Введение и отработка лексических единиц на основе мультисенсорного подхода в обучении английскому языку младших школьников Авторы: группа преподавателей «СМИТ» Омск - 2010 ЦОИ
Let us introduce ourselves… Киселева Н.В., гимназия им.Горького А.М. Стаж работы - 24 года Нейфельд О.И., Гимназия им.Горького А.М. Стаж работы – 1, 2 мес.
Let us introduce ourselves…
Литература 1. Рогова Г.В., Верещагина И.Н., Языкова Н.В. «Методика обучения английскому языку 1-4 класс», М: «Просвещение», 2008 2. Андрианова С.В. «Метод антипроектов», интернет-журнал «Эйдос». 3. Макарова Е.А. «Использование мультисенсорного подхода при работе с новым языковым материалом на начальной ступени обучения английскому языку», gim29.tomsk 4. Игнатовская Л.А. «Аудиовизуальные технологии в интенсификации индивидуального обучения» М: 2000, 241С,РГБ ОД
План работы 1. Изучение литературы 2. Разработка инструментов исследования 3. Индивидуальные консультации с психологами о психологических особенностях детей исследуемого класса 4. Подбор дидактического материала для реализации проекта 5. Разработка входящего и исходящего теста 6. Встреча группы «СМИТ» в клубе «Контакт» (обсуждение наработок, обмен мнениями, разработка и обсуждение формы представления результатов исследования (диаграмма), критика, консультации с директором ресурсного центра) 7. Определение сроков реализации проекта и количества детей 7. Консультация с тьюторами 8. Реализация исследования (проекта, …?)
«Tools» 1. Entry test 2. Final test
Реализация проекта 1 урок
Реализация проекта 2 урок
Реализация проекта 3 урок
Реализация проекта 4 урок
Реализация проекта 5 урок
Реализация проекта 6 урок
Репортаж с урока…
Результаты исследования
Вывод!!!!! Мультисенсорный подход является эффективным средством для обучения младших школьников английскому языку «Скажи мне и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому и я научусь» Китайская народная мудрость