PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физкультура / Участие родителей в физическом воспитании своего ребёнка
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Участие родителей в физическом воспитании своего ребёнка


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Участие родителей в физическом воспитании своего ребёнка


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Участие родителей в физическом воспитании своего ребёнка
Описание слайда:

Участие родителей в физическом воспитании своего ребёнка

№ слайда 2 Родители – это первые воспитатели, которые закладывают основные человеческие цен
Описание слайда:

Родители – это первые воспитатели, которые закладывают основные человеческие ценности у ребенка.

№ слайда 3 Именно в семье формируются человечность, духовность, достоинство и уровень культ
Описание слайда:

Именно в семье формируются человечность, духовность, достоинство и уровень культуры в целом. Поэтому огромную роль в развитии положительного отношения к самостоятельным занятиям физической культурой и спортом у детей играет семья.

№ слайда 4 По данным научных исследований, сегодня физическим воспитанием детей интересуетс
Описание слайда:

По данным научных исследований, сегодня физическим воспитанием детей интересуется не большее 20 % родителей. Поэтому учителя должны стремиться сделать родителей каждого школьника приверженцами физической культуры. Для успешного привлечения всех учеников к занятиям физическими упражнениями необходимо прежде всего убедить родителей в оздоровительной роли физической культуры, показать им, что в круг задач физического воспитания входит и формирование привычки к работе, к учебной деятельности.

№ слайда 5 Понятие «Физическое воспитание» — о чем говорит уже сам термин — входит в общее
Описание слайда:

Понятие «Физическое воспитание» — о чем говорит уже сам термин — входит в общее понятие «воспитание» в широком смысле. Это означает, что оно так же, как и воспитание представляет собой процесс решения определенных воспитательно- образовательных задач, характеризуется всеми общими признаками педагогического процесса.

№ слайда 6 Отличительные особенности физического воспитания определяются, прежде всего, тем
Описание слайда:

Отличительные особенности физического воспитания определяются, прежде всего, тем, что этот процесс, направлен на формирование двигательных навыков и развитие физических качеств, укрепление здоровья. Семья во многом определяет отношение детей к физическим упражнениям, их интерес к спорту, активность и инициативу. Этому способствуют близкое эмоциональное общение детей и взрослых в разных ситуациях, естественно возникающая их совместная деятельность (обсуждения успехов спортивной жизни страны, переживания при просмотре телевизионных спортивных передач, иллюстраций в книгах на спортивные темы и др.).

№ слайда 7 Дети особенно восприимчивы к убеждениям, положительному поведению отца, матери,
Описание слайда:

Дети особенно восприимчивы к убеждениям, положительному поведению отца, матери, укладу жизни семьи. Личный пример родителей, совместные физкультурные занятия, здоровый образ жизни — главные составляющие успеха физического воспитания в семье. Здоровый образ жизни и его основные составляющие

№ слайда 8 Воспитать ребенка здоровым — значит, с самого раннего детства научить его вести
Описание слайда:

Воспитать ребенка здоровым — значит, с самого раннего детства научить его вести здоровый образ жизни. Его основные компоненты: рациональный режим; систематические физкультурные занятия; использование эффективной системы закаливания; правильное питание; благоприятная психологическая обстановка в семье.

№ слайда 9 Дети усваивают образ жизни родителей, в семье закладываются основы многих умений
Описание слайда:

Дети усваивают образ жизни родителей, в семье закладываются основы многих умений и привычек, вырабатываются оценочные суждения и определенной мерой определяется жизненная позиция подрастающего поколения. Это определенной мерой касается и отношение к физической культуре, к активному использованию ее средств в быте —для укрепления здоровья, всестороннего развития и содержательной организации досуга.

№ слайда 10 Основой гармоничного развития детей является: Соблюдение режима дня; Рационально
Описание слайда:

Основой гармоничного развития детей является: Соблюдение режима дня; Рациональное питание; Соблюдение гигиенических требований к организации учебного процесса; Физический труд; Выполнение гигиенических требований в семье; Выполнение комплекса утренней гимнастики, закаливающих процедур, прогулки и подвижные игры на открытом воздухе

№ слайда 11 Функции родителей в организации физического воспитания детей создание необходимы
Описание слайда:

Функции родителей в организации физического воспитания детей создание необходимых материально-технических условий для занятий дома контроль и содействие соблюдению детьми режима дня, правил личной гигиены, закаливания, выполнению утренней гимнастики и домашних заданий непосредственное участие в соревнованиях семейных команд, днях здоровья, спортивно-художественных вечерах, физкультурно-художественных праздниках, играх, развлечениях, прогулках организация соревнований и игр на детских площадках по месту проживания и в школе выполнение обязанностей общественных тренеров и судий

№ слайда 12 Закаливание Закаливание — это комплексная система оздоровительных воздействий, н
Описание слайда:

Закаливание Закаливание — это комплексная система оздоровительных воздействий, направленных на достижение устойчивости, невосприимчивости организма к вредным для здоровья метеорологическим и другим факторам. Такая устойчивость может быть достигнута только в результате систематической тренировки и постоянного совершенствования механизмов адаптации.

№ слайда 13 Что происходит в организме при закаливании? Прежде всего, тренируются нервные ок
Описание слайда:

Что происходит в организме при закаливании? Прежде всего, тренируются нервные окончания, чувствительные к температурным воздействиям. Одновременно природные факторы — солнце, воздух и вода — действуют на сосудистый аппарат кожи и подкожной клетчатки.

№ слайда 14 Воздушное закаливание Закаливание может проводиться с помощью окружающего воздух
Описание слайда:

Воздушное закаливание Закаливание может проводиться с помощью окружающего воздуха. В помещениях для детей его температура не должна превышать 20° (это максимум для детей раннего возраста) и 18° (для дошкольников и школьников). С целью эффективной тренировки аппарата терморегуляции температуру воздуха в помещениях необходимо специально изменять в определенном диапазоне — от 16 до 23. Температурный режим зависит от вида деятельности детей: при активных мышечных действиях (подвижные игры, физкультурные занятия) воздух должен быть прохладным, при спокойных действиях — более теплым. Следует с самого раннего возраста постепенно приучать ребенка спать при открытой форточке, завешенной марлей.

№ слайда 15 Солнечные ванны Хорошим закаливающим и общеукрепляющим средством могут быть — пр
Описание слайда:

Солнечные ванны Хорошим закаливающим и общеукрепляющим средством могут быть — при соблюдении правил их выполнения — солнечные ванны, обладающие многосторонним действием на организм. Главное их оздоровительное значение состоит в бактерицидности (многие бактерии и вирусы под воздействием прямых солнечных лучей погибают), в повышении сопротивляемости организма к простудным и другим болезнетворным факторам. Однако надо знать, что воздействие солнечной радиации полезно только при умеренных ее дозах. Хотя у детей и подростков чувствительность к ней ниже, чем у взрослых, тем не менее, при длительном пребывании на солнце, особенно без движения (как это присуще многим семьям, загорающим летом целыми днями на берегу моря), возможны ожоги и даже тепловые и солнечные удары.

№ слайда 16 Первые солнечные ванны, особенно для астеничных, а также светловолосых детей, в
Описание слайда:

Первые солнечные ванны, особенно для астеничных, а также светловолосых детей, в утренние или послеобеденные часы при температуре воздуха +20 и более не должны превышать 7 – 10 минут. Через 3 – 5 дней длительность процедуры можно увеличить на 8 – 10 минут, а позднее и чередовать пребывание ребенка на солнце с купанием в реке или море с интервалами в 15 – 20 минут.

№ слайда 17 Водное закаливание Все традиционные методы водного закаливания делятся на общие
Описание слайда:

Водное закаливание Все традиционные методы водного закаливания делятся на общие и местные. К первым относятся обтирания, обливания, души, купания; ко вторым — умывание, мытье рук и ног, игры с водой. Достаточно эффективными для закаливания детей могут служить такие простейшие способы, как обмывание стоп и голеней при постепенном снижении температуры воды (до 0,5 – 1 мин), а также полоскание горла — сначала теплой, затем прохладной водой.

№ слайда 18 Солнце, воздух и вода, тепло и холод могут и должны быть друзьями ребенка с перв
Описание слайда:

Солнце, воздух и вода, тепло и холод могут и должны быть друзьями ребенка с первых дней его жизни. Задача родителей — в содружестве с медиками и педагогами сделать все возможное, чтобы закаливание стало обязательным компонентом здорового образа жизни наших детей.

№ слайда 19 Режим дня Правильно организовать режим дня школьника  — это: обеспечить ему дост
Описание слайда:

Режим дня Правильно организовать режим дня школьника  — это: обеспечить ему достаточный по продолжительности сон со строго установленным временем подъема и отдыха ко сну; предусмотреть регулярный прием пищи; установить определенное время приготовления уроков; выделить время для отдыха на открытом воздухе, творческой деятельности, свободных занятий и помощи семье.

№ слайда 20 В учебниках по физической культуре линии УМК под редакцией А.П. Матвеева родител
Описание слайда:

В учебниках по физической культуре линии УМК под редакцией А.П. Матвеева родители могут найти: Информацию для родителей о значении физических упражнений в жизни школьника; Примерный режим дня Примерные комплексы упражнений утренней зарядки; Специальными значками отмечены задания для выполнения вместе с родителями

№ слайда 21 Выбираем вид спорта Существуют возрастные нормы для начала занятий различными ви
Описание слайда:

Выбираем вид спорта Существуют возрастные нормы для начала занятий различными видами спорта Возраст допуска к занятиям в группах начальной подготовки Виды спорта 7 – 10 лет Фигурноекатание, теннис, плавание 8 – 10 лет Акробатика, гимнастика спортивная (юноши), прыжки в воду 9 – 12 лет Батут, гонки и биатлон, парусный спорт, 10 – 12 лет Баскетбол, волейбол, борьба,водное поло, гребля академическая,конькобежныйспорт, фехтование, футбол, хоккей 13 – 14 лет Тяжёлаяатлетика, велоспорт, бокс

№ слайда 22 Спортивный инвентарь для дома Дома следует иметь небольшой набор спортивного инв
Описание слайда:

Спортивный инвентарь для дома Дома следует иметь небольшой набор спортивного инвентаря. Подбирать его следует по назначению, весу и размеру.

№ слайда 23 Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru