Визитные карточки www.biznes.59311s001.edusite.ru
Выполнила II главу проекта ученица 9 «а» Кичигина Людмила Проверила проект учитель технологии и предпринимательстваНаумова Наталия Алексеевна
Что такое визитная карточка и ее история Визитная карточка появилась в третьем веке, обнаружена у Великой Китайской стеныИзначально она изготавливалась избамбука, дерева или красного шелкаЧтобы создать Визитку, необходимо было обладать отличным каллиграфическим почеркомПервые визитки, похожие на современные, появились во Франции, Германии, Флоренции примерно в XVI – XVII векеВ России визитки появились во времена Екатерины Великой
Визитные карточки в России У жителей Царской России визитные карточки, как атрибут этикета, появились во время правления Екатерины II,обладателя визитной карточки отличали знатность рода и дворянское происхождение.Визитки того времени изготавливались только вручную, надписи были рукописные. Визитки Царской России были несколько больше и напоминали игральную карту.
Визитные карточки в наше время Визитка остается наиболее распространен - ным и удобным способом сообщать необходимую о себе информацию.
Виды визитных карточек Личные визитныекарточкиДеловые визитные карточкиКорпоративные визитные карточки
Личные визитные карточки Личные визитки используются при дружеском знакомстве и неформальном общении. Как правило визитка содержит имя и фамилию владельца и иногда телефонный номер. Должность и адрес в ней не обязательны. Стиль исполнения может быть любым и разрабатывается в соответствии с личными предпочтениями владельца.
Деловые визитные карточки
Корпоративная визитная карточка Указывается информацияо фирме:
Визитка - один из инструментов, позволяющих создать первое впечатление. Почему не работает ваша визитка?Ошибки первого типаОшибки второго типа
Ошибки первого типа
Ошибки второго типа
Ошибка №1: грязная и мятая визитка Грязную и мятую визитку не приятно держать в руках!Прежде чем вручить собеседнику визитную карточку, убедитесь, что она чистая и аккуратная.
Ошибка №2: слишком дешевая полиграфия Чем отличается дешёвая визитка от обычной? Во-первых, как правило, она напечатана на паршивой бумаге, так что её просто неприятно держать в руках. Во-вторых, краски зачастую бывают смазаны, надписи нечёткие, мелкий текст расплывчатый и плохо читается.
Ошибка №3: голый текст Формально эта ошибка не нарушает этикета визиток. Но фактически едва ли не каждый человек, взяв такую визитку в руки, подумает: "Ну и дешёвка! Вы бы ещё от руки написали..."
Ошибка №4: исправления от руки Чем "дороже", чем качественнее сама визитка, тем прискорбнее смотрятся на ней исправления. Сочетание золотого тиснения и бумаги "под слоновую кость" с исправлениями шариковой ручкой - это, уж простите, что-тоВроде:"Подайте что-нибудь бывшему депутату Государственной думы".
Ошибка №5: ошибки и опечатки Опечатка дизайнераможет изрядно рассмешить Ваших партнёров, но Ваша репутация в их глазах упадёт ниже плинтуса. Ну а ошибка в номере телефона может привести к тому, что потенциальные клиенты не смогут связаться с Вами и сочтут, что фирма уже обанкротилась. Поэтому, лишний раз проверьте правильность содержания текста визитки, перед тем, как отправить макет в печать.
Ошибка №6: электронный бомж Если на визитке указан адрес сайта на бесплатном сервере или адрес электронной почты, заканчивающийся на что-нибудь вроде "@mail.ru" или "@rambler.ru" - часть получателей визитки придут в недоумение.
Ошибка №7: претензии на необычность Рекламные агентства, дизайнерские бюро и т.п. - частенько делают себе визитки с претензией на необычность. Для этого могут использовать непривычный материал карточки, необычную форму, неожиданные цвета, странные рисунки, хитрые шрифты... Вот только порой дизайнеры увлекаются и забывают, что необычность необычности рознь.
Ошибка №8: нестандартный размер Если Ваша карточка не влезает в кармашек стандартного альбома для визиток - скорее всего, она либо будет выброшена, либо окажется где-нибудь в ящике стола или в коробке для нестандартных визиток.
Ошибка №9: некорректный текст При создании визитки надо исходить из того, что человек не помнит Вас. Если на Вашей визитной карточке написано что – то вроде "ЗАО «ТырПыр», Иванов Иван Иванович, генеральный директор, можно с уверенностью сказать, что Вы упустили клиента. Таких ситуаций могут избежать только фирмы известные всем.Рекомендуется указывать на визитках не только название фирмы, но и то, чем она занимается.
Ошибка № 10: непонятная картинка Рисунки воспринимаются легче и быстрее текста. Поэтому при беглом пролистывании альбома с визитными карточками человеку бывает удобнее ориентироваться на картинки и логотипы. Прежде, чем поставить на визитку какой-то рисунок, убедитесь, что он соответствует Вашим товарам или услугам.
Ошибка №11: нечитаемый шрифт Использовать вычурный, "нечитаемый" шрифт только для оформления, а все важные надписи делать чётким шрифтом, простым для восприятия. Другой вариант той же проблемы - слишком мелкий шрифт. Результат выходит тот же - "смотрел, но не видел".
Ошибка №12 неконтрастные цвета Использование пары близких цветов для фона и текста визитки - ещё одна грубая ошибка. Ещё одна ошибка, визуально превращающая текст в пятно - "серое поле".Чтобы избежать эффекта "серого поля", старайтесь не перегружать свою визитку текстом сверх необходимого.
Стоит ли делать визитку на двух языках? Считается, что такая визитка является более солидной. Скорее всего это единственный аргумент в пользу таких визиток.А вот аргументы против:
Визитки и этикет
Спасибо за внимание!!! www.biznes.59311s001.edusite.ru