 
Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?» и «Что сделать?» Урок 5 Бугрова Ю.В. МОУ СОШ № 13 г. Саров
 
Терпение и труд все перетрут
![Кто?Что?пенал, собака, ученик, играть, береза, мороз, нарисовать, класс.[т’] - С Кто?Что?пенал, собака, ученик, играть, береза, мороз, нарисовать, класс.[т’] - С](https://fs1.ppt4web.ru/images/9703/85828/310/img2.jpg) 
Кто?Что?пенал, собака, ученик, играть, береза, мороз, нарисовать, класс.[т’] - Согласный, парный, глухой, мягкий
 
Чистописание Нарисуем мягкий знак Нежно, капелькой, вот так.Букву капелька смягчит,Слово мягко зазвучит.
 
Пословицы Дело вершить, не надо спешить.Не надо скучать за работой, а надо скучать заботой.Меньше надо говорить да больше делать.
 
Прочитайте текст Лягушки живут на болотах, в старыхпрудах. Они не строят себе домик.Лето проводят в воде и на кочках. Назиму лягушки зарываются в ил.Живут, не строят, проводят, зарываются.
 
Спасибо за работу на уроке!