Опыт эффективной практики в урочной и внеурочной деятельности Итоговое заседание методического объединения преподавателей КГБОУ НПО «ПУ № 14»
Цели заседания: Проанализировать работу МО с целью соответствия условий для формирования конкурентоспособного выпускника НПО «ПУ №14», востребованного на современном рынке труда через реализацию ФГОС. Задачи: Выявить и обобщить положительный педагогический опыт преподавателей и мастеров п/о в 2013-2014 учебном году. Прогнозировать работу МО на следующий учебный год.
План заседания: 1. Общие итоги работы МО 2. «Мозговой штурм» 3. Заключение
Методическая тема «ПУ №14»: «Формирование конкурентоспособного выпускника НПО «ПУ №14», востребованного на современном рынке труда через реализацию ФГОС»
Цель МО «ПУ №14» создание условий для целостного и устойчивого развития обучающегося, творческой созидательной деятельности педагогов, методическое обеспечение и сопровождение процесса формирования конкурентоспособности выпускника «ПУ №14», востребованного на современном рынке труда через реализацию ФГОС.
Задачи МО : Формирование общих и профессиональных компетенций субъектов образовательного процесса через интеграцию современных педагогических и информационных технологий. Развитие и совершенствование УМК по специальным и общеобразовательным дисциплинам, обеспечивающего выполнение требований ФГОС и работодателей по подготовке квалифицированных специалистов. Создание методико-технологических условий сопровождения реализации ФГОС по подготавливаемым профессиям. Повышение квалификации и мастерства педагогических работников. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих педагогов через различные формы работы. Оказание консультативной помощи вновь прибывшим и молодым педагогическим кадрам. Анализ и коррекция затруднений педагогических работников ПУ №14
Методическая страница: Аттестовано: высшая КК – 3 человека, первая КК – 1; КПК в г. Красноярске – 5 человек; УМК – все дисциплины общеобразовательного и общепрофессионального цикла, профессиональные модули укомплектованы практическими работами, дифференцированными зачетами; Создана «Методическая копилка» каждому преподавателю с целью оказания консультативной помощи; Семинары – практикумы: «По следам курсов повышения квалификации: «Организация самостоятельной работы обучающихся»; «Методы активизации учебной деятельности», семинар «Современные педагогические технологии: кейс – технология, компетентностная технология»
Квалификационная характеристика педагогического состава на 2013 – 2014 учебный год:
Педагогические технологии:
Участие в мероприятиях:
Конкурс профессионального мастерства по профессии «Каменщик - 2014» Основной целью общеучилищного конкурса является повышение престижа рабочей профессии КАМЕНЩИК, повышение мотивации к обучению по данной профессии, выявление и поощрение обучающихся, овладевших профессиональными знаниями и навыками. Участниками конкурса являлись обучающиеся групп: 18, 28, 38, по специальности «Каменщик, печник»; группа 26, по профессии «Мастер общестроительных работ». Конкурс проводился в два этапа: I этап - проверка теоретических знаний «Фундамент знаний» (тестирование); II этап – выполнение практического задания «Профессиональное мастерство» (участники конкурса выполняли кирпичную кладку вертикального ограничения стены по многорядной системе перевязки швов толщиной в 2 кирпича) 1 место – Раченков Николай - 26 группа 2 место – Тогулев Николай – 18 группа 3 место – Маслов Александр – 26 группа
Участие преподавателей во всероссийских и краевых конкурсах и проектах для педагогов:
Дипломы преподавателей:
Результаты внутриучилищных конкурсов и олимпиад:
Дипломы общеучилищных конкурсов:
Участие обучающихся в международных , всероссийских, краевых конкурсах и проектах года:
Достижения наших обучающихся
Творческая педагогическая лаборатория преподавателей специальных дисциплин
Спортивные достижения В 2013-2014 учебном году ПУ №14 приняло участие в 28 спортивных турнирах (98человек): 11-краевых,11-городских, 6-внутриучилищных, в том числе:
Мозговой штурм Мероприятия, проводимые МО: Подчеркните те мероприятия, которые бы вы хотели организовать, посетить, участвовать: семинар-практикум, научно-практическая конференция, теоретический семинар, научно – исследовательская конференция, методическая декада, дни науки, методический фестиваль, методическая мозаика, дискуссия, деловая игра, методический ринг, педагогический КВН, мозговой штурм, тренинг, видеотренинг, педагогические чтения, лекторий, профессиональная выставка, защита проекта, открытый урок тематический педагогический совет и т.д.
Заключение Решение заседания итогового МО: 1. Признать работу методического объединения за 2013 – 2014 учебный год эффективной. 2. Принять в работу МО следующие направления: продолжить работу над методическими темами по самообразованию; включить в работу большее количество семинаров – практикумов, мастер-классов, методических мероприятий по обучению выпускников коррекционных школ и с ОВЗ; продолжить работу по участию педагогического коллектива в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, проектах разных уровней (международных, всероссийских, краевых, городских, внутриучилищных); начать практиковать новые формы обмена педагогическим опытом между преподавателями.
СПАСИБО СПАСИБО