PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физкультура / Прыжок в длину с разбега прогнувшись
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Прыжок в длину с разбега прогнувшись


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Прыжок в длину с разбега прогнувшись


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Конспект урока легкой атлетике по теме «Прыжок в длину с разбега прогнувшись»
Описание слайда:

Конспект урока легкой атлетике по теме «Прыжок в длину с разбега прогнувшись»

№ слайда 2 Тема: «Прыжок в длину с разбега прогнувшись». Цель: Повышение уровня подготовлен
Описание слайда:

Тема: «Прыжок в длину с разбега прогнувшись». Цель: Повышение уровня подготовленности обучающихся при овладении технических элементов выполнения прыжков в длину

№ слайда 3 Задачи урока: Образовательные задачи (предметные результаты) 1.Познакомить с тех
Описание слайда:

Задачи урока: Образовательные задачи (предметные результаты) 1.Познакомить с техникой прыжков в длину с разбега прогнувшись 2.Закрепить понятия двигательных действий. 3.Укрепить здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных, силовых способностей. Развивающие задачи (метапредметные результаты): 1.Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение               окружающих (коммуникативное УУД). 2.Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД). 3.Развивать умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок (регулятивное УУД). 4.Развивать умения выполнять простейшие баскетбольные связки на высоком качественном уровне (познавательные УУД).

№ слайда 4 Воспитательные задачи (личностные результаты): 1.Формировать самостоятельность и
Описание слайда:

Воспитательные задачи (личностные результаты): 1.Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД). 2.Формировать мотивацию учебной деятельности (смыслообразование, личностные УУД). 3.Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. (нравственно-этическая ориентация, личностное УУД). Инвентарь: планка, стойки, гимнастические маты Место проведения: спортивный зал

№ слайда 5 Вводная часть 12-15 мин Построение. Сдача рапорта. Приветствие класса. Сообщение
Описание слайда:

Вводная часть 12-15 мин Построение. Сдача рапорта. Приветствие класса. Сообщение темы, задач урока. Проверкадомашнего задания: § 20, с. 157-163 2 мин Обратить внимание на спортивную форму, соблюдение дисциплины, дополнительные вопросы и пояснения по ходу опроса  Умение формулировать цель урока, ставить задачи   Здоровьесберегающиекомпетенции: умеют ис пользовать двигательный опыт в массовых формах соревновательной деятель ности, в организации ак тивного отдыха и досуга.          Строевая подготовка: перестроения из одной шеренги в две и три под счет 0,5 мин Обратить внимание на правильность порядка выполнения Ходьба в колонне по одному: На носках, руки на поясе На пятках,рукина заголовой 2 мин Обратить внимание на положение головы, плеч, спины

№ слайда 6 Бег с заданиями в колонне по одному Бег с высоким подниманием бедра Бег с за хлё
Описание слайда:

Бег с заданиями в колонне по одному Бег с высоким подниманием бедра Бег с за хлёстом голени Бег приставными шагами правым и левым боком Бег с ускорением по диагонали зала 3 мин Следить за дыханием, правильной осанкой при беге- выше бедро- чаще движения- равнение в шеренге- максимально быстро

№ слайда 7 Перестроение в колонну по два в движении для проведения ОРУ 0,5 мин Следить за с
Описание слайда:

Перестроение в колонну по два в движении для проведения ОРУ 0,5 мин Следить за строевым шагом, за техникой перестроения ОРУ комплекс без предметов 1. И. п.— стойка ноги вместе, руки сцеплены («в замок») внизу. 1—2 — руки вверх (ладонями кверху), подняться на носки и потянуться (вдох); 3—4 — разъединяя пальцы, дугами наружу руки вниз и вернуться в и. п. (выдох). Вытягиваясь «в струнку», поднять голову и смотреть на руки. Руки поднимать вдольтела.Повороттуловища заканчивать до окончания наклона. Следить, чтобы ноги оставались прямые и не сдвигались с места. 

№ слайда 8 2. И. п.— стойка ноги врозь, руки на поясе 1 — наклон вправо с поворотом туловищ
Описание слайда:

2. И. п.— стойка ноги врозь, руки на поясе 1 — наклон вправо с поворотом туловища направо (выдох); 2 — и. п. (вдох); 3—4 — то же в другую сторону Последовательность выполнения: отставить ногу назад, опуститься на колено; приставить другую ногу и сесть на пол сбоку; выпрямить ноги вперед. Вставать, делая движения в обратном порядке. Садиться поочередно то слева, то справа. Дыхание равномерное. 3. И. п. — основная стойка 1—дугами влево руки вверх и наклон вправо; 2 — выпрямляясь, дугами влево руки вниз; 3 — дугами вправо руки вверх и наклон влево; 4 — выпрямляясь, дугами вправо руки вниз и т. д При рывках руки не опускать (держать на высоте плеч), спина прямая. При наклонах ноги прямые, носки оттянуты. Амплитуду движений увеличивать постепенно.

№ слайда 9 4. И. п. — стойка ноги вместе, руки вперед 1— 4 — сесть; 5—8 — встать. Выполнять
Описание слайда:

4. И. п. — стойка ноги вместе, руки вперед 1— 4 — сесть; 5—8 — встать. Выполнять упражнение без помощи рук, сохраняя принятое положение. И. п. рук можно менять (руки в стороны, на пояс и др.). 5.И. п. — основная стойка. 1—2 — круг руками внутрь; 3—4 — круг руками наружу. Движение руками выполнять строго в лицевой плоскости, не спеша, вытягиваясь «в струнку», когда руки проходят вверху. Дыхание равномерное.

№ слайда 10 6. И. п. — широкая стойка ноги врозь (а). 1—сгибая правую ногу, наклон влево, ле
Описание слайда:

6. И. п. — широкая стойка ноги врозь (а). 1—сгибая правую ногу, наклон влево, левая рука на поясе, правая рука вверх; 2 — меняя положение ног, наклон к правой ноге, руками коснуться носка; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — руки вниз. Амплитуду движений постепенно увеличивать. Выдох заканчивать на счет 2. 7.И. п. — ноги слегка расставлены, ступни параллельны (б). 1—глубокий присед на полной ступне, руки вперед; 2—вставая, наклон вперед, ладонями коснуться пола (выдох); 3 — выпрямляясь, повторить счет 1; 4 — встать, руки вниз (вдох). Упражнение начинать в спокойном темпе и постепенно ускорять его. Возвращаясь в и. п., расправить плечи.

№ слайда 11 8.И. п. — упор сидя сзади (в). 1—2 — сильно прогнуть спину, голову назад; 3 — гр
Описание слайда:

8.И. п. — упор сидя сзади (в). 1—2 — сильно прогнуть спину, голову назад; 3 — группировка сидя, взявшись руками за голени; 4 — и. п. После нескольких повторений можно дополнить упражнение переходом в упор лежа сзади (на счет 1). Группировку принимать быстро. Дыхание равномерное. 9. И. п. — упор присев (г). 1—толчком ног упор лежа; 2— упор лежа ноги врозь; 3 — упор лежа ноги вместе; 4 — толчком йог упор присев. Упражнение выполнять без остановок, мягкими пружинящими движениями. Дыхание равномерное.

№ слайда 12 2. Основная часть 27 — 30 минут 1.Основной прыжок в длину с разбега для учащихся
Описание слайда:

2. Основная часть 27 — 30 минут 1.Основной прыжок в длину с разбега для учащихся – прыжок способом «согнув ноги».Прыжокв длину с разбега способом «согнув ноги» производится с одиннадцати — тринадцати шагов разбега. Общая схема движений, заложенная в младших классах, продолжает уточняться и совершенствоваться.

№ слайда 13 Прыжок в длину с разбега способом «прогнувшись»рекомендуется тем занимающимся, у
Описание слайда:

Прыжок в длину с разбега способом «прогнувшись»рекомендуется тем занимающимся, у которых недостаточно мощное отталкивание. Для этого способа характерно опускание в полёте маховой ногивниз-назадс последующимпрогибаниемтуловища. Это положение позволяет растянуть мышцы передней поверхности туловища и тем самым создать условия для хорошей группировки прыгуна и далекого выбрасывания ног вперёд

№ слайда 14 Прыжок в длину с разбега способом «ножницы» — более рациональный способ прыжка в
Описание слайда:

Прыжок в длину с разбега способом «ножницы» — более рациональный способ прыжка в длину. Он позволяет прыгуну сократить подготовку к отталкиванию и сохранить равновесие в полёте. Этот вариант характеризуется выполнением движений в полётной фазе, похожих на движения при беге. 10-

№ слайда 15 3.Прыжковая эстафета. Командывыстраиваются в колонны перед прыжковой ямой и соре
Описание слайда:

3.Прыжковая эстафета. Командывыстраиваются в колонны перед прыжковой ямой и соревнуются в выполнении следующих прыжков: а) через обозначенное препятствие (конус, набивной мяч, гимнастическая скамейка, резиновый шнур, мат и т. б) через двойные и тройные препятствия (скамейки, плинтусы, кубы);в) с контрольной линии на лучший результат 10 мин Участники должны одновременно делать разбег и отталкиваться от бруска или с указанного места. За правильное выполнение прыжка — одно очко. Побеждаеткоманда, набравшая большее количествоочков Припроведении соревнований в спортивном зале в качестве препятствий могут служить начерченные на полу линии

№ слайда 16 3.Заключительная часть 3-4 минуты 1.Упражнения для успокоения, для формирования
Описание слайда:

3.Заключительная часть 3-4 минуты 1.Упражнения для успокоения, для формирования правильнойосанкиУпр. «Бабочка» сидя на коленях руки опущены, заведя руки за спину, соединить ладони. Затем, вывернув сложенные руки пальцами вверх, расположите кисти так, чтобы мизинцы по всей длине касались позвоночника.   Подведение итогов урока Оценивание работы учащихся Организованный выход из зала. 3 мин Упражнения выполняются на гимнастическихковриках.Локтиприподнять, спину выпрямить, грудную клетку максимально развернуть, плечи обязательно отвести назад. Дыхание произвольное, спокойное Упражнение выполнять плавно, дыхание произвольное,спокойноеОтметитьвсехучеников.Дисциплина, выход не строевым шагом

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru