ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
"Почему я работаю в детском саду?" Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу! Закончив педагогический университет я стала преподавателем. Отработав 4 года по специальности, я переехала в другой город, где устроилась в детский сад, так как по специальности вакантных мест не было. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему?» Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением. Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества. Я творческий и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии. Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. Лицо России для меня - это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево? Давно принято считать, что моя профессия призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного прорастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников. И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.
Я люблю детей за их простоту, за их светлые глаза, за их готовность верить в чудо. Я люблю детей за их простоту, за их светлые глаза, за их готовность верить в чудо. Я верю в безграничные возможности человеческого потенциала. Я знаю, что бы быть счастливым, нужно постоянно стремиться к этому счастью, и понимать его. Оно зависит не от обстоятельств, а от самого себя. Я знаю, что каждый ребенок талантлив, это проверено на практике, не бывает не талантливых детей, бывают родители и педагоги, которые просто не умеют видеть те скрытые способности, которым наделен каждый ребенок с рождения. Девиз жизни постоянно работать над собой, усовершенствоваться, двигаться вперед, надеяться и любить. Я всегда готова учиться, но мне не всегда нравиться когда меня поучают.
Один день из жизни группы «Непоседы»
ТЕМЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ: ТЕМЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:
2
2 УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ
2 ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ МОИ ДОСТИЖЕНИЯ ГРАМОТЫ ДИПЛОМЫ