упражнения на закреплениенаучно-познавательноготекста
1. Отыщи слова “живущие на небе”
2. Игра “Крестики-нолики” 1. Прячутся ли насекомые к зиме? (+)2. Верно ли что перелётные птицы не улетают в тёплые края? (0)3. Зимующими называются те птицы, которые остаются зимовать на родине? Так ли это? (+)4. Ласточка, соловей, скворец – зимующие птицы? (0)5. Верно ли что зимой у клестов появляются птенцы? (+)6.Согласны ли вы с утверждением, что зимой птицы питаются плодами, семенами, почками? (+)7. Нужно ли птиц подкармливать зимой? (+)8. Верно ли, что птицы зимой не погибают от холода и голода? (0)
3. Соотнеси понятие с определением. место, где река русло впадает в другую реку,озеро, море начало реки притокуглубление, по которому истоктечёт рекареки, ручьи которые впадают устьев реку
ЛукГруша плодовыеКартофельПшеница зерновыеСлива Лён декоративныеРожьПион прядильныеХлопокНарцисс овощные
соедини название и картинку
4. Проверочные работы «Комнатные растения»1. Выбери правильные утверждения и поставь около них знак «+»А) Почва в горшке должна всегда быть влажной.Б) Большинство растений нужно ставить ближе к свету.В) Растения нужно поливать холодной водой.Г) Рыхлить почву лучше палочкой перед поливом.Д) Лейку при поливе надо держать низко над горшком, чтобы почва не разбрызгивалась.2. Подчеркни названия растений, которые находятся у нас в классе. Хлорофитум, амазонская лилия, сансевьера, бальзамин, абутилон, толстянка, выскочка, камнеломка, золотой ус, кактус, драцена, каланхоэ, бегония, герань, восковой плющ.