PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Формирование самоконтроля у детей
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирование самоконтроля у детей


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирование самоконтроля у детей


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Содержание логопедической работы по формированию самоконтроля у дошкольников Учи
Описание слайда:

Содержание логопедической работы по формированию самоконтроля у дошкольников Учитель – логопед Дудакова Людмила Геннадьевна

№ слайда 2 Контроль (самоконтроль) - это свернутое, автоматизированное действие, направленн
Описание слайда:

Контроль (самоконтроль) - это свернутое, автоматизированное действие, направленное на управление психическими процессами и связанное с выполнением определенных задач (П.Я. Гальперин).

№ слайда 3 Создание педагогических условий:- применение дидактических принципов общей и спе
Описание слайда:

Создание педагогических условий:- применение дидактических принципов общей и специальной педагогики: доступности, планомерности, систематичности, последовательности усложнения учебного материала;- использование индивидуального контроля;- разработка и применение методических пособий, учитывающих методы и приемы обучения "алгоритму контроля";- последовательность операций, входящих в алгоритм формирования контроля;- привлечение максимального количества анализаторов в начале обучения действию контроля, опираясь на реальные предметы или изображения;- постепенное усложнение действия контроля по мере овладения учащимися данным умением; - использование разнообразного дидактического материала, содержащего интересные задания;- целенаправленное воспитание потребности в осуществлении контроля и самоконтроля;- постепенный переход к свернутому, автоматизированному действию перерастающему в умение, а затем в навык;- изменение применяемого наглядного дидактического материала в следующей последовательности: предмет, рисунок, схема, вербальный символ. Целью является правильное выполнение задания и его адекватная оценка ребенком.

№ слайда 4 Поэтапное формирование самоконтроля:
Описание слайда:

Поэтапное формирование самоконтроля:

№ слайда 5 На этапе ориентировки в задании решаются следующие задачи:
Описание слайда:

На этапе ориентировки в задании решаются следующие задачи:

№ слайда 6 На этапе выполнения задания педагог учит ребенка:
Описание слайда:

На этапе выполнения задания педагог учит ребенка:

№ слайда 7 На этапе оценки полученного результата с точки зрения предъявленного задания исп
Описание слайда:

На этапе оценки полученного результата с точки зрения предъявленного задания используется следующая последовательность действий:

№ слайда 8 Подготовительный этапЦель: формирование операций слухового, кинестетического и к
Описание слайда:

Подготовительный этапЦель: формирование операций слухового, кинестетического и кинетического контроля и самоконтроля.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Работа над дыханием и голосомиспользование символов гласных звуков
Описание слайда:

Работа над дыханием и голосомиспользование символов гласных звуков

№ слайда 11 Постановка звукаЗадачи:
Описание слайда:

Постановка звукаЗадачи:

№ слайда 12 Этап - постановка звукаПорядок, единицы контроля при формировании артикуляционно
Описание слайда:

Этап - постановка звукаПорядок, единицы контроля при формировании артикуляционно-акустического образа звука «Ж»

№ слайда 13 Этап - автоматизация звука место звука в слове мягкость и твердость согласного (
Описание слайда:

Этап - автоматизация звука место звука в слове мягкость и твердость согласного (начало, середина, конец)

№ слайда 14 Этап - автоматизация звукаВыделение количества звуков (слогов) в слове(размещени
Описание слайда:

Этап - автоматизация звукаВыделение количества звуков (слогов) в слове(размещение предметов в нужные вагончики)

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Этап - автоматизация звукаСхема цепного текстаОднажды Ч поехала к чукчамЧукчи жи
Описание слайда:

Этап - автоматизация звукаСхема цепного текстаОднажды Ч поехала к чукчамЧукчи живут в чуме.В чуме горит очаг.На очаге подогрели чай.Чаем напоили Ч

№ слайда 17 Этап - автоматизация звукаТема: Дикие животные. Предлоги «К», «ОКОЛО», «ЗА»(сост
Описание слайда:

Этап - автоматизация звукаТема: Дикие животные. Предлоги «К», «ОКОЛО», «ЗА»(составление предложений по схеме)

№ слайда 18 Запиши
Описание слайда:

Запиши

№ слайда 19 Посидим в тишине Е.Благинина Загадки запоминалки:Отгадай, какие строчки зашифров
Описание слайда:

Посидим в тишине Е.Благинина Загадки запоминалки:Отгадай, какие строчки зашифрованы в рисунках (если сшить эти лоскутки попорядку, получится стихотворное полотно).Пусть взрослый читает стихотворение и останавливается на любом слове. Ты должен вспомнить и закончить.

№ слайда 20 Использование мнемотаблиц в связной речи Зимовье зверей
Описание слайда:

Использование мнемотаблиц в связной речи Зимовье зверей

№ слайда 21 Спасибо за внимание Желаю успехов!
Описание слайда:

Спасибо за внимание Желаю успехов!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru