одаренными” до уровня одаренногоможно развить практически любогоздорового ребенка при условии создания благоприятных условий “одаренныедетивстречаются крайне редко”одаренность – уникальное явление
Интеллектуальная одаренностьТворческая одаренностьТалантливые дети ( музыканты, художники, шахматисты и т.д. ) Академическая одаренность (хорошо обучающиеся дети)
Академический вид одаренностиВо всех школьных наукахУспехи в одной или нескольких близких областях деятельности
«Основные общие принципы обучения, раскрывающие одарённость» Принцип развивающего и воспитывающего обучения Принцип индивидуализации и дифференциации обученияПринцип учета возрастных возможностей.
Школа определяет главную задачу инновационной деятельности: построение образовательного пространства, формирующего готовность к эффективному поведению на рынке труда.Построение образовательного пространства – создание условий для активности самого школьника.Образовательная активность - основа становления способности ученика к самообразованию, самоопределению, компетентности человека.
Под готовностью следует понимать способность: анализировать деятельность свою и других; самостоятельно принимать решения; сотрудничать и реализовывать себя в новых социально-экономических условиях; проявлять творческую инициативу и ответственность; решать актуальные социально – профессиональные задачи: обоснование своих возможностей, выбор учебного заведения;быстро реагировать на внешние изменения и получать дополнительное образование, необходимое для дальнейшего профессионального продвижения
Развитие образовательного пространства, поддерживающего творческую среду
Школьные олимпиадыОбразовательное событие, направленноена выявление, поддержку и развитие способностей учащихся.
Интеллектуальный марафон