PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Манипуляции в общении
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Манипуляции в общении


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Манипуляции в общении


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Манипуляции в общении
Описание слайда:

Манипуляции в общении

№ слайда 2 Манипуляции– скрытое управление поведением человека, совершаемое ради какой-либо
Описание слайда:

Манипуляции– скрытое управление поведением человека, совершаемое ради какой-либо выгоды того, кто управляет. Человека, который в своих интересах управляет поведением другого помимо его воли, называют манипулятором.

№ слайда 3 Семь приемов манипулирования
Описание слайда:

Семь приемов манипулирования

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Социальные роли общенияРодитель- позиция «сверху»Ребенок- позиция « снизу»Взросл
Описание слайда:

Социальные роли общенияРодитель- позиция «сверху»Ребенок- позиция « снизу»Взрослый- позиция « на равных»

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Пример. Определите роли.
Описание слайда:

Пример. Определите роли.

№ слайда 13 Отработка позиции Родителя, Ребенка, Взрослого. Примеры игровых ситуаций:1.    
Описание слайда:

Отработка позиции Родителя, Ребенка, Взрослого. Примеры игровых ситуаций:1.     Вы пришли по объявлению в газете устраиваться на работу рекламным агентом.2.     Вы пришли к декану с просьбой разрешить сдать досрочно сессию.3.     Вы пришли к руководителю курсов английского языка с просьбой о зачислении. Занятия в группе начались две недели назад.4.     Вы пришли к директору с просьбой дать вам внеочередной отпуск.5.     Вы пришли к директору фирмы устраиваться на работу его заместителем. Ситуации обсуждаются в группе и комментируются.

№ слайда 14 Разыгрываемая ситуация.У жильца, живущего на верхнем этаже, протекает потолок из
Описание слайда:

Разыгрываемая ситуация.У жильца, живущего на верхнем этаже, протекает потолок из-за негодной кровли. Жилец делал телефонные заявки на ремонт крыши, но ее так и не починили. В квартире сырость. Заболел уже второй ребенок. Жилец решил идти к начальнику ЖЭС. Его цель – добиться, чтобы кровлю немедленно починили.

№ слайда 15 Условия игры.Начальник находится в позиции Родителя, исполнители роли жильца – в
Описание слайда:

Условия игры.Начальник находится в позиции Родителя, исполнители роли жильца – в психологических позициях Ребенка, Родителя и Взрослого. Разговор начальника с Жильцом-Родителем заканчивается конфликтом. Разговор с Жильцом-Ребенком ни к чему начальника не обязывает. Разговор с Жильцом-Взрослым ведется в деловом тоне, жилец оставляет заявление и уходит с надеждой на то, что будет сделано все возможное.

№ слайда 16 Задания участникам игры. 1.     В роли Жильца-Родителя нудно требовать, возмущат
Описание слайда:

Задания участникам игры. 1.     В роли Жильца-Родителя нудно требовать, возмущаться. Увидев, что начальник «не кается», грозить ему жалобами в вышестоящие инстанции. Уйти со скандалом.2.     В роли Жильца-Ребенка нужно долго рассказывать о тяжелом положении с детьми, жаловаться, просить. Уйти, так и не назвав свой адрес.3.     В роли Жильца-Взрослого прийти с заявлением. Кратко изложить суть дела. Спокойно спросить о причине, по которой крыша до сих пор не отремонтирована. Обсудить ситуацию. Уйти, зарегистрировав заявление.4.     В роли Начальника занять агрессивную позицию в ответ на позицию Жильца-Родителя. Быстро отделаться от Жильца-Ребенка. Если ближе роль Родителя заботливого, пообещать все сделать, даже не спросив, где живет жилец. В роли Родителя-критика отчитать просителя: «У других еще не то происходит!» В ответ на вопрос Жильца-Взрослого объяснить ситуацию (один кровельщик болеет, второй давно уволился), перейти с ним на деловой тон. Возможно, принять его совет или предложение.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru