Цель ОЭР: создание модели формирования ценности здорового образа жизни (ЗОЖ) участников образовательного процесса (инвариантной и вариативной составляющих) и ее программно-методического обеспечения в условиях реализации ФГОС в зависимости от особенностей осуществляемой образовательной деятельности учреждений разных видов.
ЭТАПЫ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (01.01.2014 Г-31.12.2014)
Результаты опытно-экспериментальной деятельности
Модель внутрифирменного повышения квалификации педагогов в области формирования ЗОЖ
Формы повышения квалификации педагогов по инновационной работе
Темы исследовательских работ
Модель формирования ценности ЗОЖ участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
«Саногенетический мониторинг здоровья школьников как условие разработки персональных оздоровительных программ для повышения здоровья школьников» разработка и реализация индивидуальных и групповых профилактических и коррекционных программ оздоровительных программ школьника
Мониторинг ЗОС ОУ (АППО СПб) анализ данных, полученных на основе комплексной диагностики учащихся , родителей, педагогов и администрации лицея посредством автоматизированной системы, позволяет выявить факторы риска и определить оптимальный комплекс мер и методов организации здоровьесозидающей деятельности лицея
Об утверждении Положения о региональной инновационной площадке Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 04.08.2014 N 3364-р Деятельность экспериментальной площадки может быть прекращена до истечения установленного срока реализации проекта в случае: - ненадлежащего исполнения программы реализации проекта ОЭР (выполнение менее 2/3 объема работ, указанных в разделеIV проекта ОЭР); - нарушения сроков представления отчетности; - получения промежуточных результатов, свидетельствующих о невозможности или нецелесообразности продолжения выполнения программы реализации проекта ОЭР, в частности ухудшения уровня и качества подготовки обучающихся, состояния их здоровья и др.; - нарушения законодательства Российской Федерации, включая несоответствие содержания подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов, несоблюдение требований СанПиН по охране здоровья обучающихся и воспитанников.
Городской мониторинг «Результативность здоровьесберегающей деятельности в ОО Санкт-Петербурга» Анализ деятельности ОУ по сохранению и укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни обучающихся Анкета «Изучение деятельности СЗОУ» Анкета для педагогов «Удовлетворенность здоровьесозидающей деятельностью школы»: Анкета для школьников «Удовлетворенность здоровьесозидающей деятельностью школы»: Анкета для школьников «О социальных мультфильмах (видеороликах), направленных на формирование здорового образа жизни» Анкета «Индекс отношения к здоровью»
В качестве результатов деятельности экспериментальная площадка должна представить на экспертизу (промежуточную и заключительную) Совета при КО: В качестве результатов деятельности экспериментальная площадка должна представить на экспертизу (промежуточную и заключительную) Совета при КО: аналитическую справку о результатах инновационной деятельности по форме в соответствии с Приложением № 7 к настоящему Положению; материалы, указанные п. «Программа ОЭР» и п. «Продукты ОЭР»; статистические данные педагогической диагностики, подтверждающие положительную динамику результатов образовательной деятельности по итогам внедрения педагогического новшества в практику работы организации
ЖЕЛАЕМ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ОЭР ДАЛЬНЕЙШИХ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!!