PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Цели и задачи воспитания
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Цели и задачи воспитания


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Цели и задачи воспитания


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Цели и задачи воспитания
Описание слайда:

Цели и задачи воспитания

№ слайда 2 Цель - это Один из элементов поведения и сознательной деятельности человека, кот
Описание слайда:

Цель - это Один из элементов поведения и сознательной деятельности человека, который характеризует предвосхищение в мышлении результата деятельности и пути его реализации с помощью определенных средств.

№ слайда 3 Цель воспитания – это Ожидаемые изменения в человеке, под воздействием специальн
Описание слайда:

Цель воспитания – это Ожидаемые изменения в человеке, под воздействием специально подготовленных и планомерно проведенных воспитательных акций и действий.

№ слайда 4 Виды целей: Общие (генеральные), которые соответствуют представлению общества об
Описание слайда:

Виды целей: Общие (генеральные), которые соответствуют представлению общества об идеале личности;Педагогические, которые на определенном этапе формируют цели личности;Оперативные, которые ставятся при проведении отдельного урока или отдельного мероприятия.

№ слайда 5 Цели воспитания конкретизированы в задачи то есть при практическом осуществлении
Описание слайда:

Цели воспитания конкретизированы в задачи то есть при практическом осуществлении цель выступает как система конкретных задач. Задач много – общих и конкретных, но цель воспитания, в пределах отдельно взятой системы, всегда одна.

№ слайда 6 Цель воспитания, начиная с античности, разными мыслителями рассматривалась по ра
Описание слайда:

Цель воспитания, начиная с античности, разными мыслителями рассматривалась по разному:

№ слайда 7 Платон Воспитание ума, воли и чувств. Аристотель Воспитание мужества, выносливос
Описание слайда:

Платон Воспитание ума, воли и чувств. Аристотель Воспитание мужества, выносливости, справедливости, высокой интеллектуальной и моральной чистоты.

№ слайда 8 Каменский Воспитание имеет определенную силу. Три цели воспитания:УмственнаяНрав
Описание слайда:

Каменский Воспитание имеет определенную силу. Три цели воспитания:УмственнаяНравственнаяРелигиозная

№ слайда 9 Кфент Цель воспитания состоит в подготовке воспитанника к завтрашнему дню. Герба
Описание слайда:

Кфент Цель воспитания состоит в подготовке воспитанника к завтрашнему дню. Гербарт Цель воспитания – это всестороннее развитие индивидов. Белинский Воспитание борца с крепостничеством и царизмом

№ слайда 10 Герцен Цель воспитания – подготовка свободной деятельностной, гуманной и всестор
Описание слайда:

Герцен Цель воспитания – подготовка свободной деятельностной, гуманной и всесторонне развитой личности, борющейся с общественным злом. Ушинский Нравственное, умственное и трудовое воспитание.

№ слайда 11 Любая система воспитания востребована конкретным обществом и существует до тех п
Описание слайда:

Любая система воспитания востребована конкретным обществом и существует до тех пор, пока сохраняет свою значимость, то есть имеет конкретно-исторический характер. В разные времена выделяли разные цели воспитания:

№ слайда 12 Первобытно-общинный строй Не было классового выделения. Все дети получали одинак
Описание слайда:

Первобытно-общинный строй Не было классового выделения. Все дети получали одинаковую трудовую подготовку. Школы только зарождались. Цель воспитания – вооружить человека опытом выживания. Рабовладельческий строй Появляются специальные учреждения. Цель воспитания – воспитание детей-рабовладельцев, подготовка их к роли господствования.

№ слайда 13 Воспитание в Древней Греции Цель воспитания в Спарте – подготовка воина - члена
Описание слайда:

Воспитание в Древней Греции Цель воспитания в Спарте – подготовка воина - члена военной общины. Задача воспитания в Афинах сводилась к гармоничному развитию личности. Система организованного воспитания реализовывалась поэтапно.

№ слайда 14 Религиозное воспитание Основная задача религиозной воспитательной системы – прив
Описание слайда:

Религиозное воспитание Основная задача религиозной воспитательной системы – приведение человека к гармонии между земным и небесным существованием через усвоение и выполнение религиозно установленных нравственных норм (христианской, исламской, буддистской).

№ слайда 15 Феодализм Цели воспитания дифференцированы: Для детей феодалов – рыцарское воспи
Описание слайда:

Феодализм Цели воспитания дифференцированы: Для детей феодалов – рыцарское воспитание; Для детей крестьян – трудовое в школах под открытым небом.

№ слайда 16 Идеал рыцарского воспитания включал в себя жертвенность, послушание и одновремен
Описание слайда:

Идеал рыцарского воспитания включал в себя жертвенность, послушание и одновременно личную свободу, презрительное отношение к книжной грамотности и соблюдение “кодекса чести”. В основе содержания рыцарского воспитания лежала программа “семи рыцарских добродетелей”. Идеал воспитания по Дж.Локку – джентльмен – высокообразованный и деловой человек.

№ слайда 17 Капиталистический строй Создается сеть частных привилегированных учебных заведен
Описание слайда:

Капиталистический строй Создается сеть частных привилегированных учебных заведений. Выделяют два класса:Пролетариат. Цель - воспитание образованных рабочих. Буржуазия. Цель – воспитание государственных деятелей.

№ слайда 18 Посткапиталистический строй Характеризуется научно-техническим социальным прогре
Описание слайда:

Посткапиталистический строй Характеризуется научно-техническим социальным прогрессом. Развивается педагогическая теория и практика. Увеличивается возможность воспитательного процесса воспитателей и учителей.

№ слайда 19 Современное воспитание В современной теории и практике получают развитие гуманис
Описание слайда:

Современное воспитание В современной теории и практике получают развитие гуманистические воспитательные системы (Е.В. Бондаревская, В.В. Караковский, Л.И. Новикова и др.). Система воспитания становится средой жизнедеятельности и творческого развития ребенка и предполагает гуманистический характер отношений между учениками педагогического процесса.

№ слайда 20 Цель воспитания с позиции личностно-ориентированного подхода – человек культуры,
Описание слайда:

Цель воспитания с позиции личностно-ориентированного подхода – человек культуры, как свободная, духовная, гуманная личность, способная к творческой самореализации, культурной идентификации, нравственной саморегуляции и адаптации в изменяющейся социокультурной среде. Каждая школа, выстраивает неповторимую воспитательную систему, реализующую идеи гуманизации и творчества, но с учетом особенностей социума и собственных возможностей.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru