PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Лабораторные работы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Лабораторные работы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Лабораторные работы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Лабораторные работы.
Описание слайда:

Лабораторные работы.

№ слайда 2 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА « Ткани» ЦЕЛЬ: ПОЗНАКОМИТЬСЯ СО СТРОЕНИЕМ ЭПИТЕЛИАЛЬНОЙ И СО
Описание слайда:

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА « Ткани» ЦЕЛЬ: ПОЗНАКОМИТЬСЯ СО СТРОЕНИЕМ ЭПИТЕЛИАЛЬНОЙ И СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТКАНЕЙ. ХОД РАБОТЫ. РАССМОТРЕТЬ ПООЧЕРЁДНО ДВА ИВЫДАННЫХ УЧИТЕЛЕМ ПРЕПАРАТА ТКАНЕЙ.   ИЗУЧИТЬ, СРАВНИТЬ ИХ СТРОЕНИЕ И ЗАРИСОВАТЬ.     ОПИСАТЬ ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ КАЖДОЙ ТКАНИ, УКАЗАТЬ, КАКИЕ ФУНКЦИИ ОНИ ВЫПОЛНЯЮТ.   СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ, КАК ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ ТКАНЕЙ СВЯЗАНЫ С ВЫПОЛНЯЕМЫМИ ФУНКЦИЯМИ.

№ слайда 3 «Строение водоросли». Цель : ознакомить учащихся с особенностями строения водоро
Описание слайда:

«Строение водоросли». Цель : ознакомить учащихся с особенностями строения водорослей на примере спирогиры, научить работать с микроскопом. Формирование умений анализировать, сравнивать, делать выводы. Ход работы: Вспомните правила по технике безопасности и повторите правила работы с микроскопом. Настройте микроскоп и приготовьте микропрепарат водоросли, соскоблив зелёный налёт со стенок аквариума или банки с водой, долго стоявшей на свету. Рассмотрите строение спирогиры. Сделайте рисунок и подпишите его. Сравните с рисунком спирогиры в учебнике. Вывод: -----------(о прогрессивном строении многоклеточных водорослей по сравнению с одноклеточными).

№ слайда 4 Тема: Строение и расположение почек. Цель: Изучить строение и расположение почек
Описание слайда:

Тема: Строение и расположение почек. Цель: Изучить строение и расположение почек; сравнить листовые и цветочные почки; доказать, что почка – это зачаточный побег. Оборудование: побеги с набухшими почками, лупа, скальпель, препаровальная игла. Ход работы: Рассмотрите предложенные побеги. Определите тип расположения почек у каждого из них. Зарисуйте 2 побега с разным расположением почек. Подпишите рисунки, указав типы расположения почек и названия растений. Рассмотрите строение листовой почки с помощью лупы. Найдите почечные чешуи, которые находятся снаружи. Осторожно разрежьте почку вдоль. Найдите зачаточный стебель и зачаточные листья. Между зачаточными листьями можно обнаружить очень мелкие зачаточные почки. Зарисуйте строение листовой почки, подпишите названия рассмотренных частей. Изучите по рисунку и натуральному объекту строение цветочной почки. Сравните её с листовой. Обратите внимание на зачаточные бутоны.

№ слайда 5 Вывод: Цветочные почки отличаются по внешнему виду от листовых тем, что --------
Описание слайда:

Вывод: Цветочные почки отличаются по внешнему виду от листовых тем, что -------------------------------------почки более крупные и округлые. Строение их тоже различно:--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------. Поэтому вегетативной можно назвать---------------------------------- почку, а генеративной - -------------------------------------------------------------.   Почку называют зачаточным побегом, так как--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------. Желаем удачи!

№ слайда 6 Строение цветка. Цель: изучить строение цветка, выяснить роль цветка в жизни рас
Описание слайда:

Строение цветка. Цель: изучить строение цветка, выяснить роль цветка в жизни растения. Оборудование: гербарный экземпляр или живое растение с крупным цветком, на котором хорошо видны его части.

№ слайда 7 Ход работы. Рассмотрите данный вам цветок. Какое это растение? Сравните его с ри
Описание слайда:

Ход работы. Рассмотрите данный вам цветок. Какое это растение? Сравните его с рисунком. Назовите части цветка. Найдите на объекте цветоножку и цветоложе. Рассмотрите чашечку, состоящую из чашелистиков. Сколько их? Какого они цвета? Каково их значение? Найдите венчик. Сколько лепестков его образуют? Какого они цвета? Срослись лепестки или нет? Какова функция венчика? Рассмотрите тычинки. Сосчитайте их количество. Найдите пыльник и тычиночную нить. Что образуется в тычинках? Рассмотрите пестик. Найдите его составные части. Из какой части пестика образуется плод? Сколько пестиков у рассматриваемого цветка? Зарисуйте цветок. Сделайте обозначения. Укажите в скобках рядом с названием каждой части цветка их количество у того цветка, который вы изучали. Укажите название растения.

№ слайда 8 Вывод. Лепестки и чашелистики образуют околоцветник. Функции околоцветника - ---
Описание слайда:

Вывод. Лепестки и чашелистики образуют околоцветник. Функции околоцветника - -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------. Главные части цветка - ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------. Тычинка состоит из -----------------------------------------------------------------. Пестик состоит из -------------------------------------------------------------------. Цветок считают репродуктивным органом растения, потому что --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------.

№ слайда 9 «Передвижение воды и минеральных веществ по стеблю». Цель: Выяснить по каким час
Описание слайда:

«Передвижение воды и минеральных веществ по стеблю». Цель: Выяснить по каким частям стебля передвигаются в растительном организме минеральные и органические вещества. Оборудование: Опыт № 1. Побеги растений, поставленные на 5- 7 дней в подкрашенную чернилами воду. Чернила в этой работе заменяют растворённые минеральные вещества. Опыт №2. Два побега: один контрольный, а у другого снято кольцо коры ближе к нижнему концу. Побеги стоят на свету в воде в течении 5 – 7 дней.

№ слайда 10 Ход работы. У побега из опыта № 1 сделайте поперечный и продольный разрезы стебл
Описание слайда:

Ход работы. У побега из опыта № 1 сделайте поперечный и продольный разрезы стебля. Какая часть стебля окрасилась? Вспомните, какие структуры проводящей ткани проводят воду и минеральные соли. В какой части стебля они находятся? Рассмотрите результаты опыта № 2 . Обратите внимание на утолщение на одном из побегов – наплыв. Чем можно объяснить образование наплыва? Какие вещества скапливаются в этом утолщении? Откуда они взялись? Почему у другого побега наплыв не образовался?

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru