PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Обучение русскому языку средствами субъективизации
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Обучение русскому языку средствами субъективизации


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Обучение русскому языку средствами субъективизации


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Обучение русскому языку средствами субъективизации Учитель начальных классов выс
Описание слайда:

Обучение русскому языку средствами субъективизации Учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ СОШ № 1 им. А.С.Пушкина Аракчеева Ирина Анатольевна

№ слайда 2 Основной путь обучения средствами субъективизации – включение учащихся в творчес
Описание слайда:

Основной путь обучения средствами субъективизации – включение учащихся в творческую деятельность, становление школьника как субъекта обучения. Вся работа в русле субъективизации направлена на развитие важнейших интеллектуальных качеств школьников, что важно для формирования положительной мотивации обучения на уроке и обеспечения его качества.

№ слайда 3 Эффективность данной методики в том, что … в ее основу положен качественно новый
Описание слайда:

Эффективность данной методики в том, что … в ее основу положен качественно новый уровень осознанной и активной деятельности учащихся на уроке русского языка,их прямое и непосредственное участие в планировании и осуществлении всех или большинства его структурных этапов.

№ слайда 4 Основными средствами субъективизации являются:систематическое использование анти
Описание слайда:

Основными средствами субъективизации являются:систематическое использование антиципации(т. е. опережающего отражения окружающей действительности);целенаправленное развитие логического мышления учащихся;повышение речевой активности школьников.

№ слайда 5 С помощью антиципации ученик предопределяет виды и содержание своей учебной деят
Описание слайда:

С помощью антиципации ученик предопределяет виды и содержание своей учебной деятельности, действует и принимает те или иные решения с определенным временно-пространственным упреждением; механизм вероятностного прогноза обеспечивает преднастройку организма на действие; прогнозирование основывается на активной работе памяти, внимания, мышления, речи и естественно стимулирует их формирование и развитие.

№ слайда 6 Логическое мышление является важнейшим интеллектуальным качеством Логика лежит в
Описание слайда:

Логическое мышление является важнейшим интеллектуальным качеством Логика лежит в основе алгоритмов использования ряда орфографических правил, порядка проведения различных видов разборов (по составу, морфологического, синтаксического) и т. п. В свою очередь, процесс мышления невозможен без участия внимания, памяти, речи (хотя бы внутренней) и, следовательно, обеспечивает их развитие.

№ слайда 7 Включение устной речи в учебную деятельность стимулирует внимание, память и мышл
Описание слайда:

Включение устной речи в учебную деятельность стимулирует внимание, память и мышление ученика, существенно влияет на процесс овладения понятиями, масштабы обобщения и абстрагирования.

№ слайда 8 Для организации процесса обучения в русле субъективизации использую традиционные
Описание слайда:

Для организации процесса обучения в русле субъективизации использую традиционные типы уроков (изучение нового материала, закрепление знаний, обобщающие уроки ) с сохранением всех их основных этапов: словарно-орфографической работы, изучения нового, закрепления изученного материала

№ слайда 9 В методику проведения каждого этапа урока ввожу новый этап — мобилизующий. На эт
Описание слайда:

В методику проведения каждого этапа урока ввожу новый этап — мобилизующий. На этом важном этапе происходит самостоятельное определение и формулирование учащимися темы урока, актуализация и углубление знаний по конкретной теме, совершенствование важнейших качеств интеллекта (речи, внимания, памяти, мышления), их дальнейшее развитие.

№ слайда 10 Для решения данных задач используются разные виды мыслительных операций и упражн
Описание слайда:

Для решения данных задач используются разные виды мыслительных операций и упражнений.1. Группировка слов по нескольким признакам ; построение умозаключенияна основе выполненной орфографической задачи.2.Нахождение общегов словах; построение умозаключения.Пал..чики ..ближешь; точим лясы;за уши не ..ттянешь;Травим баланду;складывает оружие;Р..зводим узоры.1)Школа – обучение; больница (доктор, ученик, лечение, больной)

№ слайда 11 3.Группировка словпо двум - трём признакам; построение умозаключения.4. Нахожден
Описание слайда:

3.Группировка словпо двум - трём признакам; построение умозаключения.4. Нахождение общего и различий, группировка, построение рассуждения и умозаключения.«Правописание глаголов в прошедшем времени». (4 класс).«Имя прилагательное» (4 класс). Слышал, таяла, встретило, чистило, плавал, сеяла, печатал, готовило, веяла, ставило.Лето сухое, жаркое — зима малоснежная, морозная. Правда в огне не горит и в воде не тонет. Лето дождливое— зима снежная, морозная.

№ слайда 12 Систематическое использование методики обучения русскому языку средствами субъек
Описание слайда:

Систематическое использование методики обучения русскому языку средствами субъективизации развивает интерес учащихся к урокам русского языка, интенсивно развивается их речь, резко повышается уровень орфографической грамотности.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru