ФОРМИРОВАНИЕУУД на уроках обучения грамоты
Личностные УУД
Регулятивные действия
Коммуникативные УУД
Познавательные УУД
ТЕМА: Гласный звук О, буква О Предметные результаты Освоение понятия «гласный звук», особенности обозначения буквами. Познавательные УУД Установление соответствия между звуком и буквой, обозначающей его.. Коммуникативные УУД Формирование умений слышать и слушать звуки, формулировать ответРегулятивные УУД Освоение способов определения гласного звука; закрепление способов деления слов на слоги и постановки ударения Личностные УУД установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.
I этап. Мотивация к деятельности ЦЕЛЬ: МОТИВИРОВАТЬ НА ИЗУЧЕНИЕ ТЕМЫ. -действие смыслообразования (интерес, мотивация); -формирование желания выполнять учебные действия;
II ЭТАП . УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Цель: УЧИТЬ ВОСПРИНИМАТЬ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ БУКВЫ 1.Зрительный образ буквы - УПРАЖНЕНИЯ НА ЗНАНИЕ
- УПРАЖНЕНИЯ НА ПОНИМАНИЕ
УПРАЖНЕНИЯ НА УМЕНИЯ
II этап. УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2.Выделение звука из слова. Введение понятия гласного звука. -упражнения на «знание» - упражнения на « понимание» -упражнения на « умения»
II этап .УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 3. Слого-буквенный анализ слова. - упражнения на «знание» - упражнения на « понимание» -упражнения на « умения»
II этап . УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 4.Диагностика качества . -игра «Узелки на память» - взаимоконтроль · взаимный диктант ; · заучивание материала наизусть в классе ; · «ищу ошибки» ;
III этап. Интеллектуально-преобразовательская деятельность ЦЕЛЬ: учить самоорганизации при выполнении учебного заданияРЕПРОДУКТИВНОЕ ЗАДАНИЕИМПРОВИЗАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕЭВРИСТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Iv этап. Контроль и оценка результатов деятельности Что я знаю по темеЧто нового узналЧто не понял