PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Бизнес план химчистки "Снежинка"
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Бизнес план химчистки "Снежинка"


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Бизнес план химчистки "Снежинка"


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Бизнес план химчистки "Снежинка". Выполнила Виноградова Виктория, 16 лет Руковод
Описание слайда:

Бизнес план химчистки "Снежинка". Выполнила Виноградова Виктория, 16 лет Руководитель Неяглова Любовь Михайловна

№ слайда 2 Определение потребности. Исследуя рынок услуг в Богородском районе, я обнаружила
Описание слайда:

Определение потребности. Исследуя рынок услуг в Богородском районе, я обнаружила, что в нем нет прачечных и химчисток. Открывать прачечную не выгодно, так как в каждой семье есть современные стиральные машины. Для того чтобы почистить и покрасить белье жителям приходиться обращаться за услугами в химчистки Нижнего Новгорода. В связи с постоянным ростом цен на промышленные товары не каждый может позволить себе купить новое пальто, шубу, шапку и др. Поэтому я создала бы малое предприятие по химчистке. Но прежде чем заняться этим делом, нужно все просчитать. Выгодно ли это? Для этого я создала бизнес-план.Задачи для составления бизнес-плана:Оценка финансовых возможностей.Исследование рынка и оценка конкретной среды.Уверенность в собственных силах и стремление к новому.

№ слайда 3 Банк идей. Я изучила различные сферы услуг, которые есть в городе Богородск и по
Описание слайда:

Банк идей. Я изучила различные сферы услуг, которые есть в городе Богородск и поняла, что могу составить бизнес-план по следующим направлениям:

№ слайда 4 Выбор идеи. Критерии для выбора лучшей идеи: Наличие помещения.Наличие оборудова
Описание слайда:

Выбор идеи. Критерии для выбора лучшей идеи: Наличие помещения.Наличие оборудования.Наличие сырьевой базы.Рынок сбыта.Востребованность, предлагаемых услуг.Конкурентоспособность предприятия.Вывод: Бизнес – планы можно составить для каждой из представленных идей. Я предпочитаю создать бизнес – план для химчистки, так как она соответствует всем критериям.

№ слайда 5 Цели и задачи бизнес - плана. Цели: Планирование деятельности химчистки «Снежинк
Описание слайда:

Цели и задачи бизнес - плана. Цели: Планирование деятельности химчистки «Снежинка» на один год в соответствии с потребностями рынка. Создание базы для получения доходов, улучшения уровня жизни богородчан. Создание услуг народного потребления, соответствующего потребностям клиентов. Создание имиджа, престижа и репутации химчистки «Снежинка».Задачи: Определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, рекламе, стимулированию услуг, ценообразовании.Оценить материальное и финансовое положение планируемой деятельности.Предусмотреть трудности, которые могут помешать выполнению бизнес – плана.

№ слайда 6 Бизнес – план малого предприятия «Снежинка» на период с 2010 по 2011 год. Уверен
Описание слайда:

Бизнес – план малого предприятия «Снежинка» на период с 2010 по 2011 год. Уверенность в успехе – уже успех. КрафтСовременная экономическая ситуация в стране, необходимость совершенствования сферы услуг города Богородска и улучшения условий жизни богородчан являются причинами создания бизнес – плана.Создание бизнес – плана поможет усовершенствовать услуги города, этому будет способствовать изучение рынка сбыта, реклама, изучение ценообразования конкурентов, расширение ассортимента и другое.

№ слайда 7 Резюме. Мы работаем с 9.00 – 17.00 в будни и с 9.00 – 15.00 в выходные. Без пере
Описание слайда:

Резюме. Мы работаем с 9.00 – 17.00 в будни и с 9.00 – 15.00 в выходные. Без перерыва на обед. Всегда рады видеть Вас в нашей химчистке «Снежинка». Помимо широкого спектра традиционных услуг химчистки, наши клиенты всегда могут получить профессиональные советы по вопросам хранения меха и ухода за изделиями из кожи.Химчистка не просто заботится о вещах, она гарантирует максимальный комфорт своим клиентам. Умение работать быстро и качественно, профессионализм и ответственность, - именно эти качества ставят химчистку «Снежинка» в ряд лучших.

№ слайда 8 Схема.
Описание слайда:

Схема.

№ слайда 9 Услуги. Предлагаемые услуги, которые предоставляет химчистка «Снежинка» - это: 1
Описание слайда:

Услуги. Предлагаемые услуги, которые предоставляет химчистка «Снежинка» - это: 1. Чистка одежды и тканей; 2. Покраска меховых изделий и тканей;3. Чистка изделий интерьера и мягкий инвентарь;4. Тонирование дубленок и кожаных изделий.

№ слайда 10 Основные потребители продукции. Частные лица;Учреждения (детские, школьные и дру
Описание слайда:

Основные потребители продукции. Частные лица;Учреждения (детские, школьные и другие предприятия города);Пенсионеры;Организации, где труд рабочих связан с тяжелым ручным трудом.

№ слайда 11 Основные конкуренты. В нашем городе нет предприятий, которые бы занимались химич
Описание слайда:

Основные конкуренты. В нашем городе нет предприятий, которые бы занимались химической чисткой одежды. Конкурентами можно считать домохозяек.Таким образом, можно предположить, что химчистка способна конкурировать на рынке сбыта услуг.

№ слайда 12 Производственные мощности.
Описание слайда:

Производственные мощности.

№ слайда 13 Перечень основного оборудования.
Описание слайда:

Перечень основного оборудования.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Финансовый план. Источники финансовой деятельности на один год.
Описание слайда:

Финансовый план. Источники финансовой деятельности на один год.

№ слайда 16 Оценка рисков. Рассмотрим некоторые возможности риска.1) Риск отсутствия клиенто
Описание слайда:

Оценка рисков. Рассмотрим некоторые возможности риска.1) Риск отсутствия клиентов. Его вероятность невелика, однако чтобы ее избежать, следует провести маркетинговые исследования рынка, установить связь с малыми предприятиями, общественностью с целью выявления потребности в услугах химчистки;2) Риск неплатежеспособности покупателей. Вероятность этого риска оценить очень сложно. Страховку от этого риска может обеспечить активный маркетинг, то есть расширение круга возможных потребителей;

№ слайда 17 Литература. 1. «Бизнес – планы для чайников» С. Петерсон, П. Тиффани, Санкт – Пе
Описание слайда:

Литература. 1. «Бизнес – планы для чайников» С. Петерсон, П. Тиффани, Санкт – Петербург 2004 г.2. Технология 11 класс В.Д. Симоненко, Москва 2002 г.3. Прикладная экономика под редакцией академика Е.П. Велихова, Москва 2003г.4. Котлер. Ф. "Основы маркетинга". - М., Прогресс, 1992 г.5. Нидовцев Г. М, Найгеборин У. М. "Организация и планирование предприятий бытового обслуживания населения".6. Грузинов В., Грибов В. "Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности" – М., 1996 г.7. Гражданский кодекс РФ, 1995 г.8. "Типовые нормы времени (выработки) на работы по химической чистке и крашению". - Москва., 1983 г.9. "Типовые нормы расхода основных и вспомогательных материалов для предприятий химической чистки и крашения". – Москва.ЦНИИ быт, 1985.

№ слайда 18 Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!!!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru