PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Роль логоритмики в развитии навыков музыкально - ритмических движений детей старшего дошкольного возраста
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Роль логоритмики в развитии навыков музыкально - ритмических движений детей старшего дошкольного возраста


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Роль логоритмики в развитии навыков музыкально - ритмических движений детей старшего дошкольного возраста


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тверской педагогический колледж Выпускная квалификационная работа студентки 51 г
Описание слайда:

Тверской педагогический колледж Выпускная квалификационная работа студентки 51 группы ОМО Быстровой Елизаветы Александровны «Роль логоритмики в развитии навыков музыкально - ритмических движений детей старшего дошкольного возраста »

№ слайда 2 Проблемы музыкального образования и развития детей дошкольного возраста, порождё
Описание слайда:

Проблемы музыкального образования и развития детей дошкольного возраста, порождённые современной социально - культурной ситуацией, требуют комплексного подхода и взаимодействия логопедов и музыкальных руководителей. Внедрение здоровьесберегающих педагогических технологий, решающих задачи музыкального воспитания в сочетании с решением коррекционных, является в наше время актуальным.

№ слайда 3 Логоритмика – это система музыкально - двигательных, речедвигательных заданий и
Описание слайда:

Логоритмика – это система музыкально - двигательных, речедвигательных заданий и упражнений, она основана на использовании связи слова, музыки и движения.

№ слайда 4 Объект – процесс развития навыков музыкально-ритмических движений дошкольников п
Описание слайда:

Объект – процесс развития навыков музыкально-ритмических движений дошкольников путём дифференцированного использования средств логоритмики на музыкальных занятиях в ДОУ Предмет – логоритмика, как средство формирования музыкально-ритмических навыков двигательной сферы детей старшего дошкольного возраста

№ слайда 5 Цель: внедрение новых педагогических и здоровьесберегающих технологий в процесс
Описание слайда:

Цель: внедрение новых педагогических и здоровьесберегающих технологий в процесс музыкального образования в детском саду

№ слайда 6 Задачи: 1. Проанализировать методическую и психолого- педагогическую литературу
Описание слайда:

Задачи: 1. Проанализировать методическую и психолого- педагогическую литературу по данной теме. 2. Определить понятие «логоритмика» и изучить основные средства её использования на музыкальных занятиях в детском саду. 3. Изучить возрастные и психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста. 4. Рассмотреть состояние музыкально-ритмической работы в ДОУ. 5. Разработать фрагмент музыкального занятия по развитию чувства ритма с использованием средств логоритмики. 6. Составить педагогическую технологию развития чувства ритма в ДОУ.

№ слайда 7 Гипотеза: Дифференцированное использование на музыкальных занятиях в детском сад
Описание слайда:

Гипотеза: Дифференцированное использование на музыкальных занятиях в детском саду элементов логоритмики, развивает у дошкольников музыкально-ритмический слух, обеспечивает формирование двигательной сферы в целом, а также повышает эффективность коррекционного воздействия на восприятие ими ритмической структуры речи.

№ слайда 8 1 глава Специфика понятия «логоритмика» в системе музыкального образования в ДОУ
Описание слайда:

1 глава Специфика понятия «логоритмика» в системе музыкального образования в ДОУ

№ слайда 9 Структура логоритмики эмоциональная разминка речедвигательные игры логоигры игро
Описание слайда:

Структура логоритмики эмоциональная разминка речедвигательные игры логоигры игровой массаж пальчиковая гимнастика игрогимнастика эмоционально - волевой тренинг коррекционные упражнения

№ слайда 10 2 глава Опытно-экспериментальная работа по развитию чувства ритма дошкольников п
Описание слайда:

2 глава Опытно-экспериментальная работа по развитию чувства ритма дошкольников посредством логоритмики

№ слайда 11 Педагогическая технология развития у детей старшего дошкольного возраста чувства
Описание слайда:

Педагогическая технология развития у детей старшего дошкольного возраста чувства ритма средствами логоритмики

№ слайда 12 Содержание технологииЦель и задачи Краткое теоретическое обоснование Принципы и
Описание слайда:

Содержание технологииЦель и задачи Краткое теоретическое обоснование Принципы и условия реализации технологии Диагностика: Методы : - Наблюдение за детьми - Экспериментальная ситуация - Анкетирование родителей - Воспроизводящий тест - Воспринимающий тест Критерии оценки и результаты диагностики

№ слайда 13 Этапы педагогической технологии 1 этап. Обогащаем музыкально - слуховой опыт дет
Описание слайда:

Этапы педагогической технологии 1 этап. Обогащаем музыкально - слуховой опыт детей. 2 этап. Проектируем музыкально – обогащенную среду группы и организуем самостоятельную деятельность детей. 3 этап. Проводим индивидуальную работу с детьми. 4 этап. Обогащаем музыкальную культуру родителей.

№ слайда 14 I этап Обогащаем музыкально - слуховой опыт детей Музыка может звучать: на музык
Описание слайда:

I этап Обогащаем музыкально - слуховой опыт детей Музыка может звучать: на музыкальных занятиях и досугах; в различные режимные моменты в течение дня: - в утренние часы (время прихода детей в группу); - во время детских игр; - во время других занятий; - во время сборов одевания детей на прогулку - при подготовке к тихому часу; - при пробуждении и одевании, после сна. Промежуточная диагностика по результатам работы на первом этапе

№ слайда 15 II этап Проектируем музыкально - обогащенную среду группы. Для организации самос
Описание слайда:

II этап Проектируем музыкально - обогащенную среду группы. Для организации самостоятельной деятельности детей: обновляем музыкальный уголок в группе; обогащаем каждую тематическую зону в предметной среде группы музыкально – ритмическим материалом.

№ слайда 16 Музыкальный альбом
Описание слайда:

Музыкальный альбом

№ слайда 17 «Весёлый паровозик» с музыкально – ритмическими картинками зверей
Описание слайда:

«Весёлый паровозик» с музыкально – ритмическими картинками зверей

№ слайда 18 «Гусеница» для фланелеграфа и ритмические «горошины» к ней
Описание слайда:

«Гусеница» для фланелеграфа и ритмические «горошины» к ней

№ слайда 19 Песенки – ритмы. Не-бо си-не-е, ро-ща в и-не-е, ут-ро ра-не-е всё ру-мя-не-е
Описание слайда:

Песенки – ритмы. Не-бо си-не-е, ро-ща в и-не-е, ут-ро ра-не-е всё ру-мя-не-е

№ слайда 20 Карточки с изображением коротких и длинных звуков ТА, ти –ти, ти – ти, ТА, ти –
Описание слайда:

Карточки с изображением коротких и длинных звуков ТА, ти –ти, ти – ти, ТА, ти – ти, ТА,

№ слайда 21 III этап Проводим индивидуальную коррекционную работу с детьми в зависимости от
Описание слайда:

III этап Проводим индивидуальную коррекционную работу с детьми в зависимости от особенностей развития их музыкально – ритмического слуха. Промежуточная диагностика по результатам работы на третьем этапе

№ слайда 22 IV этап Обогащаем музыкальную культуру родителей Консультации для родителей: «Вл
Описание слайда:

IV этап Обогащаем музыкальную культуру родителей Консультации для родителей: «Влияние чувства ритма на формирование речи детей». Лекция - концерт для родителей «Картина мира в музыкальных ритмах». Информация для родителей о пособиях и заданиях, рекомендуемых для совместной деятельности с детьми. Вечер досуга для детей и родителей «Папа, мама и я — музыкальная семья».

№ слайда 23 Результаты развития чувства ритма в ходе формирующего эксперимента
Описание слайда:

Результаты развития чувства ритма в ходе формирующего эксперимента

№ слайда 24 Воспроизведение темпа следования звуков
Описание слайда:

Воспроизведение темпа следования звуков

№ слайда 25 Воспроизведение отношений акцентированных и неакцентированных звуков
Описание слайда:

Воспроизведение отношений акцентированных и неакцентированных звуков

№ слайда 26 Воспроизведение чередования различных длительностей
Описание слайда:

Воспроизведение чередования различных длительностей

№ слайда 27 Восприятие отношений длительностей звуков и пауз
Описание слайда:

Восприятие отношений длительностей звуков и пауз

№ слайда 28 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru