Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»
Физическая культура в школе.
Вводная часть . Бег в чередовании с ходьбой.
Ходьба на носках, на пятках , в полуприседе , в приседе.
Общеразвивающие упражнения. И.П. Пальцы согнуты в кулак , поднять руки вверх, разжать пальцы и потянуться, смотреть на пальцы рук .Вернуться в исходное положение.4 -6 раз.
И.П. Руки по швам. Руки на пояс, прыжки на левой , правой и двух ногах .
И.П. Руки по швам. Руки за голову , повороты влево, вправо. Вернуться в исходное положение.
И.П. Упор лежа. Отжимание от пола (для мальчиков) или от скамейки (для) девочек.
Основная часть. Учить детей добиваться умения выполнять отталкивание от начала ямы одной ногой и правильно, мягко приземляться на обе ноги, не заваливаясь назад.
Отработка и закрепление прыжков в длинус места.
Спортивная игра пионербол Воспитывать умение совершенствовать игровые навыки.Развивать ориентировку в пространстве, память, мышление.
Заключение. Построение в колонну по одному.Ходьба на носочках, на всей ступне.Подведение итогов за игру, за урок. Поощрения. Организованный уход с урока.
М О Л О Д Ц Ы ! Так держать!
Литература:1. htt:// som.fsio.ru/2. В. И. Лях. Москва. «Просвещение». 2002 год«Мой друг физкультура»3. Программы 5-9 кл. коррекционных школ. Под редакцией В.В. Воронковой. «Просвещение». 2002 год.
Спасибо за внимание. Презентацию составилаАфанасенко Е.В.,Учитель физкультурыГС (К)ОУ школа-интернат №19VIII вида.