PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Комплименты
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Комплименты


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Комплименты


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Презентацияна тему: «Комплименты» Яваевой Дарьи7а классШколы №154
Описание слайда:

Презентацияна тему: «Комплименты» Яваевой Дарьи7а классШколы №154

№ слайда 2 Комплимент - это особая форма похвалы, выражение одобрения, восхищения внешним в
Описание слайда:

Комплимент - это особая форма похвалы, выражение одобрения, восхищения внешним видом человека, его манерами, удачно сказанным словом. Облеченный в вежливую форму, он всегда доставляет удовольствие - в каждом из нас есть хоть немного себялюбия и тщеславия. Комплименты — простое, но мощное средство, помогающее устанавливать хорошие отношения с другими людьми. Их говорят по разным причинам, но все они обычно доставляют удовольствие и поднимают вашу самооценку

№ слайда 3 Говоря комплимент, вы должны быть по возможности честны и откровенны, ваши слова
Описание слайда:

Говоря комплимент, вы должны быть по возможности честны и откровенны, ваши слова не должны содержать в себе ярко выраженной лести. Когда вы произносите искренний комплимент, вы сосредотачиваетесь на другом человеке, вы ищете в нем положительные качества, и ваше мнение о нем растет

№ слайда 4     Психологи говорят, что если вам сказали комплимент, ждите, сейчас вами будут
Описание слайда:

    Психологи говорят, что если вам сказали комплимент, ждите, сейчас вами будут манипулировать. По сути, это действительно так. Только манипуляция эта «добрая», позитивная.     Ведь комплимент - это проговаривание тех замечательных качеств, умений и навыков, которые присущи данному человеку.

№ слайда 5 Как правильно реагировать на искренний комплимент?С достоинством и благодарность
Описание слайда:

Как правильно реагировать на искренний комплимент?С достоинством и благодарностью. Слова благодарности нужно высказать искренно, не ограничиваясь дежурным "спасибо". Воздержитесь одергивать льстящего. Ограничьтесь словами вежливой благодарности. Комментарии и вопросы (даже в ответ на комплименты двусмысленные, неуместные) лучше оставить при себе. Принимая комплимент, не возражайте. Не умаляйте своих достоинств. Если восхитились вашим внешним видом, неуместно в ответ говорить о своем плохом самочувствии.

№ слайда 6 В какой манере следует произносить комплимент?Уверенным тоном, но доброжелательн
Описание слайда:

В какой манере следует произносить комплимент?Уверенным тоном, но доброжелательно, с улыбкой. Избегайте дешевых театральных эффектов, излишней восторженности; мимика, жесты должны соответствовать словам. В комплименте не может быть даже намека на иронию. Избегайте штампов. Ценятся только те комплименты, которые сказаны вовремя и к месту. Не делайте комплиментов мимоходом, между делом.

№ слайда 7 Комплимент и антикомплимент    Процентов 80 людей комплименты по разным причинам
Описание слайда:

Комплимент и антикомплимент    Процентов 80 людей комплименты по разным причинам не говорят .    Из оставшихся 20 процентов, которые комплименты говорят, еще процентов 80, желая сказать комплимент, говорят нечто другое, часто напоминающее антикомплемент.- Привет, Тань, ты такая сегодня красивая.- А вчера я что, страшная была, да?- Ой, Нин, какое платье у тебя шикарное.- Да я и сама будто бы ничего.

№ слайда 8 Сила комплимента в его искренности - она всегда убедительна, в то время как лест
Описание слайда:

Сила комплимента в его искренности - она всегда убедительна, в то время как лесть груба и однозначна. Не стоит говорить приятные слова для того, чтобы приобрести друга, поднять «боевой дух» или что-то выпросить, фальшивый комплимент слишком прозрачен. Если, например, вы похвалите коллегу за ум, тактичность и проницательность, а потом попросите взять на себя дополнительный проект, то все ваши слова пропадут впустую.

№ слайда 9 Комплименты и критика - две стороны одной медали, они являются источником  сильн
Описание слайда:

Комплименты и критика - две стороны одной медали, они являются источником  сильных эмоций и могут много сказать про участников диалога.Все люди чувствительны к комплиментам, поэтому, человек говорящий что-то приятное, всегда желанный собеседник. Комплимент сам по себе - это небольшое преувеличение достоинства человека и его цель - доставить удовольствие собеседнику, тем самым запрограммировать его на расположение и хорошее к вам отношение. Вы прямо говорите, что вам нравится в его поведении, внешнем виде или каких-то вещах. Здесь действует принцип внушения - человек поверит в то, что он умен или красив, если ему об этом говорить.

№ слайда 10   Когда мы говорим комплимент не человеку, а вещам, принадлежащим ему, мы очень
Описание слайда:

  Когда мы говорим комплимент не человеку, а вещам, принадлежащим ему, мы очень легко можем ранить его, показывая, что вещи, принадлежащие ему, вызывают у нас гораздо большее восхищение, чем он сам.      Любой комплимент должен быть направлен на личность человека, на его качества, умения, навыки. Только тогда он действительно сможет расположить к нам собеседника, вызвать позитивную ответную реакцию.

№ слайда 11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru