Учебно-методический комплект по русскому языкудля 5–9 классовпод редакцией Е.А. Быстровой ٠ Логическая последовательность и ясность изложения материала; ٠исчерпывающий объём и характер сведений по изучаемой теме; ٠оптимальное соотношение теоретического и практического материала Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
Русский язык в ряду других языков
Задания на использование интернета
Справочный характер учебникаЭтимологические экскурсыМатериал о словаряхАлгоритмыПамятки
Дифференциация заданий
Речевая направленность учебника
Работа с речеведческими понятиями
Речевая направленность учебникаСам учебный процесс приближен к условиям естественного общенияВозможность общения реализована в коммуникативных упражнениях (создают и поддерживают потребность в общении)В них изменены коммуникативные целевые установки ( сравните, докажите, поправьте, объясните, возразите и др.)В упражнениях создаются ситуации, требующие участия в речевом общении:Расскажите, какие оценки ставит вам учитель в дневник. Как вы называете их в разговоре с товарищем, в беседе с родителями? Чем различаются эти синонимы? Понаблюдайте за речью учителей на уроках. С какими предложениями по цели высказывания они чаще всего обращаются к вам? Расскажите почему.
Иллюстрации-помощники
Учебник учит общаться
Информационное пространство мира детства