Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области «Комплексный центр социального обслуживания населения города Каменска – Уральского» Система контроля качества работы структурных подразделений Центра2014
Национальные стандарты Российской Федерации ГОСТР 52497 – 2005 «Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания»ГОСТР 52496 – 2005 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг»ГОСТР Р 52142 – 2003 «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг»
Система качества учреждения Совокупность ресурсов учреждения: Материально – технических (оборудование, приборы, аппаратура, мебель и др.);Информационных (распространение информации об учреждении и услугах); Документального оформления (локальные документы, регламентирующие работу структурных подразделений);Людских (укомплектованность, профессионализм и компетентность сотрудников, четкое распределение полномочий и ответственности персонала, личная ответственность руководителя, обеспечение личной ответственности каждого).
Руководство по качеству
Комиссия по контролю качестваКомиссия по контролю качестваПредседатель комиссии: Кайгородова И.А. – зам. директораЧлены комиссии: Камышева Р.В. – зам. директора Андреева Т.И. – зав. ОМО; Бучельникова Т.Н. – главынй бухгалтер; Загвоздина Л.Н. – экономист.В процессе проверки системы качества учреждения комиссия по контролю качества осуществляет:- контроль соответствия системы качества требованиям настоящего стандарта и документации на нее;- анализ и оценку состояния функционирования системы качества в целом и отдельных ее составных частей;- анализ соответствия предоставляемых услуг требованиям нормативных документов;- анализ и оценку результатов работы учреждения в области качества услуг;- выработку корректирующих действий, направленных на устранение недостатков, выявленных в процессе предоставления услуг, и совершенствование системы качества.
Формы контроля в учрежденииФормы контроля в учрежденииПроведение мониторингов результативности работы отделений центра один раз в год;Проведение проверки нормативно – правовой документации, регламентирующей работу отделений один раз в год;Контроль заведующими качества услуг оказываемых социальными работниками клиентам отделения ежемесячно;Контроль за качеством работы заведующих отделениями заместителями директоров центра еженедельно;Контроль за качеством работы центра директором ежедневно.
Мониторинги результативности работы структурных подразделений
Проведение проверки нормативно – правовой документации, регламентирующей работу отделений комиссией по контролю качества
Контроль заведующими качества услуг оказываемых социальными работниками клиентам отделения
Контроль за качеством работы заведующих отделениями заместителями директоров центраПроведение оперативных совещаний с заведующими отделениями;Участие в комиссии по контролю качества;Выходы на оперативные совещания заведующих с социальными работниками отделения;Текущая проверка документации заведующих отделения (Журналы по контролю качества, протоколы оперативных совещаний, акты выполненных работ и др.)
Контроль за качеством работы центра директором Проведение общих аппаратных совещаний еженедельно с заведующими отделениями и заместителями директора;Изучение и анализ всей стекающейся контрольно – аналитической документации