Здоровьесберегающие технологии и их интеграция с учебным процессом и внеурочной деятельностью
Здоровьесберегающие технологии – это система работы образовательного пространства По сохранению и развитию здоровья всех участников данного процесса; Шанс решать проблему сохранению здоровья учащихся осознанно, с учётом индивидуальных и региональных особенностей учащихся; Активная работа по воспитанию привычки к занятиям физической культуры, спортом и активному отдыху.
Оптимизировать физическую активность Оптимизировать умственную активность Оптимизировать эмоциональную активность Внеурочная деятельность Танцевальный кружок «Звонкая капель»
Задачи: сохранять здоровье и физическую активность учащихся; развивать творческие возможности детей; учить выразительно и непринуждённо двигаться в соответствии с музыкальными образами, различным характером музыки, динамикой; формировать естественность, выразительность и непринуждённость движений; отрабатывать умение эмоционально, образно передавать в движении настроение, чувства, развитие сюжетной линии.
Музыкой полнится сфера, Сладкой мелодией манит. Ритм, исходящий из сердца, Повелевает умами. Танцевальный кружок «Звонкая капель»