PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Возрастные особенности подростков
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Возрастные особенности подростков


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Возрастные особенности подростков


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Родительское собрание:«Возрастные особенности подростков»
Описание слайда:

Родительское собрание:«Возрастные особенности подростков»

№ слайда 2 Важнейшим содержанием психического развития подростков является развитие самосоз
Описание слайда:

Важнейшим содержанием психического развития подростков является развитие самосознания (интерес к собственной личности, выявление своих возможностей и их оценка) Центральным новообразованием этого возраста является возникновение чувства взрослости

№ слайда 3 Происходит сознательное усвоение ценностей и норм поведения В подростковом возра
Описание слайда:

Происходит сознательное усвоение ценностей и норм поведения В подростковом возрасте происходит изменение характера познавательной деятельности: появляется способность к более сложному аналитико-синтетическому восприятию предметов и явлений, формируется способность самостоятельно мыслить, рассуждать, сравнивать, делать относительно глубокие выводы и обобщения развивается способность к абстрактному мышлению, интенсивное развитие произвольной памяти.

№ слайда 4 Значимой особенностью мышления подростка является его критичность (у ребёнка поя
Описание слайда:

Значимой особенностью мышления подростка является его критичность (у ребёнка появляется своё мнение, которое он демонстрирует как можно чаще, заявляя о себе). В этом возрасте подросток весьма подражателен, что может привести его к ошибочным и даже к аморальным представлениям и поступкам.

№ слайда 5 Если хотите, чтобы подростковый возраст прошел без осложнений, следует соблюдать
Описание слайда:

Если хотите, чтобы подростковый возраст прошел без осложнений, следует соблюдать следующие требования У подростка очень хрупкий организм, он может часто болеть, у него обостряются хронические заболевания. Надо помочь организму справиться с перестройкой. Для этого строго следите за соблюдением режима дня. Не позволяйте злоупотреблять острой пищей, пить много кофе, есть много шоколада (это крайне вредно для подростка).

№ слайда 6 Подростки много времени проводят в праздности: часами болтают по телефону, смотр
Описание слайда:

Подростки много времени проводят в праздности: часами болтают по телефону, смотрят телевизор, круглосуточно слушают громкую музыку. Научите ребенка дорожить своим временем. Норма просмотра телепередач в этом возрасте – 60 минут в день, а для возбудимых детей и того меньше. Самое важное для ребенка – общение. Разговаривайте с ним каждый день, обсуждайте, что интересного произошло в течение дня. Не выпытывайте у него информацию, лучше организуйте диалог, расскажите о своих проблемах, таким образом подавая ребенку пример самораскрытия. Чаще обсуждайте с ним разные вопросы семейной жизни.

№ слайда 7 Старайтесь не ругать подростка в случае неудачи. Помогите ему разобраться в прич
Описание слайда:

Старайтесь не ругать подростка в случае неудачи. Помогите ему разобраться в причинах случившегося.Чаще хвалите ребенка и проявляйте любовь, не забывайте о тактильном контакте (обнимайте, целуйте). Учитывая, что главное новообразование возраста – чувство взрослости, расширяя обязанности подростка, не забывайте расширять его права.

№ слайда 8 Приучайте подростка к систематическому труду. У него обязательно должны быть обя
Описание слайда:

Приучайте подростка к систематическому труду. У него обязательно должны быть обязанности по дому.Создайте дома обстановку нетерпимости к курению и употреблению алкоголя, тогда и у ребенка не появятся подобные вредные привычки.

№ слайда 9 Обязательно организуйте систематические занятия спортом. Следите за тем, чтобы р
Описание слайда:

Обязательно организуйте систематические занятия спортом. Следите за тем, чтобы ребенок посещал уроки физкультуры, помогите ему выбрать спортивную секцию. В случае появления у ребенка необычной манеры поведения проанализируйте причины ее появления, при необходимости обратитесь к психологу.

№ слайда 10 Основные задачи развития в этот период: формирование нового уровня мышления, лог
Описание слайда:

Основные задачи развития в этот период: формирование нового уровня мышления, логической памяти, избирательного, устойчивого внимания;формирование широкого спектра способностей и интересов, выделение круга устойчивых интересов;формирование интереса к другому человеку как к личности;развитие интереса к себе как к личности, формирование первых навыков самоанализа;

№ слайда 11 развитие чувства взрослости;развитие чувства собственного достоинства, внутренни
Описание слайда:

развитие чувства взрослости;развитие чувства собственного достоинства, внутренних критериев самооценки;развитие форм и навыков личностного общения в группе сверстников и способов их взаимопонимания;развитие моральных чувств, форм сочувствия и сопереживания другим людям;формирование представлений о происходящих изменениях, связанных с половым созреванием.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Возможные нарушения в развития личности в подростковом возрасте. "Аффект неадекв
Описание слайда:

Возможные нарушения в развития личности в подростковом возрасте. "Аффект неадекватности" – искажение самооценки, при котором человек видит только свои успехи, неудачи не замечаются и не анализируются."Дефицит успеха" - ребенок считает успех случайным, не верит в свои силы."Задержка развития интеллекта", но возможен "эффект внезапного пробуждения интеллекта" – резко ибыстро сформировавшаяся мотивация учения.

№ слайда 19 «Ключом ко всей проблеме психологического развития подростка является проблема и
Описание слайда:

«Ключом ко всей проблеме психологического развития подростка является проблема интересов в переходном возрасте. Все психологические функции человека на каждой ступени развития действуют не бессистемно, не автоматически и не случайно, а в определенной системе, направляемые сложившимися в подростковом возрасте стремлениями, влечениями, интересами.»Л. Выготский

№ слайда 20 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru