Средства субъективизации: систематическое использование антиципации почти на всех структурных этапах урока; целенаправленное развитие логического мышления учащихся; повышение речевой активности школьников.
Новации в содержании и организации учебной деятельности школьников Первое направление – работа с категориями лингвистической теории и словарными словами как с понятиями. Второе направление – введение нового типа лексико-орфографических упражнений (комплексные интеллектуально-лингвистические)
Имя прилагательное Лето сухое, жаркое – зима малоснежная, морозная. Правда в огне не горит и в воде не тонет. Лето дождливое – зима снежная, морозная.
Имя существительное как часть речи. соревноват…ся, состязание, тренироват…ся; играеш…, побеждаеш…, матч…; к…манда, фу…больный, хо…ейный.
Гласные в приставках пре- и при-. закусить губу класть в карман воды в рот набрать запускать лапу … … … … … петь дифирамбы стереть с лица земли курить фимиам разнести в щепки … … … … … … … Справка: пр…возносить до небес, пр…кусить язычок, пр…дать огню и мечу, пр…бирать к рукам.