PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Роль мониторинговых исследований в обучении русскому языку
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Роль мониторинговых исследований в обучении русскому языку


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Роль мониторинговых исследований в обучении русскому языку


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Роль мониторинговых исследований в обучении русскому языку
Описание слайда:

Роль мониторинговых исследований в обучении русскому языку

№ слайда 2 Мониторинг Мониторинг качества знаний - это наблюдение, оценка и прогноз состоян
Описание слайда:

Мониторинг Мониторинг качества знаний - это наблюдение, оценка и прогноз состояния обученности в образовательной системе

№ слайда 3 Задачи мониторинга ИнформационнаяДиагностическаяКоррекционно-методическаяФункцио
Описание слайда:

Задачи мониторинга ИнформационнаяДиагностическаяКоррекционно-методическаяФункциональнаяСтимулирующая

№ слайда 4 Цели и задачи мониторинга выявить реальный уровень орфографической и пунктуацион
Описание слайда:

Цели и задачи мониторинга выявить реальный уровень орфографической и пунктуационной грамотности на каждом из этапов её формирования в целях достижения требований качества знаний

№ слайда 5 Задачи мониторинга: Выявление устойчивых ошибочных написанийВыявление написаний,
Описание слайда:

Задачи мониторинга: Выявление устойчивых ошибочных написанийВыявление написаний, вызывающих у учащихся наибольшие трудности и дающих массовые ошибки на определённом этапе формирования навыкаВыявление ошибок, типичных для каждой ступени обученияВыявление причин массовых и типичных ошибокВыявление общих тенденций и закономерностей усвоения орфографии и пунктуацииОпределение уровня успешности обучения классаВыявление индивидуальных ошибок каждого учащегосяОпределение уровня продвинутости учащихсяВыявление и ранжирование дифференцированных групп

№ слайда 6 Основные принципы организации и проведения мониторинга Осознанность необходимост
Описание слайда:

Основные принципы организации и проведения мониторинга Осознанность необходимости получения истинной картины Потребность в изменении ситуацииГотовность к дальнейшей работеОсознание необходимости её систематического характера

№ слайда 7 Преимущества мониторинга Мониторинг позволяет по-новому оценить успешность обуче
Описание слайда:

Преимущества мониторинга Мониторинг позволяет по-новому оценить успешность обучения школьников и по-новому организовать учебный процесс

№ слайда 8 Мониторинг позволяет получить информацию Выявить и измерить уровень успешности к
Описание слайда:

Мониторинг позволяет получить информацию Выявить и измерить уровень успешности каждого ученикаОпределить уровень усвоения отдельных тем из изучаемых курсовПроверить уровень сформированности предметных компетенцийВыявить затруднения учащихся и пробелы в их подготовкеДифференцировать учащихся по успешности обучения, продвинутости по предмету

№ слайда 9 Мониторинг позволяет Изучить и оценить результативность работы учителяОтобрать н
Описание слайда:

Мониторинг позволяет Изучить и оценить результативность работы учителяОтобрать наиболее эффективные формы и методы образования , образовательные технологииОтобрать программы и учебникиРазработать систему предупредительной и коррекционной работыДать самооценку собственной работы учителя в его профессиональном продвижении Дать самооценку эффективности работы ОУ

№ слайда 10 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА Предварительное задание на мониторинг.Задание
Описание слайда:

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА Предварительное задание на мониторинг.Задание на мониторинг.Создание рабочего проекта мониторинга.Уточнение задания.Создание инструментария.Сбор данных.Обработка результатов.Первичный анализ результатов.Обсуждение (валидизация).Подготовка заключительных документов с учетом индивидуальных характеристик лиц, принимающих решение.Использование результатов в управленческой деятельности.

№ слайда 11 Требование к инструментарию Опробованный в условиях экспериментаОптимальное числ
Описание слайда:

Требование к инструментарию Опробованный в условиях экспериментаОптимальное число заданий в тесте: от 10 и болееВыставлены критерии оценки (баллы, проценты, уровни и т.д.):Средний балл ставится при условии 50% выполнения теста + - 17%;Если пробный тест выполняют более 80% учащихся, то они необоснованно просты Если пробные тесты выполняют менее 20% учащихся, то они необоснованно сложны

№ слайда 12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru