КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА 2 КЛАСС. ВЫПОЛНИЛА: УЧИТЕЛЬ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ МОУ «СОШ № 2» ЭННС ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА.
Тема урока. Правило проверки слов с парными согласными в корне
ЦЕЛИ УРОКА: Закрепить знания о способах проверки слов с согласными в конце и в середине слова; овладеть последовательностью действий при обозначении согласных звуков буквами. Развивать связную письменную речь, каллиграфию, орфографическую зоркость. Расширять словарный запас. Воспитывать аккуратность, отвественное отношение к учёбе.
г, п, т Актуализация знаний. 1. Чистописание.
Какими буквами можно продолжить этот ряд? к, б, д
Игра «В магазине». Красный нос в землю врос, А зелёный хвост снаружи. Нам зелёный хвост не нужен, Нужен только красный нос.
Заставил плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, А просто…
Как назвать одним словом? Картофель, помидор, огурец, капуста.
На припёке у пеньков Много тонких стебельков. Каждый тонкий стебелёк Держит алый огонёк. Разгибаем стебельки – Собираем огоньки.
Какую ягоду любит медведь?
Он большой, как мяч футбольный, Если спелый, все довольны, Так приятен он на вкус, А зовут его…
Какой? ─ = какой? Что? Наряд, дуб, могучий, сбросил, осенний. Работа с предложением.
Проверка. Могучий дуб сбросил осенний наряд.
Найди ошибки. у васютки ужки чутки. Усы длинные, шупка шёлковая. Гласки огневые, кокти цебкие. Ласкоф васка да хетёр. Днём на солныжке лижит и всё скаски говорит.
Ответ. Стог Задание на смекалку. 1. Глухая пара звука [ з ]. 2. Глухая пара звука [ д ]. Гласный [ о ] под ударением. Звонкая пара звука [ к ]
Путём подбора однокоренных слов; Путём изменения слова по числам. Итог. Каким способом проверили написание слов с парными согласными?
Конспект урока Кроссворд