Бизнес-план Цветочного магазина
Цель бизнеса:- Получение прибыли и увеличение благосостояния за счет организации и развития цветочного магазина.Идея бизнеса:- Настоящий бизнес предполагает создание малого бизнеса – цветочного магазина «Цветочек».
Потенциальные потребители:Основными потребителями продукции являются люди со средними доходами.
Конкуренты Главным конкурентом является «Megaflowers», «Цветочный Каприз», а также магазин «Цветочный блюз».
РискиНеустойчивость спросаПоявление альтернативного продуктаСнижение цен конкурентамиУвеличение объёма продаж у конкурентовРост налоговНеплатежеспособность потребителейРост цен на материалы и перевозкиТрудности с набором квалифицированной силыУгроза забастовкиНедостаточный уровень зарплатыКвалификация кадровПорча продукции;Невыполнение контрактов;Потеря имущества (пожар, бедствие и т.д.);Долги;Кража;Рэкет.
Персонал
Ассортимент
Финансовый планДля создания магазина необходимо 290 000 рублей. Из них:Приобретение оборудования (стеллажи – 7 шт, полки для книг и керамических изделий – 3 шт, стеллаж для семян – 1 шт, кассовые аппараты – 3 шт, в т.ч. 1 мини-аппарат), ремонт помещения и регистрация фирмы – 250 000 руб.Данное торговое оборудование позволит фирме продавать более 40 000 единиц продукции в год.Рекламная кампания (публикации в прессе и изготовление рекламного щита, изготовление и распространение рекламных листовок) – 40 000 руб.Фирма обладает собственным торговым павильоном площадью 70 кв.м , складскими помещениями, автомобилем и имеет постоянных поставщиков продукции.
Итоговые показатели В сумму налогов вошли следующие:- НДС - 20% от валового дохода=252000руб.,- НСП - 24% от нераспределенной прибыли=242000руб.,- налог на имущество, транспортный налог, а также отчисления в пенсионный фонд, в органы государственного страхования, обязательного медицинского страхования, в фонд занятости (всего 30% от дохода=378 000).
В затратах учитывались следующие расходы:Заработная плата персонала и начисления на неё; амортизация основных средств, телефонные переговоры, отопление, канцтовары, реклама, изготовление дисконтных карт, себестоимость товара, стоимость упаковочных материалов, электроэнергии и содержание временных торговых точек.Расчёт коэффициентов финансовой оценки:Рентабельность продаж = Чистая прибыль / Прибыль = 388 000/1 260 000 = 31 %Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции = 388 000 / 2 340 000 = 16,6 %