PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Чиндилова о ФГОС
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Чиндилова о ФГОС


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Чиндилова о ФГОС


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Нормативная Нормативная база дошкольного образования
Описание слайда:

Нормативная Нормативная база дошкольного образования

№ слайда 3 Статья 10. Структура системы образования Статья 10. Структура системы образовани
Описание слайда:

Статья 10. Структура системы образования Статья 10. Структура системы образования 4. В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования: 1) дошкольное образование; 2) начальное общее образование; 3) основное общее образование; 4) среднее общее образование.

№ слайда 4 Статья 12. Образовательные программы Статья 12. Образовательные программы 6. Обр
Описание слайда:

Статья 12. Образовательные программы Статья 12. Образовательные программы 6. Образовательные программы дошкольного образования разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования.

№ слайда 5 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организ
Описание слайда:

"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций. СанПиН 2.4.1.3049-13", утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 (СанПиН 2.4.1.3049-13) .

№ слайда 6 В значительной мере упрощены требования к режиму занятий в ДОО. Теперь они факти
Описание слайда:

В значительной мере упрощены требования к режиму занятий в ДОО. Теперь они фактически сведены к допустимой продолжительности непрерывной непосредственно образовательной деятельности и максимально допустимому объему образовательной нагрузки в течение дня для детей разного возраста.

№ слайда 7 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Описание слайда:

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 26 сентября 2013 г., регистрационный № 30038

№ слайда 8 13. Образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образ
Описание слайда:

13. Образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования в образовательной организации осуществляется в группах. 13. Образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования в образовательной организации осуществляется в группах. Группы могут иметь общеразвивающую, компенсирующую, оздоровительную или комбинированную направленность.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Психолого-педагогические условия; Психолого-педагогические условия; Кадровое обе
Описание слайда:

Психолого-педагогические условия; Психолого-педагогические условия; Кадровое обеспечение; Предметно-пространственная среда; Управление ДОО; Вовлечение семьи

№ слайда 16 Ожидания родителей и ожидания педагогов начальной школы серьёзно противоречили э
Описание слайда:

Ожидания родителей и ожидания педагогов начальной школы серьёзно противоречили экспертным ожиданиям. Иными словами, педагоги начальной школы и родители всячески отстаивали идею раннего обучения дошкольников всему и вся, но эта идея не нашла поддержки.

№ слайда 17 Ожидания родителей: Ожидания родителей: в содержание ОП включить английский язык
Описание слайда:

Ожидания родителей: Ожидания родителей: в содержание ОП включить английский язык, спорт, музыку; развитие способностей ребёнка в какой-либо области (50 %) никаких ожиданий (20 %); сохранение и укрепление здоровья (10 %).

№ слайда 18 Ожидания педагогов ДОУ: Ожидания педагогов ДОУ: безопасность, толерантность со с
Описание слайда:

Ожидания педагогов ДОУ: Ожидания педагогов ДОУ: безопасность, толерантность со стороны родителей; снижение бумагопотока; доступность программ; пошаговость в их реализации (возможность свободного творчества); не обязывать учить читать и писать, главное – развитие у детей памяти, мышления, воображения; ПК («хотим знать новое»).

№ слайда 19 Какой «готовности» школа вправе требовать от ребенка? Какой «готовности» школа в
Описание слайда:

Какой «готовности» школа вправе требовать от ребенка? Какой «готовности» школа вправе требовать от ребенка? Каковы задачи дошкольного возраста? Каковы особенности обучения в дошкольном возрасте? Каково содержание (результаты) образования в дошкольном возрасте?

№ слайда 20 В стандарте доминирует идея о развитии творческих способностей детей (через лепк
Описание слайда:

В стандарте доминирует идея о развитии творческих способностей детей (через лепку, аппликацию, рисование, слушание художественных произведений и т.п.), обучение будет минимизировано (никаких математик, обучения чтению и письму и проч.). В стандарте доминирует идея о развитии творческих способностей детей (через лепку, аппликацию, рисование, слушание художественных произведений и т.п.), обучение будет минимизировано (никаких математик, обучения чтению и письму и проч.). Второй акцент стандарта – на социализацию, воспитание детей.

№ слайда 21 Сквозная идея стандарта: Сквозная идея стандарта: Школа должна быть готова к люб
Описание слайда:

Сквозная идея стандарта: Сквозная идея стандарта: Школа должна быть готова к любому ребёнку!!! Никаких тестирований и аттестаций детей в ДОУ. Результат определять не по готовностям детей, а по образовательному процессу

№ слайда 22 fgos_do@mon.gov.ru fgos_do@mon.gov.ru http://mon-ru.livejournal.com Определены к
Описание слайда:

[email protected] [email protected] http://mon-ru.livejournal.com Определены критерии готовности сада к ФГОС: Разработана ОП. Определён перечень используемых пособий. Разработаны локальные акты., в том числе - по зарплате. Определена модель организации образовательного процесса. Все прошли ПК Создана нормативная база Кадровое, мат-техн. обеспечение

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru