PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Паспорт группы /старшая группа/
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Паспорт группы /старшая группа/


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Паспорт группы /старшая группа/


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Государственное казенное дошкольное образовательное учреждение Калужской области
Описание слайда:

Государственное казенное дошкольное образовательное учреждение Калужской области детский сад присмотра и оздоровления «Здравушка» Паспорт группы.

№ слайда 2 Старшая группа «Ягодка» Возраст детей 5 – 6 лет Наш девиз: «Растем здоровыми, Сч
Описание слайда:

Старшая группа «Ягодка» Возраст детей 5 – 6 лет Наш девиз: «Растем здоровыми, Счастливыми, любимыми! Все ягодки, как на подбор! Но вкусом – различимые!

№ слайда 3 План пространства 1 – Приемная комната - - . 2 – Групповая комната - - - 3 - Спа
Описание слайда:

План пространства 1 – Приемная комната - - . 2 – Групповая комната - - - 3 - Спальня - - - - - - - - - - - - - 4 – Туалетная комната - - - -

№ слайда 4 Режим дня в холодный период. 07.30 – 08.00 Подъем детей и утренняя зарядка. 08.1
Описание слайда:

Режим дня в холодный период. 07.30 – 08.00 Подъем детей и утренняя зарядка. 08.15 – 08.25 Утренняя гимнастика. 08.25 – 08.40 Игры. Подготовка к завтраку. 09.00 – 10.35 Подготовка и организация НОД. 10.35 – 12.35 Подготовка к прогулке. Прогулка. 12.45 – 13.10 Возвращение с прогулки. 12.45 – 13.10 Подготовка к обеду. Обед. 13.10 – 15.00 Подготовка к дневному сну. Сон. 15.00 – 15.25 Постепенный подъем. Воздушные процедуры. Игры. 15.30 – 15.40 Подготовка к полднику. Полдник. 15.40 – 16.20 Игры. Труд. 16.20 – 18.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. 18.00 – 18.40 Возвращение с прогулки. Игры. 18.40 – 19.10 Подготовка к ужину. Ужин. 19.10 – 19.50 Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка. 19.50 – 20.30 Спокойные игры. Молоко. 20.30 – 07.30 Гигиенические процедуры. Ночной сон.

№ слайда 5 Режим дня в теплый период. 07.30 – 08.00 Подъем детей и утренний туалет. 08.15 –
Описание слайда:

Режим дня в теплый период. 07.30 – 08.00 Подъем детей и утренний туалет. 08.15 – 08.25 Утренняя гимнастика (на воздухе) 08.25 – 08.40 Игры. Подготовка к завтраку. 08.40 – 09.00 Завтрак. Игры. 9.00. – 12.30 Подготовка к прогулке. Прогулка. 12.30 – 12.40 Возвращение с прогулки. 12.40 – 13.00 Подготовка к обеду. Обед. 13.00 – 15.00 Подготовка к дневному сну. Сон. 15.00 – 15.30 Постепенный подъем. Воздушные процедуры. Игры. 15.40 – 16.20 Игры. Труд. 15.40 – 18.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. 18.00 – 18.40 Возвращение с прогулки. Игры. 18.40 – 19.10 Подготовка к ужину. Ужин. 19.10 – 19.50 Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка. 19.50 – 20.30 Спокойные игры. Молоко. 20.30 – 07.30 Гигиенические процедуры. Ночной сон.

№ слайда 6 Планирование образовательной деятельности. 9.00 Формирование целостной картины м
Описание слайда:

Планирование образовательной деятельности. 9.00 Формирование целостной картины мира Понедельник 9.35 Музыка. ………………………… 10.10 Лепка/ Аппликация…………………………………. 9.00 ФЭМП Вторник 9.35 Рисование. …………………………10.10 Физическая культура…................................ Среда 9.00 Конструирование ………………………… 9.35 Музыка. …………………………………………………... Четверг 9.00 Развитие речи. …………………………11.35 Физическая культура на воздухе…………….. 9.00 Рисование. Пятница 9.30 Чтение худ. литературы. …………………. 11.35 Физическая культура………………………………..

№ слайда 7 В нашей группе работают: Воспитатели. Садкевич Надежда Федоровна Соловьева Татья
Описание слайда:

В нашей группе работают: Воспитатели. Садкевич Надежда Федоровна Соловьева Татьяна Юрьевна Младший воспитатель – Балохонцева Алеся Васильевна.

№ слайда 8 Сведенья о педагогах Социальный педагог – Городничева Валентина Прокофевна. Музы
Описание слайда:

Сведенья о педагогах Социальный педагог – Городничева Валентина Прокофевна. Музыкальный руководитель – Макшанова Светлана Николаевна. Учитель Логопед – Куманова Нина Александровна. Воспитатель по художественно – эстетическому развитию – Артамонова Татьяна Юрьевна. Воспитатель по физическому развитию - Астахова Татьяна Валерьевна.

№ слайда 9 Методическое обеспечение.  Программно-методическое обеспечение строится на
Описание слайда:

Методическое обеспечение.  Программно-методическое обеспечение строится на основе примерной основной общеобразовательной программы под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Парциальные программы: по ОБЖ (А.М. Стеркина, И.О. Князева «ОБЖ»), по экологии (С.Николаева «Юный эколог»), по оздоровлению (З.И. Бересневой «Здоровый малыш), по музыкальному воспитанию О.П. Радынова «Музыкальные шедевры). В. В. Гербова «Занятия по развитию речи». И. А. Помараева, в. А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений». Л. В. Куцакова «Занятия по конструированию из строительных материалов». О. В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду». Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности».  

№ слайда 10 Возрастные особенности детей в возрасте 5 – 6 лет. 1. Ребёнок овладевает основны
Описание слайда:

Возрастные особенности детей в возрасте 5 – 6 лет. 1. Ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности. 2. Ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к труду, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства. Способен договариваться, учитывая интересы других. 3. Обладает развитым воображением, владеет разными формами и видами игры, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам. 4. Ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания. 5. У ребёнка развита крупная и мелкая моторика, он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими. 6. Ребёнок способен к волевым усилиям. 7. Ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями. 8. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, знаком с произведениями детской литературы, представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории. 9. Ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

№ слайда 11 Список группы. МАЛЬЧИКИ ДЕВОЧКИ 1.Петров Егор (25. 10. 10) 12.Гринько Соня (02.0
Описание слайда:

Список группы. МАЛЬЧИКИ ДЕВОЧКИ 1.Петров Егор (25. 10. 10) 12.Гринько Соня (02.07.10) 2.Михеев Саша (10.11.10) 13.Манина Влада(06.05.10) 3.Гущин Руслан(16.07.09) 14.Ретинская Кристина 4.Шленский Григорий(30.04.10) (20.09.10) 5.Гущин Руслан(16.07.09) 15.Андрияшкина Анна 6.Асессоров Паша(20.08.09) (20.01.10) 7. Зуев Саша(07.03.10) 16.Климкова Соня 8. Юсупов Амир(06.09.10) (06.01.10) 9.Харитонов Роберт(09.02.10) 10.Батинков Ваня(02.01.11) 11. Горевой Ваня(07.11.10)

№ слайда 12 Материалы и оборудование для реализации ОО «Художественно – эстетическое развити
Описание слайда:

Материалы и оборудование для реализации ОО «Художественно – эстетическое развитие».

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Материалы и оборудование для реализации ОО «Познавательное развитие».
Описание слайда:

Материалы и оборудование для реализации ОО «Познавательное развитие».

№ слайда 15 Материалы и оборудование для реализации ОО «Физическое развитие».
Описание слайда:

Материалы и оборудование для реализации ОО «Физическое развитие».

№ слайда 16 Материалы и оборудование для реализации ОО «Социально – коммуникативное развитие
Описание слайда:

Материалы и оборудование для реализации ОО «Социально – коммуникативное развитие».

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru