PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Воспитательная работа в структуре дополнительного образования.
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Воспитательная работа в структуре дополнительного образования.


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Воспитательная работа в структуре дополнительного образования.


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 охватывает всю структуру общества; охватывает всю структуру общества; процесс во
Описание слайда:

охватывает всю структуру общества; охватывает всю структуру общества; процесс воспроизводства и развития в последующих поколениях системы норм и правил организации жизнедеятельности человеческого сообщества в определенных социально-экономических условиях

№ слайда 3 гуманистических позициях гуманистических позициях правах ребенка на саморазвитие
Описание слайда:

гуманистических позициях гуманистических позициях правах ребенка на саморазвитие уважении к личности ребенка

№ слайда 4 создание условий для формирования духовно-развитой, творческой, нравственно и фи
Описание слайда:

создание условий для формирования духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей, готовой к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению создание условий для формирования духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей, готовой к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению

№ слайда 5 Организация разнообразной, творческой, личностно и общественно значимой деятельн
Описание слайда:

Организация разнообразной, творческой, личностно и общественно значимой деятельности обучающихся в учреждениях дополнительного образования как  модели образа будущей достойной жизни, в ходе которой осуществляется развитие и благополучная социализация воспитанников. Организация разнообразной, творческой, личностно и общественно значимой деятельности обучающихся в учреждениях дополнительного образования как  модели образа будущей достойной жизни, в ходе которой осуществляется развитие и благополучная социализация воспитанников. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников. Создание условий для самоутверждения каждого обучающегося в формах общественно приемлемого поведения, обретения каждым необходимого для него уважения, социального статуса в среде сверстников.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Социальные и общие личностные (идейность, гражданственность, нравственность, пед
Описание слайда:

Социальные и общие личностные (идейность, гражданственность, нравственность, педагогическая направленность и эстетическая культура) Социальные и общие личностные (идейность, гражданственность, нравственность, педагогическая направленность и эстетическая культура) Профессионально-педагогические Индивидуальные особенности познавательных процессов и их педагогическая направленность (педагогическая наблюдательность, мышление, память и т.д.) Эмоциональная отзывчивость Волевые качества Особенности темперамента Состояние здоровья Творческое мышление Диалоговое общение «Преобразовательные» способности Педагогическая рефлексия Положительные этические качества (добродетели) Высокие ценностные установки (патриотизм, гражданственность, любовь к детям)

№ слайда 11 1.Постараться понять, что они - дети, потому и ведут себя как обычные дети. 1.По
Описание слайда:

1.Постараться понять, что они - дети, потому и ведут себя как обычные дети. 1.Постараться понять, что они - дети, потому и ведут себя как обычные дети. 2. Постараться принять ребенка таким, каков он есть на самом деле - с "плюсами" и "минусами. 3. Возможно более полно узнать, почему он стал "таким", и постараться "выработать" в себе понимание, сострадание и сочувствие к ребенку. 4. Найти позитивное в личности ребенка, выразить ему доверие, постараться включить его в общую деятельность (с заранее прогнозируемой позитивной оценкой). 5. Установить личный контакт с помощью средств невербального общения, создавать "ситуации успеха", оказывать ребенку позитивную словесную поддержку. 6. Не упустить момент словесного или эмоционального отклика с его стороны, принять действенное участие в проблемах и трудностях ребенка. 7. Не стесняться проявлять свою любовь к детям, открыто откликаться на проявление ответной любви, закреплять дружеский, сердечный, искренний тон в практике повседневного общения.

№ слайда 12 яркая индивидуальность; яркая индивидуальность; любовь к детям; внутренняя сила,
Описание слайда:

яркая индивидуальность; яркая индивидуальность; любовь к детям; внутренняя сила, цельность, целеустремленность, притягивающая детей и взрослых; "организационное и эмоциональное" лидерство; способность генерировать идеи и увлекать ими; широта и глубина интересов, целостное мировоззрение; уверенность в своей миссии, в правильности избранного им пути; высокая степень напряженности внутренней жизни, устремленность, возвышенный характер духовно-нравственной сферы (духовность); творческое отношение к детям, к своему делу, к миру в целом; творческое отношение к самому себе как личности - использование собственных возможностей достигает в таком педагоге своей высшей формы; гуманистический приоритет.

№ слайда 13
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru