PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Технология / Бесконфликтное общение
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Бесконфликтное общение


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Бесконфликтное общение


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Бесконфликтное общение
Описание слайда:

Бесконфликтное общение

№ слайда 2 Занятие 1-е"Не судите, да не судимы будете. Ибо, каким судом судите, таким
Описание слайда:

Занятие 1-е"Не судите, да не судимы будете. Ибо, каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить".Евангелие от Матфея, 7; 1-2.

№ слайда 3 К Вам пришел клиент. Он у Вас уже не впервые? В каком он состоянии? Что он хочет
Описание слайда:

К Вам пришел клиент. Он у Вас уже не впервые? В каком он состоянии? Что он хочет? Он сам не знает, чего хочет? Ему все равно? Вы чувствуете враждебность с его стороны? Он критикует Вас? Кричит? Плачет? Молчит? Вы испытываете раздражение, возмущаетесь? У Вас не хватает терпения? Вы не знаете, как ему помочь? Думаете, как сохранить свое здоровье? Вы не можете уделять ему так много времени? А может быть, это вообще "не Ваш" клиент? Если такие мысли приходили Вам в голову, если у Вас есть силы и желание научиться работать с трудными клиентами, если Вы хотите уметь предупреждать агрессию у клиента и у самого себя, то следует учиться основам бесконфликтного общения.К Вам пришел клиент. Он у Вас уже не впервые? В каком он состоянии? Что он хочет? Он сам не знает, чего хочет? Ему все равно? Вы чувствуете враждебность с его стороны? Он критикует Вас? Кричит? Плачет? Молчит? Вы испытываете раздражение, возмущаетесь? У Вас не хватает терпения? Вы не знаете, как ему помочь? Думаете, как сохранить свое здоровье? Вы не можете уделять ему так много времени? А может быть, это вообще "не Ваш" клиент? Если такие мысли приходили Вам в голову, если у Вас есть силы и желание научиться работать с трудными клиентами, если Вы хотите уметь предупреждать агрессию у клиента и у самого себя, то следует учиться основам бесконфликтного общения.

№ слайда 4 Термин «конфликт» происходит от латинского слова «conflictus», что означает стол
Описание слайда:

Термин «конфликт» происходит от латинского слова «conflictus», что означает столкновение, борьбу, противостояние.

№ слайда 5 Источник конфликта - АГРЕССИЯАгрессия - это мотивированное, деструктивное поведе
Описание слайда:

Источник конфликта - АГРЕССИЯАгрессия - это мотивированное, деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, наносящее физический вред объектам нападения (одушевлённым и неодушевлённым), а также моральный ущерб живым существам.

№ слайда 6 Основные человеческие потребности
Описание слайда:

Основные человеческие потребности

№ слайда 7 Возможные причины агрессии у клиентов социальной службы
Описание слайда:

Возможные причины агрессии у клиентов социальной службы

№ слайда 8 Причины и виды агрессивных реакций
Описание слайда:

Причины и виды агрессивных реакций

№ слайда 9 Аутоагрессия («трудные клиенты»)Если человек направляет свою реакцию на себя, за
Описание слайда:

Аутоагрессия («трудные клиенты»)Если человек направляет свою реакцию на себя, занимается самообвинением, унижает себя, подавляет свои желания, относится к себе с презрением и антипатией, такая реакция называется аутоагрессивной, сопровождается чувством печали, а в крайних случаях может приводить к состоянию депрессии.

№ слайда 10 Гетероагрессия(«трудные клиенты»)Если человек вольно или невольно направляет сво
Описание слайда:

Гетероагрессия(«трудные клиенты»)Если человек вольно или невольно направляет свою агрессию на других людей, обвиняет окружающих в своем несчастье, то такая реакция; сопровождаемая гневом, называется гетероагрессивной. Степень агрессии может различаться от демонстрации неодобрения и неприязни до словесных оскорблений и применения грубой физической силы.

№ слайда 11 Люди различаются по степени чувствительности к стрессу и устойчивости к фрустрац
Описание слайда:

Люди различаются по степени чувствительности к стрессу и устойчивости к фрустрации. Некоторые индивидуальные особенности личности могут ослаблять или усиливать чувствительность человека к неудовлетворению потребностей и тем самым повышать или снижать вероятность агрессивных реакций.Люди различаются по степени чувствительности к стрессу и устойчивости к фрустрации. Некоторые индивидуальные особенности личности могут ослаблять или усиливать чувствительность человека к неудовлетворению потребностей и тем самым повышать или снижать вероятность агрессивных реакций.

№ слайда 12 К таким чертам относятся, например, возраст и состояние здоровья. Известно, что
Описание слайда:

К таким чертам относятся, например, возраст и состояние здоровья. Известно, что молодежь, старики и больные люди более эмоциональны, возбудимы и неуравновешенны, поскольку они имеют меньше возможностей для удовлетворения самых обычных потребностей по причине меньшего опыта или нехватки физических сил. К таким чертам относятся, например, возраст и состояние здоровья. Известно, что молодежь, старики и больные люди более эмоциональны, возбудимы и неуравновешенны, поскольку они имеют меньше возможностей для удовлетворения самых обычных потребностей по причине меньшего опыта или нехватки физических сил.

№ слайда 13 Внешние проявления агрессии
Описание слайда:

Внешние проявления агрессии

№ слайда 14 Стратегии поведения в конфликтеСоперничающая (противоборство) - «Акула»Проблемно
Описание слайда:

Стратегии поведения в конфликтеСоперничающая (противоборство) - «Акула»Проблемно-решающая (сотрудничество) - «Сова»Взаимоуступающая (компромисс) - «Лиса»Избегающая - «Черепаха»Бездействие (приспособление) - «Медвежонок»

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru