PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Прогностическая Организационно-координирующая
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Прогностическая Организационно-координирующая


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Прогностическая Организационно-координирующая


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на в
Описание слайда:

Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом коллективе. Классный руководитель – профессионал-педагог, организующий систему отношений между обществом и ребенком через разнообразные виды воспитывающей деятельности классного коллектива, создающий условия для индивидуального самовыражения каждого ребенка и осуществляющий свою деятельность в образовательном процессе общеобразовательного учреждения.

№ слайда 2 Цель деятельности классного руководителя создание условий для саморазвития и сам
Описание слайда:

Цель деятельности классного руководителя создание условий для саморазвития и самореализации обучающегося, его успешной социализации в обществе. Задачи деятельности классного руководителя:- формирование и развитие коллектива класса;- создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности;- формирование здорового образа жизни;- защита прав и интересов обучающихся;- организация системной работы с обучающимися в классе, семьей;- формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров;- организация социально значимой деятельности обучающихся.

№ слайда 3 ФУНКЦИИ  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ.           АналитическаяПрогностическая Организ
Описание слайда:

ФУНКЦИИ  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ.           АналитическаяПрогностическая Организационно-координирующаяКоммуникативнаяКонтрольная функцияОсновное назначение классного руководителя (воспитателя)Создание условий для раскрытия потенциальных талантов каждого ребенка, для их максимального развития, для сохранения неповторимости личности каждого ребенка, для нормального умственного, духовного и физического совершенствования.

№ слайда 4 Основные принципы деятельности классного руководителяГуманистическая направленно
Описание слайда:

Основные принципы деятельности классного руководителяГуманистическая направленность: в центре внимания классного руководителя - личность каждого воспитанника, принимаемая за наивысшую ценность (личностно-ориентированный подход к воспитанию).Принцип коллегиальности: участие в организации воспитательного процесса самих воспитанников, их родителей, педагогов, работающих в классе.Принцип системности: взаимодействие всех участников воспитательного процесса в системе (исходя из предполагаемых конечных результатов (цели) воспитания).Принцип целесообразности и природосообразности: выбор конкретных форм деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, ценностных и целевых ориентаций, уровня развития коллектива.

№ слайда 5 Циклограмма для классного руководителя.ЕЖЕДНЕВНО:1. Работа с опаздывающими и выя
Описание слайда:

Циклограмма для классного руководителя.ЕЖЕДНЕВНО:1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.2. Организация питания учащихся.3. Организация дежурства в классном кабинете.4. Индивидуальная работа с учащимися. ЕЖЕНЕДЕЛЬНО: 1. Проверка дневников учащихся. 2. Проведение мероприятий в классе (по плану). 3. Работа с родителями (по ситуации). 4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации). 5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся. КАЖДЫЙ МЕСЯЦ: 1. Посещение уроков в своем классе. 2. Консультации у школьного психолога. 3. Сбор денег, раздача денег (питание, проездные билеты и т.д.). 4. Встреча с родительским активом. 5. Совещание по планированию работы (по графику). ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ: 1. Оформление классного журнала по итогам четверти. 2. Семинар (учеба) классных руководителей. 3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть. 4. Проведение родительского собрания. ОДИН РАЗ В ГОД: 1. Проведение открытого мероприятия. 2. Оформление личных дел учащихся. 3. Анализ и составление плана работы класса. 4. Статистические данные класса (1 сентября).

№ слайда 6 Примерная структура родительского собранияНачало собрания должно быть в строго у
Описание слайда:

Примерная структура родительского собранияНачало собрания должно быть в строго установленное время. Максимальная продолжительность – 1-1,5 часа.1. Вступительное слово классного руководителя (представление гостей).5 минут.2. Анализ анкет (кл. руководителем, психологом, учителем).5-7 минут.3. Выступление по теме: специалист или классный руководитель. Выступление должно быть ярким, лаконичным, доступным.10-15 минут.4. Обсуждение проблемы родителями.20 минут.5. Анализ успеваемости класса классным руководителем (начинать только с положительных результатов, не называть по фамилиям отстающих, недисциплинированных детей).15 минут.

№ слайда 7 Самоанализ воспитательного мероприятия (классного часа)Дать краткую характеристи
Описание слайда:

Самоанализ воспитательного мероприятия (классного часа)Дать краткую характеристику класса, в котором проходит воспитательное мероприятие.Охарактеризовать тему классного часа: значимость, целостность темы в воспитательной системе.Охарактеризовать и обосновать постановку триединой дидактической цели мероприятия, его тип и структуру.Выделить его главный этап и дать полный анализ этапа. Показать, как другие этапы работали на главный этап занятия.Дать оценку успешности достижения цели мероприятия. Обосновать её.Что педагог считает необходимым изменить в этом занятии (системе занятий) в будущем, какой опыт обобщить?Все ли потенциальные возможности использованы для обучения, воспитания и развития учащихся?С чем учащиеся ушли с мероприятия, какое продвижение произошло в их знаниях, умениях, навыках?Охарактеризовать используемые методы и формы ведения занятия и их соответствие его содержанию.Что педагог думает изменить в этом мероприятии в будущем?

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru