Система работы ОУ по проблемам преемственности СОВЕЩАНИЕ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВРМОУ Ветлужская основная общеобразовательная школа.27 февраля 2008г
Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно. Р.Киплинг.
От того, как будет чувствовать себя ребёнок,поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать,зависит весь его дальнейший путь к знаниям. В.А. Сухомлинский
«Преемственность в обучении означает процесс развития учащихся путём осмысления или взаимодействия старых и новых знаний, прежнего и нового опыта.» Педагогическая энциклопедия.-М,1966г
Преемственность как процесс развития представляется: в планировании содержания образования, в оптимальном выборе и целесообразности сочетания методов, форм и средств обучения,в соблюдении единства педагогических действий и требований, в создании необходимых условий для непрерывного использования и развития усвоенных детьми знаний, умений и навыков”. Педагогическая энциклопедия . – М .. 1966 ) .
Направления работы: Детский сад- школаНачальная школа- среднее звеноОсновная школа- средняя
Направления преемственности: содержание, методы, формы обучения.
Основания для осуществления преемственности дошкольного и начального школьного образования: Состояние здоровья и физическое развитие детей.Уровень развития познавательной активности.Умственные и нравственные способности.Сформированность творческого воображения.Развитие коммуникативных умений.
ПЕРВОКЛАССНИК
Направления обеспечения преемственности: Методическая работаРабота с детьмиРабота с учителямиРабота с родителями
Педагогический консилиум. Цель: коллективное изучение трудностей обучения, выявление причин, вызывающих затруднения у учеников и учителей, разработка учебно-воспитательных и управленческих мер по устранению этих причин.
Участники педконсилиума: Зам.директора по УВРЗам.директора по воспитательной работеПсихологКлассный руководитель 5 классаУчителя-предметникиУчителя начальной школы
Уровень тревожности 5 класс.
Содержательно-целевые линии в старшей школе линия развития содержания образованияобоснование его профильной структуры линия готовности к непрерывному образованию через синтезированные курсы идея единого понятийного «тезауруса»
ДокладчикТупина Наталья Сергеевна. Зам.директора по УВР МОУ Ветлужская основная школа