PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Виды современного урока
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Виды современного урока


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Виды современного урока


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Современный урок в начальной школе Составила Баранова А.Ю. МОУСОШ №21 900igr.net
Описание слайда:

Современный урок в начальной школе Составила Баранова А.Ю. МОУСОШ №21 900igr.net

№ слайда 2 Уроки развивающего типа: Уроки «открытия» нового знания; Уроки рефлексии; Уроки
Описание слайда:

Уроки развивающего типа: Уроки «открытия» нового знания; Уроки рефлексии; Уроки общеметодологической направленности; Уроки контроля.

№ слайда 3 Урок «открытия» нового знания. Деятельностная цель: формирование у учащихся умен
Описание слайда:

Урок «открытия» нового знания. Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия. Содержательная цель: расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов.

№ слайда 4 Структура урока «открытия» нового знания: Этап мотивации (самоопределения) к уче
Описание слайда:

Структура урока «открытия» нового знания: Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности; Этап актуализации пробного действия; Этап выявления места и причины затруднения; Этап построения проекта выхода из затруднения; Этап реализации построенного проекта; Этап первичного закрепления с проговариванием в речи; Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону; Этап включения в систему знаний и повторения; Этап рефлексии учебной деятельности.

№ слайда 5 Цель этапа мотивации: Выработка на личностно- значимом уровне внутренней готовно
Описание слайда:

Цель этапа мотивации: Выработка на личностно- значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

№ слайда 6 Цель этапа актуализации: Подготовка мышления учащихся и организация осознания им
Описание слайда:

Цель этапа актуализации: Подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий.

№ слайда 7 Цель этапа выявления места и причины затруднения: Осознание того, в чем именно с
Описание слайда:

Цель этапа выявления места и причины затруднения: Осознание того, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений и способностей.

№ слайда 8 Целью этапа построения проекта выхода из затруднения: Постановка целей учебной д
Описание слайда:

Целью этапа построения проекта выхода из затруднения: Постановка целей учебной деятельности и на этой основе – выбор способа и средств их реализации.

№ слайда 9 Цель этапа реализации построенного проекта: Построение учащимися нового способа
Описание слайда:

Цель этапа реализации построенного проекта: Построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять при решении задач такого класса или типа вообще.

№ слайда 10 Цель этапа первичного закрепления с проговариванием во внешней речи: Усвоение уч
Описание слайда:

Цель этапа первичного закрепления с проговариванием во внешней речи: Усвоение учащимися нового способа действия.

№ слайда 11 Цель этапа самостоятельной работы с самопроверкой по эталонам: Интериоризация но
Описание слайда:

Цель этапа самостоятельной работы с самопроверкой по эталонам: Интериоризация нового способа действия и исполнительская рефлексия (коллективное - индивидуальная), достижение цели пробного учебного действия.

№ слайда 12 Цель этапа включения в систему знания и повторения: Включение нового способа дей
Описание слайда:

Цель этапа включения в систему знания и повторения: Включение нового способа действий в систему знаний, при этом – повторение, закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса.

№ слайда 13 Цель этапа рефлексии учебной деятельности на уроке Самооценка учащимися результа
Описание слайда:

Цель этапа рефлексии учебной деятельности на уроке Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения границ и применения нового способа действия.

№ слайда 14 Уроки рефлексии: Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности;
Описание слайда:

Уроки рефлексии: Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности; Этап актуализации и пробного учебного действия; Этап локализации индивидуальных затруднений; Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений; Этап реализации построенного проекта; Этап обобщения затруднений во внешней речи; Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону; Этап включения в систему знаний и повторения; Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

№ слайда 15 Эталон может быть представлен в разных видах: Он должен грамотно описывать сущно
Описание слайда:

Эталон может быть представлен в разных видах: Он должен грамотно описывать сущность выполняемых преобразований; Сконструирован вместе с учащимися на уроке «открытия» нового знания, был понятен им, являлся для них реальным инструментов решения задач данного типа. Образец – реализация данного способа действия на конкретном примере. Эталон для самоконтроля – реализация способа действия, соотнесенное с эталоном.

№ слайда 16 Цель этапа актуализации и пробного учебного действия: Подготовка мышления учащих
Описание слайда:

Цель этапа актуализации и пробного учебного действия: Подготовка мышления учащихся и осознание ими потребности к выявлению причин затруднений в собственной деятельности.

№ слайда 17 Цель этапа локализации индивидуальных затруднений: Осознание места и причины соб
Описание слайда:

Цель этапа локализации индивидуальных затруднений: Осознание места и причины собственных затруднений в выполнении изученных способов действий.

№ слайда 18 Цель этапа целеполагания и построения проекта коррекции затруднений: Постановка
Описание слайда:

Цель этапа целеполагания и построения проекта коррекции затруднений: Постановка цели коррекционной деятельности и на этой основе выбора способа и средств их реализации.

№ слайда 19 Цель этапа реализации построенного проекта: Является осмысленная коррекция учащи
Описание слайда:

Цель этапа реализации построенного проекта: Является осмысленная коррекция учащимися своих ошибок в самостоятельной работе и формирование умения правильно применять соответствующие способы действий.

№ слайда 20 Для реализации цели этапа обобщения затруднений во внешней речи необходимо: Орга
Описание слайда:

Для реализации цели этапа обобщения затруднений во внешней речи необходимо: Организовать обсуждение типовых затруднений; Зафиксировать учебное содержание, в котором были допущены ошибки во внешней речи эталона.

№ слайда 21 Для реализации цели этапа самостоятельной работы с самопроверкой по эталону необ
Описание слайда:

Для реализации цели этапа самостоятельной работы с самопроверкой по эталону необходимо: Выполнить самостоятельную работу №2, включающую задания, которые на предыдущей самостоятельной работе вызвали затруднения; Оценить свои умения выполнять эти задания на основе сопоставления своего решения с эталоном для самопроверки.

№ слайда 22 Для реализации цели этапа включения в систему знаний и повторения необходимо: Тр
Описание слайда:

Для реализации цели этапа включения в систему знаний и повторения необходимо: Тренировать навыки использования способов действий, вызвавших затруднения совместно с ранее изученным материалом (указать темы); Повторить учебное содержание, которое потребуется на следующих уроках (указать темы); Организовать повторное прохождение предыдущего этапа для тех учащихся, у которых возникли затруднения в коррекционной деятельности.

№ слайда 23 Для реализации цели этапа рефлексии учебной деятельности на уроке необходимо: За
Описание слайда:

Для реализации цели этапа рефлексии учебной деятельности на уроке необходимо: Зафиксировать содержание, которое закреплено и уточнено на уроке; Оценить собственную коррекционную деятельность с точки зрения достижения поставленных индивидуальных целей; Зафиксировать не разрешенные на уроке затруднения как направления будущей учебной деятельности; Обсудить и записать домашнее задание.  

№ слайда 24 Уроки общеметодологической направленности призваны: Формировать у учащихся предс
Описание слайда:

Уроки общеметодологической направленности призваны: Формировать у учащихся представления о методах, связывающих изучаемые понятия в единую систему; Формировать у учащихся представления о методах организации самой учебной деятельности, направленной на самоизменение и саморазвитии.

№ слайда 25 Уроки развивающего контроля: Написание контрольной работы учащимися и её критери
Описание слайда:

Уроки развивающего контроля: Написание контрольной работы учащимися и её критериальное оценивание; Рефлексивный анализ выполнения контрольной работы и коррекция допущенных в работе ошибок.  

№ слайда 26 Формы организации уроков развивающего контроля: Самоконтроль; Взаимоконтроль; Пе
Описание слайда:

Формы организации уроков развивающего контроля: Самоконтроль; Взаимоконтроль; Педагогический контроль. 

№ слайда 27 Основные требования к урокам развивающего контроля: 1 урок (проведение контрольн
Описание слайда:

Основные требования к урокам развивающего контроля: 1 урок (проведение контрольной работы): Целью этапа мотивации (самоопределения) к контрольно-коррекционной деятельности является выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности к реализации нормативных требований учебной деятельности, в данном случае речь идёт о норме контрольно- коррекционной деятельности.  Целью этапа актуализации и пробного учебного действия является подготовка мышления учащихся и осознание ими потребности в контроле и самоконтроле результата и выявления причин затруднений в деятельности.

№ слайда 28 2 урок (анализ контрольной работы): Цель этапа локализации индивидуальных затруд
Описание слайда:

2 урок (анализ контрольной работы): Цель этапа локализации индивидуальных затруднений является: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности к коррекционной работе, а также выявление места и причины собственных затруднений в выполненной контрольной работы. Основной целью этапа построения проекта коррекции выявленных затруднений является постановки целей коррекционной деятельности на этой основе - выбора способа и средства их реализации. Целью этапа реализации построенного проекта является осмысленная коррекция учащимися своих ошибок в контрольной работе и формирование умения правильно применять соответствующие способы действий.

№ слайда 29 Основной целью этапа обобщения затруднений во внешней речи является закрепление
Описание слайда:

Основной целью этапа обобщения затруднений во внешней речи является закрепление способов действий, вызвавших затруднение. Целью этапа самостоятельной работы с самопроверкой по эталону, как и на уроке рефлексии, является интериоризация способов действий, вызвавших затруднения, самопроверка их усвоения. Целью этапа включение в систему знаний и повторения является применение способов действий, вызвавших затруднения. Повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса. Цель этапа рефлексии на уроке является самооценка результатов контрольно-коррекционной деятельности. Осознание метода преодоления затруднений в деятельности и механизма контрольно- коррекционной деятельности.    

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru