PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Внедрение компьютерной технологии в учебную деятельность по русскому языку и литературе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Внедрение компьютерной технологии в учебную деятельность по русскому языку и литературе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Внедрение компьютерной технологии в учебную деятельность по русскому языку и литературе


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Тема работы: «Внедрение компьютерной технологии в учебную деятельность по русско
Описание слайда:

Тема работы: «Внедрение компьютерной технологии в учебную деятельность по русскому языку и литературе». Выполнила: учитель МОУ СОШ №52Труфанова И.В.г. Чита, 2010

№ слайда 2 Объект (что рассматривается?): Образовательный процесс на уроках русского языка
Описание слайда:

Объект (что рассматривается?): Образовательный процесс на уроках русского языка и литературы.

№ слайда 3 Предмет исследования (как рассматривается объект?): Внедрение компьютерной техно
Описание слайда:

Предмет исследования (как рассматривается объект?): Внедрение компьютерной технологии.

№ слайда 4 Проблема (что надо изучить?): изучение и совершенствование форм и методов препод
Описание слайда:

Проблема (что надо изучить?): изучение и совершенствование форм и методов преподавания с использованием компьютерной технологии, позволяющей сочетать инновационные и традиционные приемы обучения русскому языку и литературе.

№ слайда 5 Актуальность
Описание слайда:

Актуальность

№ слайда 6 Цель (какой результат намерена получить?): формирование активной, коммуникабельн
Описание слайда:

Цель (какой результат намерена получить?): формирование активной, коммуникабельной личности, способной к самообразованию, самоопределению, самореализации и мобильной адаптации в меняющихся условиях современности.

№ слайда 7 Задачи (что нужно сделать, чтобы достичь цели): развить у учащихся навыки исслед
Описание слайда:

Задачи (что нужно сделать, чтобы достичь цели): развить у учащихся навыки исследовательской деятельности, творческие способности;усилить мотивацию учения;сформировать у школьников умение работать с информацией;активно вовлечь учащихся в учебный процесс;приобщить школьников к достижениям информационного общества.

№ слайда 8 Гипотеза (предположение): накопив опыт использования КТ  при изучении родного яз
Описание слайда:

Гипотеза (предположение): накопив опыт использования КТ  при изучении родного языка,  мои ученики смогут овладеть  всеми ключевыми компетенциями школьника (коммуникативной, культуроведческой, информационной, языковой, исследовательской), что позволит им не только успешно выдержать выпускные испытания, но и стать  востребованными специалистами, занять достойное   место в обществе.

№ слайда 9 Психолого-педагогический аспект избегать монотонности заданий,;учитывать смену д
Описание слайда:

Психолого-педагогический аспект избегать монотонности заданий,;учитывать смену деятельности по ее уровням: узнавание, воспроизведение, применение;предоставить возможность успешной работы и сильным, и средним, и слабым ученикам;учитывать фактор памяти.

№ слайда 10 Методический аспект (на основе работы с УМК “Виртуальная школа Кирилла и Мефодия
Описание слайда:

Методический аспект (на основе работы с УМК “Виртуальная школа Кирилла и Мефодия») УМК позволяет учителю:самостоятельно выбирать содержимое электронного сопровождения уроков;осуществлять авторскую компоновку аудиовизуальных иллюстраций из большого мультимедиа набора и постоянно пополнять его своими собственными разработками;отойти от традиционной формы проведения урока;развивать активно-деятельные формы обучения (практикум, промежуточная аттестация, самоаттестация) за счет интерактивности программы;создавать вариативные проверочные работы (тестовые и контрольные задания), учитывая индивидуальные особенности процесса усвоения материала каждым учащимся и др.

№ слайда 11 Возможности компьютерной технологии вычислительные – быстрое и точное преобразов
Описание слайда:

Возможности компьютерной технологии вычислительные – быстрое и точное преобразование любых видов информации (числовой, текстовой, графической, звуковой и др.);трансдьюсерные – способность компьютера к приему и выдаче информации в самой различной форме (при наличии соответствующих устройств);комбинаторные – возможность запоминать, сохранять, структурировать, сортировать большие объемы информации, быстро находить необходимую информацию;графические – представление результатов своей работы в четкой наглядной форме (текстовой, звуковой, в виде рисунков и пр.);моделирующие – построение информационных моделей (в том числе и динамических) реальных объектов и явлений.

№ слайда 12 Виды использования компьютера при подготовке и проведении уроков. 1. Изготовлени
Описание слайда:

Виды использования компьютера при подготовке и проведении уроков. 1. Изготовление, оформление раздаточного материала.2. Презентации к урокам и внеклассным мероприятиям по предмету.3. Компьютерные программы.4. Диагностика качества знаний.5. Творческие работы учащихся с использованием ПК.

№ слайда 13 Контроль знаний (тестирование): тестовые вопросы и варианты ответов на них должн
Описание слайда:

Контроль знаний (тестирование): тестовые вопросы и варианты ответов на них должны быть четкими и понятными по содержанию;компьютерный тест должен быть простым в использовании, на экране желательно иметь минимум управляющих кнопок, инструкции-подсказки по действиям обучающегося должны появляться только в нужное время в нужном месте, а не присутствовать на экране постоянно, загромождая его;в тестовую систему должна быть включена оценка степени правильности ответа на каждый заданный обучающемуся вопрос и т.д.

№ слайда 14 Динамика учебных достижений обучающихся по русскому языку (общая по трём классам
Описание слайда:

Динамика учебных достижений обучающихся по русскому языку (общая по трём классам).

№ слайда 15 Динамика учебных достижений обучающихся по литературе.(общая по трём классам).
Описание слайда:

Динамика учебных достижений обучающихся по литературе.(общая по трём классам).

№ слайда 16 Используемые современные педагогические технологии: проблемного обучения;личност
Описание слайда:

Используемые современные педагогические технологии: проблемного обучения;личностно-ориентированного обучения;проектная;критического мышления;дифференцированного подхода и др.

№ слайда 17 Принципы обучения: коммуникативный принцип;принцип сознательности, который преду
Описание слайда:

Принципы обучения: коммуникативный принцип;принцип сознательности, который предусматривает опору на определённую систему правил, предваряющих формирование навыка и в совокупности своей дающих обучаемому представление о системе изучаемого языка;принцип опоры на родной язык;принцип наглядности (зрительная, слуховая наглядность);принцип доступности, что обеспечивается благодаря интерактивному режиму работы;         принцип положительного эмоционального фона, который способен сформировать устойчивую мотивацию учения для каждого обучаемого и др.

№ слайда 18
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru