PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Технология / Коммуникативная культура в деловом общении
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Коммуникативная культура в деловом общении


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Коммуникативная культура в деловом общении


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Коммуникативная культура в деловом общении Кашина Марина ВикторовнапсихологГБУ С
Описание слайда:

Коммуникативная культура в деловом общении Кашина Марина ВикторовнапсихологГБУ СОН СО «КЦСОН г. Каменска-Уральского»2013

№ слайда 2 Коммуникативная культура - это знания, умения, навыки в области организации взаи
Описание слайда:

Коммуникативная культура - это знания, умения, навыки в области организации взаимодействия людей и собственно взаимодействия в деловой сфере, позволяющие устанавливать психологический контакт с деловыми партнерами, добиваться точного восприятия и понимания в процессе общения, прогнозировать поведение деловых партнеров, направлять их к желательному результату.

№ слайда 3 В основе коммуникативной культуры лежат общепринятые нравственные требования к о
Описание слайда:

В основе коммуникативной культуры лежат общепринятые нравственные требования к общению, неразрывно связанные с признанием неповторимости, ценности каждой личности: вежливость, корректность, тактичность, скромность, точность, предупредительность.

№ слайда 4 Вежливость - это выражение уважительного отношения к другим людям, их достоинств
Описание слайда:

Вежливость - это выражение уважительного отношения к другим людям, их достоинству, проявляющееся в приветствиях и пожеланиях, в интонации голоса, мимике и жестах.

№ слайда 5 Антипод вежливости - грубость. Грубые взаимоотношения являются не только показат
Описание слайда:

Антипод вежливости - грубость. Грубые взаимоотношения являются не только показателем низкой культуры, но и экономической категорией. Подсчитано, что в результате грубого обхождения работники теряют в производительности труда в среднем около 17%.

№ слайда 6 Корректность - умение держать себя в рамках приличия в любых ситуациях, прежде в
Описание слайда:

Корректность - умение держать себя в рамках приличия в любых ситуациях, прежде всего, конфликтных. Особенно важно корректное поведение в спорах, в ходе которых осуществляется поиск истины, появляются новые конструктивные идеи, проверяются мнения и убеждения. Однако если спор сопровождается выпадами против оппонентов, он превращается в обычную свару.

№ слайда 7 Тактичность также является одной из важных составляющих коммуникативной культуры
Описание слайда:

Тактичность также является одной из важных составляющих коммуникативной культуры. Чувство такта - это прежде всего чувство меры, чувство границ в общении, превышение которых может обидеть человека, поставить его в неловкое положение. Бестактными могут быть замечания по поводу внешнего вида или поступка, сочувствие, выраженное в присутствии других по поводу интимной стороны жизни человека и т. д.

№ слайда 8 Скромность в общении означает сдержанность в оценках, уважение вкусов, привязанн
Описание слайда:

Скромность в общении означает сдержанность в оценках, уважение вкусов, привязанностей других людей. Антиподами скромности являются высокомерие, развязность, позёрство.

№ слайда 9 Точность также имеет большое значение для успеха деловых отношений. Без точного
Описание слайда:

Точность также имеет большое значение для успеха деловых отношений. Без точного выполнения данных обещаний и взятых обязательств в любой форме жизнедеятельности дела вести трудно. Неточность нередко граничит с аморальным поведением - обманом, ложью.

№ слайда 10 Предупредительность - это стремление первым оказать любезность, избавить другого
Описание слайда:

Предупредительность - это стремление первым оказать любезность, избавить другого человека от неудобств и неприятностей.

№ слайда 11 Высокий уровень коммуникативной культуры определяется наличием у следующих лично
Описание слайда:

Высокий уровень коммуникативной культуры определяется наличием у следующих личностных качеств: эмпатия - умение видеть мир глазами других, понимать его так же, как они; умение сопереживать; доброжелательность - уважение, симпатия, умение понимать людей, не одобряя их поступки, готовность поддерживать других;  аутентичность - способность быть самим собой в контактах с другими людьми;

№ слайда 12  конкретность - умение говорить о своих конкретных переживаниях, мнениях, действ
Описание слайда:

 конкретность - умение говорить о своих конкретных переживаниях, мнениях, действиях, готовность отвечать однозначно на вопросы;  инициативность - способность «идти вперед», устанавливать контакты, готовность браться за какие-то дела в ситуации, требующей активного вмешательства, а не просто ждать, когда другие начнут что-то делать;

№ слайда 13 непосредственность - умение говорить и действовать напрямую; открытость - готовн
Описание слайда:

непосредственность - умение говорить и действовать напрямую; открытость - готовность открывать другим свой внутренний мир и твердая убежденность в том, что это способствует установлению здоровых и прочных отношений с окружающими, искренность;

№ слайда 14 принятие чувства - умение выражать свои чувства и готовность принимать эмоционал
Описание слайда:

принятие чувства - умение выражать свои чувства и готовность принимать эмоциональную экспрессию со стороны других; самопознание - исследовательское отношение к собственной жизни и поведению, готовность принимать от людей любую информацию о том, как они воспринимают тебя, но при этом быть автором самооценки.

№ слайда 15 Человек начинает лучше понимать других, если познаёт следующие аспекты собственн
Описание слайда:

Человек начинает лучше понимать других, если познаёт следующие аспекты собственной личности: собственные потребности и ценностные ориентации, технику личной работы;свои перцептивные умения, т.е. способность воспринимать окружающее без субъективных искажений, без проявления стойких предубеждений в отношении тех или иных проблем, личностей, социальных групп;готовность воспринимать новое во внешней среде;свои возможности;свои чувства и психические состояния в связи с воздействием факторов внешней среды.

№ слайда 16 Причиной неспособности к настоящим взаимоотношениям является то, что все люди на
Описание слайда:

Причиной неспособности к настоящим взаимоотношениям является то, что все люди находятся в своём собственном силовом поле, со своими эмоциями, своими теориями, своим прошлым опытом – и возникает противопоставление, которое не осознаётся. Во взаимоотношениях между двумя (или более) людьми важно не то, кто они есть, а то, способны ли они войти в поле взаимоотношений.

№ слайда 17 Повышение уровня коммуникативной культуры должно быть направлено на развити е сл
Описание слайда:

Повышение уровня коммуникативной культуры должно быть направлено на развити е следующих социально-психологических умений: психологически верно и ситуативно обусловленно вступать в общение;поддерживать общение, стимулировать активность партнера;психологически точно определять «точку» завершения общения;максимально использовать социально-психологические характеристики коммуникативной ситуации, в рамках которой разворачивается общение;

№ слайда 18 прогнозировать реакции партнеров на собственные действия;психологически настраив
Описание слайда:

прогнозировать реакции партнеров на собственные действия;психологически настраиваться на эмоциональный тон собеседника;формировать и «управлять» социально-психологическим настроением партнера по общению;преодолевать психологические барьеры в общении;снимать излишнее напряжение;психологически и физически «соответствовать» собеседнику (конгруэнтное общение);адекватно ситуации выбирать жесты, позы, ритм своего поведения;мобилизовываться на достижение поставленной коммуникативной задачи.

№ слайда 19 Не менее важными составляющими коммуникативной культуры являются знания, умения
Описание слайда:

Не менее важными составляющими коммуникативной культуры являются знания, умения и навыки, относящиеся к речевой деятельности, т. е. культура речи. В речевой деятельности можно выделить три стороны: содержательную, выразительную и побудительную. Содержательная сторона речи характеризуется богатством, значительностью и доказательностью мыслей.Выразительность речи связана с её эмоциональной окрашенностью: речь может быть яркой, образной, энергичной или, наоборот, сухой, вялой, тусклой. Побудительная сторона речевой деятельности состоит во влиянии её на мысли, чувства и волю слушателя. От уровня речевой культуры, охватывающей содержательную, выразительную и побудительную стороны, зависит степень восприятия речи слушателями.

№ слайда 20 Основные показатели культуры речи в деловом общении: словарный состав (исключают
Описание слайда:

Основные показатели культуры речи в деловом общении: словарный состав (исключаются оскорбляющие слух (нецензурные), жаргонные слова, диалектизмы).   чёткость произношения; грамматика (деловая речь требует соблюдения общих правил грамматики, а также учёта некоторых специфических отличий, в частности, центральное место в деловой речи должно быть занято существительными, а не глаголами); стилистика (к хорошему стилю речи предъявляются такие требования, как недопустимость лишних слов, правильный порядок слов, отсутствие стандартных, избитых выражений).

№ слайда 21 Особенности развития каждой личности, уникальность её внутреннего мира и деловой
Описание слайда:

Особенности развития каждой личности, уникальность её внутреннего мира и деловой среды позволяет говорить и об уникальности индивидуальной коммуникативной культуры. Важно помнить, что коммуникативная культура поддаётся развитию в процессе социально-психологического обучения.

№ слайда 22 Заключение Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контакто
Описание слайда:

Заключение Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т.е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.

№ слайда 23 В ы в о д ы: 1. Этика делового общения - это учение о проявлении морали и нравст
Описание слайда:

В ы в о д ы: 1. Этика делового общения - это учение о проявлении морали и нравственности в деловом общении, взаимоотношениях деловых партнеров.2. Основные принципы деловых отношений дают конкретному сотруднику в любой организации этическую платформу для решений, поступков, действий, взаимодействий и т. п.3. Принципы этики деловых отношений служат основанием для выработки каждым сотрудником любой фирмы собственной личной этической системы.4. Культура устной и письменной речи часто бывает сердцевиной профессиональной этики. Важными показателями её является стиль общения, функциональная грамотность.5. Улыбка и доброжелательность являются лучшими составляющими эффективной коммуникации.

№ слайда 24 В С Е Г Д А В А Ж Н О! Чтобы общение было эффективным, необходимо отбросить треб
Описание слайда:

В С Е Г Д А В А Ж Н О! Чтобы общение было эффективным, необходимо отбросить требования, желания или ожидания чего-то от него, просто присутствуйте в ситуации общения с определённой любознательностью, как заинтересованное лицо. Смотрите на человека как бы в первый раз, смотрите на него любознательно. Когда вы смотрите любознательно, поле взаимоотношений расширяется.

№ слайда 25 Благодарю за внимание! Успехов в работе!
Описание слайда:

Благодарю за внимание! Успехов в работе!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru